Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных моторов.
При проектировании лодок конструктору, как профессионалу, так и любителю, необходимо нетолько знать мощность подвесного мотора,
но и еще массу дополнительных сведений - максимальные кглы поворота и откидывания, габариты, расположение точек подсоединения ДУ, присоединительные размеры и многое другое.
В инструкциях к моторам данных явно недостаточно - сообщаются только общие габариты и рекомендованное заглубление.
А ведь размеры рецесса и присоединительные размеры подвески, влияющие на конструктивное решение корпуса,
у моторов даже равной мощности могут сильно отличаться, в чем легко убедится, взглянув на приведенные таблицы.
В этих таблицах мы стремились дать по возможности наиболее полный свод необходимых размеров по всем выпускающимся или имеющимся в торговой сети моторам.
Габаритные размеры подвесных моторов
-
Модель: Салют, Салют-МГабаритная ширина (А): 310 ммГабаритная длина (Б): 570 ммГабаритная высота (В): 860 ммШирина поддона (капота) (Г): 218 ммДлина поддона с ручками (Д): 382 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 250 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 462 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 86 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 376.5 ммРасстояние до оси румпеля (К): 80 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 155 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 80 ммШирина по струбцинам (Н): 96 ммВылет рычага переключения реверса (О): -Высота струбцин (П): 100 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 100 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 40 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): -Максимальная толщина транца (У): 50 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 30 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 45 мм
-
Модель: СпутникГабаритная ширина (А): 310 ммГабаритная длина (Б): 570 ммГабаритная высота (В): 884/560 ммШирина поддона (капота) (Г): 218 ммДлина поддона с ручками (Д): 382 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 250 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 486 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 86 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 400.5 ммРасстояние до оси румпеля (К): 80 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 155 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 80 ммШирина по струбцинам (Н): 96 ммВылет рычага переключения реверса (О): -Высота струбцин (П): 100 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 100 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 40 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): -Максимальная толщина транца (У): 50 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 30 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 45 мм
-
Модель: Ветерок-8, Ветерок-12Габаритная ширина (А): 318 ммГабаритная длина (Б): 680 ммГабаритная высота (В): 1050 ммШирина поддона (капота) (Г): 276 ммДлина поддона с ручками (Д): 500 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 130 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 570 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 115 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 452 ммРасстояние до оси румпеля (К): 60 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 205 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 90 ммШирина по струбцинам (Н): 140 ммВылет рычага переключения реверса (О): 35 ммВысота струбцин (П): 125 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 115 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 47 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 70 ммМаксимальная толщина транца (У): 45 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 45 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 40 мм
-
Модель: Москва-М, Москва-12.5Габаритная ширина (А): 330 ммГабаритная длина (Б): 806 ммГабаритная высота (В): 1031 ммШирина поддона (капота) (Г): 275 ммДлина поддона с ручками (Д): 613 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 330 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 555.4 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 108 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 448 ммРасстояние до оси румпеля (К): 61 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 215 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 121 ммШирина по струбцинам (Н): 176 ммВылет рычага переключения реверса (О): 50 ммВысота струбцин (П): 158 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 109 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 45.5 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 110 ммМаксимальная толщина транца (У): 55 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 47 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 49 мм
-
Модель: Ветерок-14Габаритная ширина (А): 350 ммГабаритная длина (Б): 710 ммГабаритная высота (В): 1050 ммШирина поддона (капота) (Г): 316 ммДлина поддона с ручками (Д): 530 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 143 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 570 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 115 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 452 ммРасстояние до оси румпеля (К): 60 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 210 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 90 ммШирина по струбцинам (Н): 140 ммВылет рычага переключения реверса (О): 35 ммВысота струбцин (П): 125 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 115 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 47 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 70 ммМаксимальная толщина транца (У): 45 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 45 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 40 мм
-
Модель: Привет-22Габаритная ширина (А): 425 ммГабаритная длина (Б): 820 ммГабаритная высота (В): 1065 ммШирина поддона (капота) (Г): 310 ммДлина поддона с ручками (Д): 555 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 120 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 570 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 140 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 452 ммРасстояние до оси румпеля (К): 82 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 235 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 130 ммШирина по струбцинам (Н): 158 ммВылет рычага переключения реверса (О): -Высота струбцин (П): 193 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 123 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 60 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 80 ммМаксимальная толщина транца (У): 45 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 45 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 78 мм
