ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных моторов.

При проектировании лодок конструктору, как профессионалу, так и любителю, необходимо нетолько знать мощность подвесного мотора, но и еще массу дополнительных сведений - максимальные кглы поворота и откидывания, габариты, расположение точек подсоединения ДУ, присоединительные размеры и многое другое. В инструкциях к моторам данных явно недостаточно - сообщаются только общие габариты и рекомендованное заглубление. А ведь размеры рецесса и присоединительные размеры подвески, влияющие на конструктивное решение корпуса, у моторов даже равной мощности могут сильно отличаться, в чем легко убедится, взглянув на приведенные таблицы.
В этих таблицах мы стремились дать по возможности наиболее полный свод необходимых размеров по всем выпускающимся или имеющимся в торговой сети моторам.

Габаритные размеры подвесных моторов

  • Модель: Салют, Салют-М
    Габаритная ширина (А): 310 мм
    Габаритная длина (Б): 570 мм
    Габаритная высота (В): 860 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 218 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 382 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 250 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 462 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 86 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 376.5 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 80 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 155 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 80 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 96 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): -
    Высота струбцин (П): 100 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 100 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 40 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): -
    Максимальная толщина транца (У): 50 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 30 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 45 мм
  • Модель: Спутник
    Габаритная ширина (А): 310 мм
    Габаритная длина (Б): 570 мм
    Габаритная высота (В): 884/560 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 218 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 382 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 250 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 486 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 86 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 400.5 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 80 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 155 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 80 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 96 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): -
    Высота струбцин (П): 100 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 100 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 40 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): -
    Максимальная толщина транца (У): 50 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 30 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 45 мм
  • Модель: Ветерок-8, Ветерок-12
    Габаритная ширина (А): 318 мм
    Габаритная длина (Б): 680 мм
    Габаритная высота (В): 1050 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 276 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 500 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 130 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 570 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 115 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 452 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 60 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 205 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 90 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 140 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): 35 мм
    Высота струбцин (П): 125 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 115 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 47 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 70 мм
    Максимальная толщина транца (У): 45 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 45 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 40 мм
  • Модель: Москва-М, Москва-12.5
    Габаритная ширина (А): 330 мм
    Габаритная длина (Б): 806 мм
    Габаритная высота (В): 1031 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 275 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 613 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 330 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 555.4 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 108 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 448 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 61 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 215 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 121 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 176 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): 50 мм
    Высота струбцин (П): 158 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 109 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 45.5 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 110 мм
    Максимальная толщина транца (У): 55 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 47 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 49 мм
  • Модель: Ветерок-14
    Габаритная ширина (А): 350 мм
    Габаритная длина (Б): 710 мм
    Габаритная высота (В): 1050 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 316 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 530 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 143 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 570 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 115 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 452 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 60 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 210 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 90 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 140 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): 35 мм
    Высота струбцин (П): 125 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 115 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 47 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 70 мм
    Максимальная толщина транца (У): 45 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 45 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 40 мм
  • Модель: Привет-22
    Габаритная ширина (А): 425 мм
    Габаритная длина (Б): 820 мм
    Габаритная высота (В): 1065 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 310 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 555 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 120 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 570 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 140 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 452 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 82 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 235 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 130 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 158 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): -
    Высота струбцин (П): 193 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 123 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 60 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 80 мм
    Максимальная толщина транца (У): 45 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 45 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 78 мм
  • Модель: Нептун-23
    Габаритная ширина (А): 340 мм
    Габаритная длина (Б): 820 мм
    Габаритная высота (В): 1088 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 305 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 590 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 365 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 565 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 135 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 425 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 100 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 272 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 155 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 215 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): -
    Высота струбцин (П): 195 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 130 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 60 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 90 мм
    Максимальная толщина транца (У): 70 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 48 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 45 мм
  • Модель: Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30
    Габаритная ширина (А): 330 мм
    Габаритная длина (Б): 760 мм
    Габаритная высота (В): 1100 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 315 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 600 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 360 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 550 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 135 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 427 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 107 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 249 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 189 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 256 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): -
    Высота струбцин (П): 266 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 93.5 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 46 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 75 мм
    Максимальная толщина транца (У): 50 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 50 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 33 мм
  • Модель: Москва-25, Москва-30
    Габаритная ширина (А): 330 мм
    Габаритная длина (Б): 890 мм
    Габаритная высота (В): 1140 мм
    Ширина поддона (капота) (Г): 322 мм
    Длина поддона с ручками (Д): 680 мм
    Расстояние до ручки запуска (Е): 405 мм
    Расстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 567 мм
    Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 133 мм
    Расстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 436 мм
    Расстояние до оси румпеля (К): 91 мм
    Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 247 мм
    Ширина по осям винтов струбцин (М): 165 мм
    Ширина по струбцинам (Н): 188 мм
    Вылет рычага переключения реверса (О): 50 мм
    Высота струбцин (П): 203 мм
    Расстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 136 мм
    Расстояние до оси зажимного болта (С): 64 мм
    Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 110 мм
    Максимальная толщина транца (У): 70 мм
    Диаметр диска зажимного болта (Ф): 47 мм
    Расстояние до оси поворота мотора (Х): 51 мм

