ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

Авторизованный сервисный центр

Авторизованный сервис-центр Mercury и MerCruiser осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание, в том числе и с выездом к заказчику:

Сервис подвесных моторов Mercury.

Обслуживание и ремонт двухтактных и четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury, Mercury Optimax, Mercury Verado, Mercury V6-V8, Mercury Racing проводится в соответствии с Единым Регламентом технического обслуживания и нормативными документами производителя. Для качественного обслуживания, диагностики и ремонта моторов необходимо выполнение нескольких важных условий. Все работы могут выполняться только прошедшими обучение и имеющий соответствующий допуск специалистами, сервис должен быть оснащен полным набором специнструмента и иметь дилерскую диагностическую систему CDS G3 доступную только авторизованным сервисам Mercury/Mercruiser. ЗАО Моторсервис с 2005 года является официальным гарантийным сервисом Mercury, и полностью оснащена оборудованием и информационными системами в соответствии с требованиями производителя. Персонал компании проходит регулярное обучение, а для контроля качества работ используется система пооперационного контроля с обязательным ведением карт контрольных проверок Mercury Pre Delivery Inspection(PDI).

Сервис стационарных двигателей Mercruiser.

Монтаж, замена, периодическое техническое обслуживание и ремонт стационарных двигателей Mercruiser, Mercury Diesel как с поворотно-откидными колонками (Sterndrive) так и прямыми и угловыми реверс-редукторами и валовой линией (Inboard) требует специальной подготовки технического персонала уже начиная с выбора при заказе или покупке стационарного двигателя. Это важнейшая процедура, при которой недопустимы ошибки - они неизбежно приведут к ухудшению ходовых качеств судна, нарушению центровки а зачастую и просто невозможности монтажа силовой установки без серьезных корпусных работ. Для обслуживания и ремонта стационарных двигателей Mercruiser к сервису предъявляются все те же требования что и к сервису подвесных Mercury, только перечень специнструмента более обширный и персонал должен пройти отдельное обучение по этой тематике. Работа с дизельными двигателями Mercury Diesel требует специальных знаний техника по системам дизельного впрыска. ЗАО Моторсервис работает со стационарными бензиновыми и дизельными двигателями с 1996 года и имеет всю необходимую оснастку и специалистов более чем с 25 летним опытом работы.

Ремонт поворотно-откидных колонок.

Mercruiser c 1961 года выпускает поворотно-откидные колонки (Z-образные движители) для мощных стационарных двигателей, являясь безусловным мировым лидером в производстве кормовых приводов. Доступны 4 серии поворотных колонок(Sterndrive) – Alpha 1(Gen2), Bravo 1, Bravo 2, Bravo 3 а также их усиленные версии Bravo X и Bravo XR для мощных бензиновых V-8 и дизельных двигателей. Также как и обслуживание двигателей, ремонт и обслуживание поворотно-откидных колонок и транцевых сборок Mercruiser требует подготовленных и сертифицированных механиков и значительного объема спецоснастки и измерительных приспособлений. Несмотря на внешнее сходство с редукторами подвесных моторов поворотно-откидные колонки несут на катерах большие нагрузки по крутящему моменту и мощности, имеют более сложную систему управления и специальную систему антикоррозионной защиты (Mercatode).

Подбор и продажа запасных частей Mercury и Quicksilver.

Склад запасных частей Mercury является важнейшей частью сервисного центра обеспечивающей максимально оперативное обслуживание, текущий и срочный ремонт подвесных моторов Mercury и Mercury Racing и стационарных Mercruiser и Mercury Diesel, а также поворотно-откидных колонок Alpha и Bravo. На складе содержатся и в работе сервиса используются исключительно оригинальные запчасти Mercury и Quicksilver. Только использование оригинальных запчастей позволяет выполнять ремонт двигателей с надлежащим качеством и надежностью. Помимо запасных частей Mercury выпускает весь спектр дополнительного оборудования которое требуется для установки и эксплуатации двигателей на катере. На складе запасных частей ЗАО Моторсервис постоянно находится номенклатура в несколько тысяч позиций, а отсутствующие детали поступают с европейского склада в течение 3х недель.