-
Модель: Нептун-23Габаритная ширина (А): 340 ммГабаритная длина (Б): 820 ммГабаритная высота (В): 1088 ммШирина поддона (капота) (Г): 305 ммДлина поддона с ручками (Д): 590 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 365 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 565 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 135 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 425 ммРасстояние до оси румпеля (К): 100 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 272 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 155 ммШирина по струбцинам (Н): 215 ммВылет рычага переключения реверса (О): -Высота струбцин (П): 195 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 130 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 60 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 90 ммМаксимальная толщина транца (У): 70 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 48 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 45 мм
-
Модель: Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30Габаритная ширина (А): 330 ммГабаритная длина (Б): 760 ммГабаритная высота (В): 1100 ммШирина поддона (капота) (Г): 315 ммДлина поддона с ручками (Д): 600 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 360 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 550 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 135 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 427 ммРасстояние до оси румпеля (К): 107 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 249 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 189 ммШирина по струбцинам (Н): 256 ммВылет рычага переключения реверса (О): -Высота струбцин (П): 266 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 93.5 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 46 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 75 ммМаксимальная толщина транца (У): 50 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 50 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 33 мм
-
Модель: Москва-25, Москва-30Габаритная ширина (А): 330 ммГабаритная длина (Б): 890 ммГабаритная высота (В): 1140 ммШирина поддона (капота) (Г): 322 ммДлина поддона с ручками (Д): 680 ммРасстояние до ручки запуска (Е): 405 ммРасстояние от верха транца до оси гребного валика (Ж): 567 ммРасстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора (З): 133 ммРасстояние от верха транца до антикавитационной плиты (И): 436 ммРасстояние до оси румпеля (К): 91 ммРасстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении (Л): 247 ммШирина по осям винтов струбцин (М): 165 ммШирина по струбцинам (Н): 188 ммВылет рычага переключения реверса (О): 50 ммВысота струбцин (П): 203 ммРасстояние до низа ручки зажимного болта (Р): 136 ммРасстояние до оси зажимного болта (С): 64 ммРасстояние до оси отверстия ручки для ДУ (Т): 110 ммМаксимальная толщина транца (У): 70 ммДиаметр диска зажимного болта (Ф): 47 ммРасстояние до оси поворота мотора (Х): 51 мм
Размеры транца, рецесса и предельные углы наклона транца
-
Модель: Салют, Салют-М, СпутникРекомендуемая высота транца (А): 380 ммРасстояние от транца до оси откидывания (Б): 10 ммРасстояние от верха транца до оси откидывания (В): 25 ммМаксимальный радиус при откидывании мотора (Г): 370 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 250 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 70 ммМаксимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 250 ммМинимальная рекомендуема длина рецесса (З): 300 ммМинимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 4°Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 24°Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 360°Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 545 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 120 ммРекомендуемое расстояние между моторами (П): 400 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): -
-
Модель: Ветерок-8, Ветерок-12Рекомендуемая высота транца (А): 380 ммРасстояние от транца до оси откидывания (Б): 62 ммРасстояние от верха транца до оси откидывания (В): 25 ммМаксимальный радиус при откидывании мотора (Г): 470 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 280 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 200 ммМаксимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 160 ммМинимальная рекомендуема длина рецесса (З): 400 ммМинимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 0°Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 10°Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 50°Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 650 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 250 ммРекомендуемое расстояние между моторами (П): 450 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 700 мм
-
Модель: Москва-М, Москва-12.5Рекомендуемая высота транца (А): 365-405 ммРасстояние от транца до оси откидывания (Б): 59 ммРасстояние от верха транца до оси откидывания (В): 14.5 ммМаксимальный радиус при откидывании мотора (Г): 595 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 260 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 290 ммМаксимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 200 ммМинимальная рекомендуема длина рецесса (З): 400 ммМинимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 3°Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 35°Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 630 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 450 ммРекомендуемое расстояние между моторами (П): 600 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 1000 мм
-
