Новые четырехтактные двигатели 80, 100, 115 л.с.
Достоинства
- Самый компактный
- Увеличение свободного пространства
- Самый легкий
- Наивысшая удельная мощность
- Высокая тяга
- Можно использовать на более тяжелых корпусах
- Топливная экономичность
- Уменьшение размера топливных баков, увеличение запаса хода
- Тихая работа без вибраций
Доступные модели
65 -80 л.с.
- ME JET 65 ELPT EFI 4S
- ME 80 ELPT EFI 4S
- ME JET 80 ELPT EFI 4S
100 л.с.
- ME 100 ELPT EFI 4S
- ME 100 EXLPT EFI 4S
- ME 100 ELPT CR 4S
- ME 100 EXLPT CT 4S
115 л.с.
- ME 115 ELPT EFI 4S
- ME 115 EXLPT EFI 4 S
- ME 115 ELPT CT EFI 4S
- ME 115 EXLPT CT EFI 4S
- ME 115 ECXLPT CT EFI 4S
Спецификация
- 4 цилиндра в ряд, 2.1 л.
- Мах об/мин
- 4500 – 5500 (80 л.с.)
- 5000 – 6000 (100, 115 л.с.)
- L (508мм) и XL (635мм)
- Передаточное отношение
- 2.07:1
- 2.38:1 Command Thrust
- Масло Quicksilver 10W-30, 25W-40
- АИ-92
- Вес 163 кг
Компактная конструкция
- Малые габариты
- Минимум деталей
Сравнение с конкурентами
115 л.с. Сравнение по весу
80/100 л.с. Сравнение
- Самый легкий 4-х тактный 115-ти сильный лодочный мотор в мире
- Примерно одинаковый вес с моторами 75/90 л.с. при большем на 30% рабочем объеме
Наибольший рабочий объем в классе
Выдающиеся характеристики двигателя при снижении нагрузок на механизмы. Высокая надежность и ресурс.
115 л.с.
Mercury
2.1 л
126 cu i
126 cu i
Yamaha
1.8 л
112 cu i
112 cu i
Suzuki
2.0 л
124 cu i
124 cu i
Honda
2.4 л.
144 cu i
144 cu i
Evinrude
1.7 л.
105 cu i
105 cu i
Сравнение характеристик крутящего момента двигателей 100 л.с.
До 16% выше крутящий момент в сравнении с двигателями F100 прошлого поколения!
Характеристики двигателя.
Сравнение с конкурентами
115 л.с. Крутящий момент
До 13% выше, чем у Suzuki
До 22% выше, чем у Yamaha
90 л.с. Крутящий момент
До 35% выше, чем у Suzuki
До 25% выше, чем у Yamaha
Оснастка
Оснастка аналогична применяемой на моторе F150
- BigTiller
- Гидравлическое и механическое рулевое управление
Совместимость с системой SmartCraft
- Двигатели 75-115 в стандарте подготовлены под установку аналоговых приборов
- В протокол SmartCraft конвертируются следующие данные:
- Тахометр
- Положение трима
- Температура воды
- Давление масла
- Скорость
- Другие стандартные функции системы SmartCraft
- Возможность установки:
- индикатора вращения винта, противоугонной системы и т.д.
Модернизированные узлы –легкая установка и подключение
Самый простой в установке двигатель
Длина ноги
Длина ноги новых моторов 75-115 в исполнении L составляет ровно 20", тогда как у старых двигателей она равнялась 21".
Mercury 75-115 FourStroke устанавливаются на 3/4" ниже (одно отверстие) по сравнению с двигателями OptiMax и L4NA.
Модели XL +5"
Конструктивные особенности:
- Одновальный механизм ГРМ (SOHC)
- Не используется механизм балансирных валов
- Облегченный КШМ (на 6% легче, чем у двигателей L4NA)
- Экраны в отливке картера
- Система подвески и топливоподачи как у F150
- Новый гидроподъем сниженной шумности
- Генератор магнето 35А, охлаждаемый выпрямитель
- Новый корпус редуктора. Снижено гидродинамическое сопротивление
- Редукторы – стандартный и усиленный Command Thrust
На 15% ниже сопротивление стандартного редуктора
Усиленный редуктор Command Thrust
Усиленный редуктор с передаточным отношением 2.38:1 и увеличенным диаметром торпеды позволяет устанавливать более крупные гребные винты,
может использоваться на больших корпусах как в частном, так и в коммерческом применении.
Глиссирование на меньшей скорости –экономия топлива.
Доступна модель F115 Command Thrust CXL – с контрвращением гребного винта