Монтаж и обслуживание систем бортового электрооборудования.

Борт современного даже небольшого рыболовного или прогулочного катера немыслим без сложной электросистемы в составе которой смонтированы приборы контроля двигателя и систем катера, якорные лебедки, подруливающие устройства, трюмные помпы и пр. В бортовой энергетике используются все виды АКБ включая современные герметичные LiFePo4, специализированные зарядные устройства для них, солнечные панели. Сегодня на катере часто бывает установлено много электросистем для комфортного пребывания на борту - мойки, холодильники Waeco, обогреватели Webasto, Wallas, Eberspaecher. Устанавливается сеть переменного тока включающая в себя как цепи для берегового питания зарядных устройств так и современные синусные инверторы для постоянного наличия на борту 220V. На экспедиционных и прогулочных каютных катерах устанавливаются морские бензиновые и дизельные генераторы позволяющие полностью решить задачи автономного энергопитания в походе.

Установка систем управления и рулевых автопилотов.

Рулевое управление с гидроприводом устанавливается на подавляющем большинстве катеров с моторами мощнее 100 л.с. На часть судов с мощными моторами (175-400л.с.) устанавливается рулевая гидравлика с гидроусилителем производства SeaStar или Mercury. При спаренных или многомоторных установках подвесных или стационарных двигателей появляется возможность реализовать управление на малых ходах или швартовке с помощью джойстика, управляя движением катера с помощью раздельного поворота моторов и переключения реверса. Такие системы делает Mercury, Sea Star - Optimus 360. Компания Vetus разработала джойстиковую систему управления для использования с одним двигателем при наличии на лодке подруливающих устройств. С рулевой гидравликой используются рулевые автопилоты производства Lowrance, Garmin, Raymarine подключаемые к бортовому навигационному комплексу для получения данных о пространственном положении судна и заданных маршрутах движения. В системах управления больших прогулочных катеров и яхт используются гидродинамические и гироскопические стабилизаторы бортовой качки. ЗАО Моторсервис сертифицирован производителями этих систем как гарантийный установочный центр.

Установка навигационного оборудования.

Сегодня сложно представить себе рыболовный или прогулочный катер без установленной на него морской электроники. Эхолоты и картплоттеры устанавливаются сегодня даже на небольшие лодки. На катерах среднего и большого размера, рассчитанных на длительные выходы установлены радиостанции речного и морского диапазона, радары и АИС, электронные магнитные и спутниковые компасы. Обычно навигационное и радиосвязное оборудование объединяется с системами управления в единую систему полноценного комплекса навигации и управления судном с использованием бортовой сети NMEA2000 и каналов передачи данных по Ethernet. При этом на навигационные устройства или информационные многофункциональные дисплеи выводятся параметры работы и управления двигателем и данные контроля бортовых систем судна. ЗАО Моторсервис является официальным дилером навигационного оборудования Raymarine, Lowrance, Garmin и выполняет все виды работ по монтажу, настройке и поддержанию заводской гарантии на это оборудование.

Расчет гребных винтов.

Расчет гребных винтов для различных типов судов - быстроходных глиссирующих, полуглиссирующих,водоизмещающих, моторно-парусных и парусных яхт, катамаранов и понтонов, хаусботов на которых установлены совершенно различные силовые установки требует различных методик. Они должны корректно учитывать обводы корпусов, буксировочное сопротивление, коэффициенты попутного потока и других особенности гидродинамики влияющие на характеристики и геометрию оптимального гребного винта. Для расчетов гребных винтов используются программы и методики разработанные и рекомендованные Mercury и Vetus, а также статистические данные по результатам испытаний винтов постоянно систематизируемые сервис-центром ЗАО Моторсервис. В отдельных случаях производятся расчеты винтов с помощью методики паральных диаграмм Э.Э.Папмеля. Гребные винты производства Mercury и Vetus позволяют нам решить 99% задач по выбору и комплектации гребными винтами любых моторных лодок и катеров и яхт длиной от 3 до 40 метров.

