Авторизованный сервисный центр
Авторизованный сервис-центр Mercury и MerCruiser осуществляет ремонт, гарантийный ремонт и обслуживание, в том числе и с выездом к заказчику:
Сервис подвесных моторов Mercury.
Обслуживание и ремонт двухтактных и четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury, Mercury Optimax, Mercury Verado, Mercury V6-V8,
Mercury Racing проводится в соответствии с Единым Регламентом технического обслуживания и нормативными документами производителя.
Для качественного обслуживания, диагностики и ремонта моторов необходимо выполнение нескольких важных условий.
Все работы могут выполняться только прошедшими обучение и имеющий соответствующий допуск специалистами,
сервис должен быть оснащен полным набором специнструмента и иметь дилерскую диагностическую систему CDS G3 доступную только авторизованным сервисам Mercury/Mercruiser.
ЗАО Моторсервис с 2005 года является официальным гарантийным сервисом Mercury, и полностью оснащена оборудованием и информационными системами в соответствии с требованиями производителя.
Персонал компании проходит регулярное обучение,
а для контроля качества работ используется система пооперационного контроля с обязательным ведением карт контрольных проверок Mercury Pre Delivery Inspection(PDI).
Сервис стационарных двигателей Mercruiser.
Монтаж, замена, периодическое техническое обслуживание и ремонт стационарных двигателей Mercruiser,
Mercury Diesel как с поворотно-откидными колонками (Sterndrive) так и прямыми и угловыми реверс-редукторами и валовой линией (Inboard)
требует специальной подготовки технического персонала уже начиная с выбора при заказе или покупке стационарного двигателя.
Это важнейшая процедура, при которой недопустимы ошибки - они неизбежно приведут к ухудшению ходовых качеств судна,
нарушению центровки а зачастую и просто невозможности монтажа силовой установки без серьезных корпусных работ.
Для обслуживания и ремонта стационарных двигателей Mercruiser к сервису предъявляются все те же требования что и к сервису подвесных Mercury,
только перечень специнструмента более обширный и персонал должен пройти отдельное обучение по этой тематике.
Работа с дизельными двигателями Mercury Diesel требует специальных знаний техника по системам дизельного впрыска.
ЗАО Моторсервис работает со стационарными бензиновыми и дизельными двигателями с 1996 года и имеет всю необходимую оснастку и специалистов более чем с 25 летним опытом работы.
Ремонт поворотно-откидных колонок.
Mercruiser c 1961 года выпускает поворотно-откидные колонки (Z-образные движители) для мощных стационарных двигателей, являясь безусловным мировым лидером в производстве кормовых приводов.
Доступны 4 серии поворотных колонок(Sterndrive) – Alpha 1(Gen2), Bravo 1, Bravo 2, Bravo 3 а также их усиленные версии Bravo X и Bravo XR для мощных бензиновых V-8 и дизельных двигателей.
Также как и обслуживание двигателей, ремонт и обслуживание поворотно-откидных колонок и транцевых сборок Mercruiser требует подготовленных и сертифицированных механиков
и значительного объема спецоснастки и измерительных приспособлений.
Несмотря на внешнее сходство с редукторами подвесных моторов поворотно-откидные колонки несут на катерах большие нагрузки по крутящему моменту и мощности,
имеют более сложную систему управления и специальную систему антикоррозионной защиты (Mercatode).
Подбор и продажа запасных частей Mercury и Quicksilver.
Склад запасных частей Mercury является важнейшей частью сервисного центра обеспечивающей максимально оперативное обслуживание,
текущий и срочный ремонт подвесных моторов Mercury и Mercury Racing и стационарных Mercruiser и Mercury Diesel, а также поворотно-откидных колонок Alpha и Bravo.
На складе содержатся и в работе сервиса используются исключительно оригинальные запчасти Mercury и Quicksilver.
Только использование оригинальных запчастей позволяет выполнять ремонт двигателей с надлежащим качеством и надежностью.
Помимо запасных частей Mercury выпускает весь спектр дополнительного оборудования
которое требуется для установки и эксплуатации двигателей на катере.
На складе запасных частей ЗАО Моторсервис постоянно находится номенклатура в несколько тысяч позиций, а отсутствующие детали поступают с европейского склада в течение 3х недель.
Монтаж и обслуживание систем бортового электрооборудования.
Борт современного даже небольшого рыболовного или прогулочного катера немыслим без сложной электросистемы в составе которой смонтированы приборы контроля двигателя и систем катера,
якорные лебедки, подруливающие устройства, трюмные помпы и пр.
В бортовой энергетике используются все виды АКБ включая современные герметичные LiFePo4, специализированные зарядные устройства для них, солнечные панели.