Размеры транца, рецесса и предельные углы наклона транца

  • Модель: Салют, Салют-М, Спутник
    Рекомендуемая высота транца (А): 380 мм
    Расстояние от транца до оси откидывания (Б): 10 мм
    Расстояние от верха транца до оси откидывания (В): 25 мм
    Максимальный радиус при откидывании мотора (Г): 370 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 250 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 70 мм
    Максимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 250 мм
    Минимальная рекомендуема длина рецесса (З): 300 мм
    Минимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 4°
    Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 24°
    Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 360°
    Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 545 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 120 мм
    Рекомендуемое расстояние между моторами (П): 400 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): -
  • Модель: Ветерок-8, Ветерок-12
    Рекомендуемая высота транца (А): 380 мм
    Расстояние от транца до оси откидывания (Б): 62 мм
    Расстояние от верха транца до оси откидывания (В): 25 мм
    Максимальный радиус при откидывании мотора (Г): 470 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 280 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 200 мм
    Максимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 160 мм
    Минимальная рекомендуема длина рецесса (З): 400 мм
    Минимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 0°
    Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 10°
    Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 50°
    Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 650 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 250 мм
    Рекомендуемое расстояние между моторами (П): 450 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 700 мм
  • Модель: Москва-М, Москва-12.5
    Рекомендуемая высота транца (А): 365-405 мм
    Расстояние от транца до оси откидывания (Б): 59 мм
    Расстояние от верха транца до оси откидывания (В): 14.5 мм
    Максимальный радиус при откидывании мотора (Г): 595 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 260 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 290 мм
    Максимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 200 мм
    Минимальная рекомендуема длина рецесса (З): 400 мм
    Минимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 3°
    Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°
    Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 35°
    Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 630 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 450 мм
    Рекомендуемое расстояние между моторами (П): 600 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 1000 мм
  • Модель: Привет-22
    Рекомендуемая высота транца (А): 405 мм
    Расстояние от транца до оси откидывания (Б): 50 мм
    Расстояние от верха транца до оси откидывания (В): 15 мм
    Максимальный радиус при откидывании мотора (Г): 495 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 300 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 220 мм
    Максимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 125 мм
    Минимальная рекомендуема длина рецесса (З): 455 мм
    Минимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 3°
    Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°
    Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 40°
    Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 455 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 540 мм
    Рекомендуемое расстояние между моторами (П): 500 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 1040 мм
  • Модель: Нептун-23
    Рекомендуемая высота транца (А): 380 мм
    Расстояние от транца до оси откидывания (Б): 62 мм
    Расстояние от верха транца до оси откидывания (В): 25 мм
    Максимальный радиус при откидывании мотора (Г): 550 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 330 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 260 мм
    Максимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 130 мм
    Минимальная рекомендуема длина рецесса (З): 400 мм
    Минимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 5°
    Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°
    Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 35°
    Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 820 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 220 мм
    Рекомендуемое расстояние между моторами (П): 550 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 770 мм
  • Модель: Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30
    Рекомендуемая высота транца (А): 380 мм
    Расстояние от транца до оси откидывания (Б): 46 мм
    Расстояние от верха транца до оси откидывания (В): 28 мм
    Максимальный радиус при откидывании мотора (Г): 500 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 360 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 230 мм
    Максимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 100 мм
    Минимальная рекомендуема длина рецесса (З): 435 мм
    Минимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 5°
    Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°
    Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 40°
    Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 760 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 420 мм
    Рекомендуемое расстояние между моторами (П): не менее 500 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 920 мм
  • Модель: Москва-25, Москва-30
    Рекомендуемая высота транца (А): 365-405 мм
    Расстояние от транца до оси откидывания (Б): 73 мм
    Расстояние от верха транца до оси откидывания (В): 28 мм
    Максимальный радиус при откидывании мотора (Г): 583 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 430 мм
    Максимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 220 мм
    Максимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 250 мм
    Минимальная рекомендуема длина рецесса (З): 450 мм
    Минимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 3°
    Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°
    Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 40°
    Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 750 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 400 мм
    Рекомендуемое расстояние между моторами (П): 670 мм
    Минимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 900 мм