Ремонт и обсуживание подвесных моторов японского производства.

ЗАО Моторсервис производит установку, сервисное обслуживание и ремонт подвесных моторов Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda. Для работы с моторами этих производителей сервис имеет необходимую оснастку и специнструмент, техническую документацию и сканеры для электронной диагностики.

Установка и ремонт троллинговых электромоторов.

Практически на каждом рыболовном катере сегодня установлен носовой троллинговый электромотор с I-Pilot выполняющий функции электронного якоря и двигателя малого хода. ЗАО Моторсервис является дилером и гарантийным сервисом Motorguide.

Консультирование владельцев катеров.

Являясь официальным сервисом Mercury и специализируясь на проектирования, монтаже, обслуживании и ремонте силовых установок моторных лодок, катеров и яхт, своей важнейшей обязанностью мы полагаем консультирование владельцев лодок и моторов по всем вопросам связанным с выбором и эксплуатацией двигателей. Для того чтобы оперативно и удобно получить ответ на любой интересующий вопрос по моторам Mercury / Mercruiser на сайте организован раздел «вопросы и ответы» и есть отдельная линия оперативной связи сервиса: +7(985)624-6875.

Сертификаты

Цены на работы сервиса:

Техническое обслуживание (ТО) двухтактных подвесных лодочных моторов:
Мощностью 2.5 - 6 л.с.3 900 руб.
Мощностью 8 - 20 л.с.3 900 руб.
Мощностью 30 - 60 л.с.5 850 руб.
Мощностью 75 - 150 л.с.
(в том числе DFI Optimax)
7 800 руб.
Мощностью 175 - 250 л.с.
(в том числе DFI Optimax)
7 800 руб.
Техническое обслуживание (ТО) четырехтактных подвесных лодочных моторов:
Мощностью 2.5 - 6 л.с.3 900 руб.
Мощностью 8 - 20 л.с.3 900 руб.
Мощностью 30 - 60 л.с.7 800 руб.
Мощностью 75 - 150 л.с. (в том числе Verado)7 800 руб.
Мощностью 175 - 350 л.с. (в том числе Verado и V6-V8)9 750 - 11 700 руб.
Диагностика:
Компьтерная диагностика ПЛМ Mercury1 950 руб.
Компьютерная диагности ПЛМ и гидроциклов Yamaha2 750 руб.
Компьютерная диагности ПЛМ Suzuki2 350 руб.
Компьютерная диагности ПЛМ Honda2 350 руб.
Компьютерная диагности ПЛМ Tohatsu2 350 руб.
Диагностика и регулировка дистанционной системы управления подвесным лодочным мотором до 150 л.с. (не DTS)от 2 750 руб.
Диагностика и настройка электродистанционной системы управления подвесным лодочным мотором свыше 175 л.с. (DTS)от 3 900 руб.
Диагностика ПЛМ (двух и четырехтактных, с подключением диагностического оборудования) мощностью до 30 л.с. 3 900 руб.
Диагностика ПЛМ (двух и четырехтактных,с подключением диагностического оборудования) мощностью свыше 40 л.с. 7 800 руб.
Демонтаж с последующей установкой подвесного мотора, для проведения работ в ремзоне9 750 - 17 550 руб.
Топливная система:
Диагностика и испытание топливной системы подвесных лодочных моторов до 60л.с.2 750 - 4 350 руб.
Ремонт карбюратора3 900 - 5 000 руб.
Система зажигания:
Диагностика и испытания системы зажигания до 60 л.с.2 750 - 4 300 руб.
Блок двигателя:
Капитальный ремонт блока подвесного лодочного мотора до 60 л.с.от 14 500 руб.
Замена блока двигателя подвесного лодочного мотора до 60 л.сот 9 750 руб.
Анализ /испытания двигательного блока до 60 л.с.2 700 - 3 900 руб.
Капитальный ремонт блока подвесного лодочного мотора 75 - 350 л.с.от 14 500 руб.
Замена блока двигателя подвесного лодочного мотора 75 - 350 л.с11 700 - 27 500 руб.
Анализ /испытания двигательного блока 75 - 350 л.с.3 900 руб.
Система охлаждения:
Диагностика и испытание системы охлажденияот 1 200 руб.
Снятие и проверка термостата1 750 руб.
Замена крыльчатки(помпы) системы охлаждения3 900 руб.
Редуктор:
Замена уплотнений редуктора подвесного лодочного мотора до 60 л.с.3 900 - 6 500 руб.
Диагностика поломок редуктора подвесного лодочного мотора до 60 л.с.от 1 950 руб.
Капитальный ремонт редуктора подвесного лодочного мотора до 60 л.с.7 800 - 13 650 руб.
Капитальный ремонт редуктора подвесного лодочного мотора 75 - 400 л.с.13 650 - 15 600 руб.
Гидроподъем (трим):
Диагностика и испытания системы гидроподъема подвесного лодочного мотора до 60 л.с.2 700 - 3 900 руб.
Восстановление цилиндра гидроподъема подвесного лодочного мотора до 60 л.с.от 7 500 руб.
Диагностика и испытания системы гидроподъема подвесного лодочного мотора 75 - 350 л.с.2 750 - 3 900 руб.
Восстановление цилиндра гидроподъема подвесного лодочного мотора 75 - 350 л.с.от 10 500 руб.