Сегодня на катере часто бывает установлено много электросистем для комфортного пребывания на борту - мойки, холодильники Waeco, обогреватели Webasto, Wallas, Eberspaecher.
Устанавливается сеть переменного тока включающая в себя как цепи для берегового питания зарядных устройств так и современные синусные инверторы для постоянного наличия на борту 220V.
На экспедиционных и прогулочных каютных катерах устанавливаются
морские бензиновые и дизельные генераторы
позволяющие полностью решить задачи автономного энергопитания в походе.
Установка систем управления и рулевых автопилотов.
Рулевое управление с гидроприводом устанавливается на подавляющем большинстве катеров с моторами мощнее 100 л.с.
На часть судов с мощными моторами (175-400л.с.) устанавливается рулевая гидравлика с гидроусилителем производства SeaStar или Mercury.
При спаренных или многомоторных установках подвесных или стационарных двигателей появляется возможность реализовать управление на малых ходах или швартовке с помощью джойстика,
управляя движением катера с помощью раздельного поворота моторов и переключения реверса.
Такие системы делает Mercury, Sea Star - Optimus 360.
Компания Vetus разработала джойстиковую систему управления
для использования с одним двигателем при наличии на лодке подруливающих устройств.
С рулевой гидравликой используются рулевые автопилоты производства Lowrance, Garmin,
Raymarine подключаемые к бортовому навигационному комплексу для получения данных о пространственном положении судна и заданных маршрутах движения.
В системах управления больших прогулочных катеров и яхт используются
гидродинамические и
гироскопические
стабилизаторы бортовой качки. ЗАО Моторсервис сертифицирован производителями этих систем как гарантийный установочный центр.
Установка навигационного оборудования.
Сегодня сложно представить себе рыболовный или прогулочный катер без установленной на него морской электроники.
Эхолоты и картплоттеры устанавливаются сегодня даже на небольшие лодки.
На катерах среднего и большого размера, рассчитанных на длительные выходы установлены радиостанции речного и морского диапазона, радары и АИС, электронные магнитные и спутниковые компасы.
Обычно навигационное и радиосвязное оборудование объединяется с системами управления в единую систему полноценного комплекса навигации
и управления судном с использованием бортовой сети NMEA2000 и каналов передачи данных по Ethernet.
При этом на навигационные устройства или информационные многофункциональные дисплеи
выводятся параметры работы и управления двигателем и данные контроля бортовых систем судна.
ЗАО Моторсервис является официальным дилером навигационного оборудования Raymarine, Lowrance,
Garmin и выполняет все виды работ по монтажу, настройке и поддержанию заводской гарантии на это оборудование.
Расчет гребных винтов.
Расчет гребных винтов для различных типов судов - быстроходных глиссирующих, полуглиссирующих,водоизмещающих, моторно-парусных и парусных яхт, катамаранов и понтонов,
хаусботов на которых установлены совершенно различные силовые установки требует различных методик.
Они должны корректно учитывать обводы корпусов, буксировочное сопротивление,
коэффициенты попутного потока и других особенности гидродинамики влияющие на характеристики и геометрию
оптимального гребного винта.
Для расчетов гребных винтов используются программы и методики разработанные и рекомендованные Mercury и Vetus,
а также статистические данные по результатам испытаний винтов постоянно систематизируемые сервис-центром ЗАО Моторсервис.
В отдельных случаях производятся расчеты винтов с помощью методики паральных диаграмм Э.Э.Папмеля.
Гребные винты производства Mercury и
Vetus позволяют нам решить
99% задач по выбору и комплектации гребными винтами любых моторных лодок и катеров и яхт длиной от 3 до 40 метров.
Ремонт и обсуживание подвесных моторов японского производства.
ЗАО Моторсервис производит установку, сервисное обслуживание и ремонт подвесных моторов Yamaha, Suzuki, Tohatsu и Honda.
Для работы с моторами этих производителей сервис имеет необходимую оснастку и специнструмент, техническую документацию и сканеры для электронной диагностики.
Установка и ремонт троллинговых электромоторов.
Практически на каждом рыболовном катере сегодня установлен носовой троллинговый электромотор с I-Pilot выполняющий функции электронного якоря и двигателя малого хода.
ЗАО Моторсервис является дилером и гарантийным сервисом Motorguide.
Консультирование владельцев катеров.
Являясь официальным сервисом Mercury и специализируясь на проектирования, монтаже, обслуживании и ремонте силовых установок моторных лодок, катеров и яхт,
своей важнейшей обязанностью мы полагаем консультирование владельцев лодок и моторов по всем вопросам связанным с выбором и эксплуатацией двигателей.
Для того чтобы оперативно и удобно получить ответ на любой интересующий вопрос по моторам Mercury / Mercruiser на сайте организован раздел
«вопросы и ответы» и есть отдельная линия оперативной связи сервиса: +7(985)624-6875.
