Новые MerCruiser V6 4.5 л и V8 6.2 л.
Судовые и автомобильные двигатели
- Основными драйверами развития автомобильной индустрии являются ужесточение экологических стандартов и стремление производителей к снижению расхода топлива.
- Зачастую это требует применения сложных дорогостоящих решений, которые далеко не всегда повышают потребительские качества продукта, при этом требуют высокой квалификации персонала при обслуживании.
- Некоторые из этих решений не дают значительного результата даже на комфортных для двигателя режимах эксплуатации, свойственных автомобильной индустрии, не говоря уже о судовом применении, где эффект от их использования нивелируется более высокими оборотами и нагрузкой.
- Имея за плечами многолетний опыт, Mercury пришел к пониманию необходимости разработки собственной продукции с применением современных технологий, оправданных для судового применения (снижение трения, оптимизация воздушных потоков, широкополосные датчики кислорода).
Результат применения новой стратегии – появление трех новых платформ двигателей:
- 4.5 V6 (200 и 250 л.с.)
- 6.2 V8 (300 и 350 л.с.)
- 8.2 V8 (380 и 430 л.с.)
Независимость от автопроизводителей:
- Полный контроль за себестоимостью
- Регулирование жизненного цикла
Унификация:
- Синхронизация технологических процессов
- Сокращение номенклатуры деталей
Новая платформа двигателей 4.5 V6
Прошлое
4.3L V6 TKS @ 190 HP
4.3L V6 MPI @ 220 HP
5.0L V8 MPI @ 260 HP
Будущее
4.5L V6 MPI @ 200 HP
4.5L V6 MPI @ 200 HP
4.5L V6 MPI @ 250 HP
Особенности платформы 4.5L V6:
- Объединение двух платформв одну
- Объединение 4-х разных топливных систем (TKS, Gen2, Gen2 с подкачивающим насосом, Gen 3) в одну (аналогичная F150)
- 200 и 250 механически одинаковые (отличие в калибровке)
Новая платформа двигателей 6.2 V8
Прошлое
350 MAG (5.7 L) @ 300 HP
377 MAG (6.2 L) @ 320 HP
Будущее
6.2 L V8 MPI @ 300 HP
6.2 L V8 MPI @ 350 HP
Особенности платформы 6.2L V8:
- Близкое сходство с 4.5 V6
- 300 и 350 механически одинаковые (отличие в калибровке)
4.5L и 6.2L Простые и надежные
- Чугунный литой блок цилиндров
- 2 клапана на цилиндр, распредвал нижнего расположения с толкателями
- Выхлопная система:
- Широкополосные предкатализаторные датчики кислорода на всех моделях
- Удлиненный спиральный впускной коллектор - прибавка крутящего момента
- Электронная дроссельная заслонка в задней части:
- Уменьшение уровня шума
- Адаптивный контроль скорости
- Alpha и Bravo:
- Alpha с 200/250 HP
- Bravo с 250/300/350 HP
- Система охлаждения RWC и FWC
- Механика и DTS
- АИ-92