Стационарные двигатели

Установка и замена стационарных двигателей:
Замена бензиновых стационарных двигателей (силовой агрегат в комплекте) с поворотно-откидными колонками (Sterndrive)от 60 000 руб.
Замена бензиновых стационарных двигателей c реверс-редуктором и валовой линией (Inboard)от 85 000 руб.
Замена дизельных стационарных двигателейот 85 000 руб.
Монтаж силовой установки (Sterndrive, Inboard) на вновь построенные катера и яхтыдоговорная
Техническое обслуживание (ТО) стационарных двигателей:
100 часовое ТО бензин (Sterndrive и Inboard)16 500 руб.
100 часове ТО дизель (Sterndrive и Inboard)22 500 руб.
Годовое календарное ТО +консервация, бензиновые двигатели21 500 руб.
Годовое календарное ТО +консервация, дизельные двигатели28 000 руб.
Годовое календарное ТО поворотно-откидных колонок9 750 руб.
Диагностика двигателей:
Компьютерная диагностика стационарного двигателя и системы электронного управления3 500 руб.
Полная инструментальная диагностика бензинового Mercuruiser R4, V6, V87 000 - 16 000 руб.
Полная инструментальная диагностика бензинового Mercuruiser V8 Big Block, Mercury Racing12 500 - 27 500 руб.
Полная инструментальная диагностика дизельного двигателя Mercury Diesel, Cummins R4, R6 (MS1.7, MD2.0, MD3.0, MD4.2, MD6.7, QSD2.0, QSD2.8, QSD4,2)15 000 - 28 000 руб.
Полная инструментальная диагностика дизельного двигателя Mercury Diesel, Cummins V6, V8 (TDI3.0, TDI4,2)21 000 - 28 000 руб.
Топливная система:
Замена электрического топливного насоса4 900 руб.
Ремонт карбюратора стационарного двигателя3 900 - 7 800 руб.
Замена инжектора системы бензинового впрыскаот 2 000 руб.
Диагностика и испытание топливной системы стационарных дизельных двигателейот 7 000 руб.
Ремонт (замена) распеределительного ТНВД дизельного двигателяот 10 000 руб.
Замена форсунок дизельного двигателяот 2 500 руб.
Ремонт(замена компонентов) системы дизельного впрыска Common Rail двигателей MD, QSD, TDIот 10 500 руб.
Замена форсунки Common Railот 3 900 руб.
Система зажигания стационарных двигателей:
Диагностика и испытания системы зажигания стационарного двигателяот 3 900 руб.
Замена элементов системы зажигания двигателяот 2 250 руб.
Система охлаждения стационарных двигателей:
Диагностика и испытание одноконтурной системы охлаждения стационарного двигателяот 3 900 руб.
Диагностика и испытание закрытой(двухконтурной) системы охлаждения стационарного двигателя с опрессовкой внутреннего контура3 500 руб.
Снятие и установка теплообменника системы охлаждения5 250 руб.
Снятие и установка теплообменника интеркуллера дизельного двигателя3 900 руб.
Замена охлаждающей жидкости3 900 руб.
Замена помпы(крыльчатки) системы охлаждения, колонка ALPHA7 800 руб.
Замена помпы(крыльчатки) системы охлаждения, колонка BRAVO и Inboardот 3 250 руб.
Снятие и проверка термостата стационарного двигателяот 3 250 руб.
Консервация одноконтурной системы охлаждения(без стоимости антифриза)от 4 900 руб.
Поворотно - откидная колонка стационарных двигателей (Sterndrive):
Капитальный ремонт колонки Alpha 1(Gen 2)34 000 руб.
Капитальный ремонт колонки Bravo 1, Bravo2, Bravo 1X, Bravo2X, Bravo 1XR31 000 руб.
Капитальный ремонт колонки Bravo 3, Bravo 3X, Bravo 3XR35 000 руб.
Замена колонки (в сборе) стационарного двигателя4 900 руб.
Замена уплотнений в корпусе приводного валаот 12 000 руб.
Замена уплотнений коробки передачот 8 750 руб.
Анализ /испытания колонкиот 3 900 руб.
Транцевая сборка стационарных двигателей:
Замена транцевой сборки в комплекте (Non DTS, DTS)31 000 руб.
Замена колоколобразного кожуха16 000 руб.
Замена выхлопной и карданной гофр транцевой сборки5 000 руб.
Реверс-редуктор и валовая линия стационарных двигателей (Inboard):
Снятие и установка реверс-редуктора в сборе13 650 руб.
Капитальный ремонт реверс-редуктора ZFот 36 000 руб.
Снятие и установка гребного валаот 13 650 руб.
Центровка валовой линии при замене двигателя, редуктора, валопроводаот 18 000 руб.
Гидроподъем (трим) и система рулевого управления стационарных двигателей:
Ремонт электродвигателя насоса усилителя дифферента8 000 руб.
Замена гидроцилиндра поъема колонки3 000 руб.
Капитальный ремонт цилиндра гидроподъема6 250 руб.
Электрическая диагностика дифферентной системыот 2 250 руб.
Замена насоса усислителя рулевого управления3 900 руб.
Замена силового гидроцилиндра рулевого управления3 900 руб.