Сертификаты
Цены на работы сервиса:
Техническое обслуживание (ТО) двухтактных подвесных лодочных моторов: | |
Мощностью 2.5 - 6 л.с. | |
Мощностью 8 - 20 л.с. | |
Мощностью 30 - 60 л.с. | |
Мощностью 75 - 150 л.с. (в том числе DFI Optimax) | |
Мощностью 175 - 250 л.с. (в том числе DFI Optimax) | |
Техническое обслуживание (ТО) четырехтактных подвесных лодочных моторов: | |
Мощностью 2.5 - 6 л.с. | |
Мощностью 8 - 20 л.с. | |
Мощностью 30 - 60 л.с. | |
Мощностью 75 - 150 л.с. (в том числе Verado) | |
Мощностью 175 - 350 л.с. (в том числе Verado и V6-V8) | |
Диагностика: | |
Компьтерная диагностика ПЛМ Mercury | |
Компьютерная диагности ПЛМ и гидроциклов Yamaha | |
Компьютерная диагности ПЛМ Suzuki | |
Компьютерная диагности ПЛМ Honda | |
Компьютерная диагности ПЛМ Tohatsu | |
Диагностика и регулировка дистанционной системы управления подвесным лодочным мотором до 150 л.с. (не DTS) | |
Диагностика и настройка электродистанционной системы управления подвесным лодочным мотором свыше 175 л.с. (DTS) | |
Диагностика ПЛМ (двух и четырехтактных, с подключением диагностического оборудования) мощностью до 30 л.с. | |
Диагностика ПЛМ (двух и четырехтактных,с подключением диагностического оборудования) мощностью свыше 40 л.с. | |
Демонтаж с последующей установкой подвесного мотора, для проведения работ в ремзоне | |
Топливная система: | |
Диагностика и испытание топливной системы подвесных лодочных моторов до 60л.с. | |
Ремонт карбюратора | |
Система зажигания: | |
Диагностика и испытания системы зажигания до 60 л.с. | |
Блок двигателя: | |
Капитальный ремонт блока подвесного лодочного мотора до 60 л.с. | |
Замена блока двигателя подвесного лодочного мотора до 60 л.с | |
Анализ /испытания двигательного блока до 60 л.с. | |
Капитальный ремонт блока подвесного лодочного мотора 75 - 350 л.с. | |
Замена блока двигателя подвесного лодочного мотора 75 - 350 л.с | |
Анализ /испытания двигательного блока 75 - 350 л.с. | |
Система охлаждения: | |
Диагностика и испытание системы охлаждения | |
Снятие и проверка термостата | |
Замена крыльчатки(помпы) системы охлаждения | |
Редуктор: | |
Замена уплотнений редуктора подвесного лодочного мотора до 60 л.с. | |
Диагностика поломок редуктора подвесного лодочного мотора до 60 л.с. | |
Капитальный ремонт редуктора подвесного лодочного мотора до 60 л.с. | |
Капитальный ремонт редуктора подвесного лодочного мотора 75 - 400 л.с. | |
Гидроподъем (трим): | |
Диагностика и испытания системы гидроподъема подвесного лодочного мотора до 60 л.с. | |
Восстановление цилиндра гидроподъема подвесного лодочного мотора до 60 л.с. | |
Диагностика и испытания системы гидроподъема подвесного лодочного мотора 75 - 350 л.с. | |
Восстановление цилиндра гидроподъема подвесного лодочного мотора 75 - 350 л.с. |
Стационарные двигатели
Установка и замена стационарных двигателей: | |
Замена бензиновых стационарных двигателей (силовой агрегат в комплекте) с поворотно-откидными колонками (Sterndrive) | |
Замена бензиновых стационарных двигателей c реверс-редуктором и валовой линией (Inboard) | |
Замена дизельных стационарных двигателей | |
Монтаж силовой установки (Sterndrive, Inboard) на вновь построенные катера и яхты | договорная |
Техническое обслуживание (ТО) стационарных двигателей: | |
100 часовое ТО бензин (Sterndrive и Inboard) | |
100 часове ТО дизель (Sterndrive и Inboard) | |
Годовое календарное ТО +консервация, бензиновые двигатели | |
Годовое календарное ТО +консервация, дизельные двигатели | |
Годовое календарное ТО поворотно-откидных колонок | |
Диагностика двигателей: | |
Компьютерная диагностика стационарного двигателя и системы электронного управления | |
Полная инструментальная диагностика бензинового Mercuruiser R4, V6, V8 | |
Полная инструментальная диагностика бензинового Mercuruiser V8 Big Block, Mercury Racing | |
Полная инструментальная диагностика дизельного двигателя Mercury Diesel, Cummins R4, R6 (MS1.7, MD2.0, MD3.0, MD4.2, MD6.7, QSD2.0, QSD2.8, QSD4,2) | |
Полная инструментальная диагностика дизельного двигателя Mercury Diesel, Cummins V6, V8 (TDI3.0, TDI4,2) | |