Координаты и величины перемещений органов управления

  • Модель: Ветерок-8, Ветерок-12
    Расстояние до рычага управления газом (А): 60 мм
    Расстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 120 мм
    Перемещение рычага управления газом (В): 45 мм
    Угол поворота рычага управления газом (Г): 60°
    Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 115 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): -5 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): -
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 152 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 110 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 23 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): -
    Расстояние до нейтрального положения штока (М): 115 мм
    Расстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 10 мм
    Расстояние до штекерного разъема (О, П): -
  • Модель: Москва-М, Москва-12.5
    Расстояние до рычага управления газом (А): 57 мм
    Расстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 57 мм
    Перемещение рычага управления газом (В): 67.8 мм
    Угол поворота рычага управления газом (Г): 90°
    Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 55 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 30 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): -
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 140 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 90 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 31°
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 31°
    Расстояние до нейтрального положения штока (М): 106 мм
    Расстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 26 мм
    Расстояние до штекерного разъема (О, П): -
  • Модель: Ветерок-14
    Расстояние до рычага управления газом (А): 60 мм
    Расстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 120 мм
    Перемещение рычага управления газом (В): 45 мм
    Угол поворота рычага управления газом (Г): 60°
    Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 115 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): -5 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): -
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 160 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 110 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 23 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): -
    Расстояние до нейтрального положения штока (М): 115 мм
    Расстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 10 мм
    Расстояние до штекерного разъема (О, П): -
  • Модель: Привет-22
    Расстояние до рычага управления газом (А): 10 мм
    Расстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 115 мм
    Перемещение рычага управления газом (В): 40 мм
    Угол поворота рычага управления газом (Г): 60°
    Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 100 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 55 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): 115 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 25 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 30 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 25°
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 25°
    Расстояние до нейтрального положения штока (М): 50 мм
    Расстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 135 мм
    Расстояние до штекерного разъема (О, П): 130 мм
  • Модель: Нептун-23
    Расстояние до рычага управления газом (А): 100 мм
    Расстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 168 мм
    Перемещение рычага управления газом (В): 82 мм
    Угол поворота рычага управления газом (Г): 55°
    Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 75 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 12 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): 165 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 75 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 110 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 24 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 24 мм
    Расстояние до нейтрального положения штока (М): 35 мм
    Расстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): -
    Расстояние до штекерного разъема (О, П): 75 мм
  • Модель: Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30
    Расстояние до рычага управления газом (А): 52 мм
    Расстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 88 мм
    Перемещение рычага управления газом (В): -
    Угол поворота рычага управления газом (Г): 80°
    Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 146 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 29 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): 148 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 49.5 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 98 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 25 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 25 мм
    Расстояние до нейтрального положения штока (М): 179 мм
    Расстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): -
    Расстояние до штекерного разъема (О, П): -
  • Модель: Москва-25, Москва-30
    Расстояние до рычага управления газом (А): 120 мм
    Расстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 70 мм
    Перемещение рычага управления газом (В): 80 мм
    Угол поворота рычага управления газом (Г): 100°
    Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 51 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 100 мм
    Расстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): 125 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 179 мм
    Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 130 мм
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 39 мм, 33°
    Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 39 мм, 33°
    Расстояние до нейтрального положения штока (М): 155 мм
    Расстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 19 мм
    Расстояние до штекерного разъема (О, П): 110 мм
"Катера и Яхты" №62 1976 год
Опубликовано с разрешения редакции журнала "Катера и Яхты"