Специальные виды работ и выезд на место базирования судна

Перегрузка катера на прицеп владельца, регулировка прицепа3 900 руб.
Доработка прицепов, установка ложементов с подъемными роликамиот 3 900 руб./н.ч.
Загрузка катера в транспорт с вызовом крана-манипулятора9 000 руб.
Доставка катера на прицепе от владельца в сервис4900 + 45 руб./км руб.
Выезд механика на место базирования судна (в пределах МКАД)4 900 руб.
Выезд механика на место базирования судна (за пределы МКАД)4 900 + 45 руб./км руб.
Стоимость нормо-часа на выезде (добавляется к стоимости выезда)4 900 руб.
Выезд механика на место базирования судна в любой регион России38 000 руб./рабочий день + стоимость авиабилетов и гостиницы
Выезд аварийной бригады с комплектом оборудования для проведения ремонта50 000 руб./сутки, минимально 2 суток, расстояние максимально 1 600 км
* Не является публичной офертой. Цены приведены в качестве ориентира и расчитываются в зависимости от сложности и нормы выполнения работ.
Стоимость нормочаса с 01.09.2019 составляет 3 900 рублей. Для определения трудозатрат на каждую операцию, используется классификатор норм времени.

Сервис устанавливает, обслуживает и ремонтирует двигатели:

Сервис устанавливает, обслуживает и ремонтирует троллинговые моторы:

Сервис устанавливает и осуществляет техническую поддержку навигационного оборудования:

Телефон сервисного центра: +7 (499) 390-07-11; +7 (985) 624-68-75
Адрес сервисного центра: Москва, Дмитровское шоссе, д. 46, корп. 2, стр. 3
Время работы: будни - 9:00 - 18:00