Топливная система: | |
Замена электрического топливного насоса | |
Ремонт карбюратора стационарного двигателя | |
Замена инжектора системы бензинового впрыска | |
Диагностика и испытание топливной системы стационарных дизельных двигателей | |
Ремонт (замена) распеределительного ТНВД дизельного двигателя | |
Замена форсунок дизельного двигателя | |
Ремонт(замена компонентов) системы дизельного впрыска Common Rail двигателей MD, QSD, TDI | |
Замена форсунки Common Rail | |
Система зажигания стационарных двигателей: | |
Диагностика и испытания системы зажигания стационарного двигателя | |
Замена элементов системы зажигания двигателя | |
Система охлаждения стационарных двигателей: | |
Диагностика и испытание одноконтурной системы охлаждения стационарного двигателя | |
Диагностика и испытание закрытой(двухконтурной) системы охлаждения стационарного двигателя с опрессовкой внутреннего контура | |
Снятие и установка теплообменника системы охлаждения | |
Снятие и установка теплообменника интеркуллера дизельного двигателя | |
Замена охлаждающей жидкости | |
Замена помпы(крыльчатки) системы охлаждения, колонка ALPHA | |
Замена помпы(крыльчатки) системы охлаждения, колонка BRAVO и Inboard | |
Снятие и проверка термостата стационарного двигателя | |
Консервация одноконтурной системы охлаждения(без стоимости антифриза) | |
Поворотно - откидная колонка стационарных двигателей (Sterndrive): | |
Капитальный ремонт колонки Alpha 1(Gen 2) | |
Капитальный ремонт колонки Bravo 1, Bravo2, Bravo 1X, Bravo2X, Bravo 1XR | |
Капитальный ремонт колонки Bravo 3, Bravo 3X, Bravo 3XR | |
Замена колонки (в сборе) стационарного двигателя | |
Замена уплотнений в корпусе приводного вала | |
Замена уплотнений коробки передач | |
Анализ /испытания колонки | |
Транцевая сборка стационарных двигателей: | |
Замена транцевой сборки в комплекте (Non DTS, DTS) | |
Замена колоколобразного кожуха | |
Замена выхлопной и карданной гофр транцевой сборки | |
Реверс-редуктор и валовая линия стационарных двигателей (Inboard): | |
Снятие и установка реверс-редуктора в сборе | |
Капитальный ремонт реверс-редуктора ZF | |
Снятие и установка гребного вала | |
Центровка валовой линии при замене двигателя, редуктора, валопровода | |
Гидроподъем (трим) и система рулевого управления стационарных двигателей: | |
Ремонт электродвигателя насоса усилителя дифферента | |
Замена гидроцилиндра поъема колонки | |
Капитальный ремонт цилиндра гидроподъема | |
Электрическая диагностика дифферентной системы | |
Замена насоса усислителя рулевого управления | |
Замена силового гидроцилиндра рулевого управления |
Специальные виды работ и выезд на место базирования судна
Перегрузка катера на прицеп владельца, регулировка прицепа | |
Доработка прицепов, установка ложементов с подъемными роликами | |
Загрузка катера в транспорт с вызовом крана-манипулятора | |
Доставка катера на прицепе от владельца в сервис | |
Выезд механика на место базирования судна (в пределах МКАД) | |
Выезд механика на место базирования судна (за пределы МКАД) | |
Стоимость нормо-часа на выезде (добавляется к стоимости выезда) | |
Выезд механика на место базирования судна в любой регион России | |
Выезд аварийной бригады с комплектом оборудования для проведения ремонта |
* Не является публичной офертой. Цены приведены в качестве ориентира и расчитываются в зависимости от сложности и нормы выполнения работ.
Стоимость нормочаса с 01.09.2019 составляет 3 900 рублей. Для определения трудозатрат на каждую операцию, используется классификатор норм времени.
Стоимость нормочаса с 01.09.2019 составляет 3 900 рублей. Для определения трудозатрат на каждую операцию, используется классификатор норм времени.
Сервис устанавливает, обслуживает и ремонтирует двигатели:
Сервис устанавливает, обслуживает и ремонтирует троллинговые моторы:
Сервис устанавливает и осуществляет техническую поддержку навигационного оборудования:
Телефон сервисного центра: +7 (499) 390-07-11; +7 (985) 624-68-75
Адрес сервисного центра: Москва, Дмитровское шоссе, д. 46, корп. 2, стр. 3
Время работы: будни - 9:00 - 18:00