Модель: Привет-22Рекомендуемая высота транца (А): 405 ммРасстояние от транца до оси откидывания (Б): 50 ммРасстояние от верха транца до оси откидывания (В): 15 ммМаксимальный радиус при откидывании мотора (Г): 495 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 300 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 220 ммМаксимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 125 ммМинимальная рекомендуема длина рецесса (З): 455 ммМинимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 3°Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 40°Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 455 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 540 ммРекомендуемое расстояние между моторами (П): 500 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 1040 мм
-
Модель: Нептун-23Рекомендуемая высота транца (А): 380 ммРасстояние от транца до оси откидывания (Б): 62 ммРасстояние от верха транца до оси откидывания (В): 25 ммМаксимальный радиус при откидывании мотора (Г): 550 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 330 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 260 ммМаксимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 130 ммМинимальная рекомендуема длина рецесса (З): 400 ммМинимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 5°Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 35°Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 820 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 220 ммРекомендуемое расстояние между моторами (П): 550 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 770 мм
-
Модель: Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30Рекомендуемая высота транца (А): 380 ммРасстояние от транца до оси откидывания (Б): 46 ммРасстояние от верха транца до оси откидывания (В): 28 ммМаксимальный радиус при откидывании мотора (Г): 500 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 360 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 230 ммМаксимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 100 ммМинимальная рекомендуема длина рецесса (З): 435 ммМинимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 5°Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 40°Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 760 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 420 ммРекомендуемое расстояние между моторами (П): не менее 500 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 920 мм
-
Модель: Москва-25, Москва-30Рекомендуемая высота транца (А): 365-405 ммРасстояние от транца до оси откидывания (Б): 73 ммРасстояние от верха транца до оси откидывания (В): 28 ммМаксимальный радиус при откидывании мотора (Г): 583 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от транца (Д): 430 ммМаксимальный габарит откинутого мотора от верха транца (Е): 220 ммМаксимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса (Ж): 250 ммМинимальная рекомендуема длина рецесса (З): 450 ммМинимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (И): 3°Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах (К): 15°Максимальный угол поворота мотора (Л, М): 40°Максимальный габарит при крайних положениях мотора (Н): 750 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора (О): 400 ммРекомендуемое расстояние между моторами (П): 670 ммМинимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов (Р): 900 мм
Координаты и величины перемещений органов управления
-
Модель: Ветерок-8, Ветерок-12Расстояние до рычага управления газом (А): 60 ммРасстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 120 ммПеремещение рычага управления газом (В): 45 ммУгол поворота рычага управления газом (Г): 60°Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 115 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): -5 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): -Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 152 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 110 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 23 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): -Расстояние до нейтрального положения штока (М): 115 ммРасстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 10 ммРасстояние до штекерного разъема (О, П): -
-
Модель: Москва-М, Москва-12.5Расстояние до рычага управления газом (А): 57 ммРасстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 57 ммПеремещение рычага управления газом (В): 67.8 ммУгол поворота рычага управления газом (Г): 90°Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 55 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 30 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): -Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 140 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 90 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 31°Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 31°Расстояние до нейтрального положения штока (М): 106 ммРасстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 26 ммРасстояние до штекерного разъема (О, П): -
-
Модель: Ветерок-14Расстояние до рычага управления газом (А): 60 ммРасстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 120 ммПеремещение рычага управления газом (В): 45 ммУгол поворота рычага управления газом (Г): 60°Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 115 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): -5 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): -Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 160 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 110 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 23 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): -Расстояние до нейтрального положения штока (М): 115 ммРасстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 10 ммРасстояние до штекерного разъема (О, П): -
-
Модель: Привет-22Расстояние до рычага управления газом (А): 10 ммРасстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 115 ммПеремещение рычага управления газом (В): 40 ммУгол поворота рычага управления газом (Г): 60°Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 100 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 55 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): 115 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 25 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 30 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 25°Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 25°Расстояние до нейтрального положения штока (М): 50 ммРасстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 135 ммРасстояние до штекерного разъема (О, П): 130 мм
-
Модель: Нептун-23Расстояние до рычага управления газом (А): 100 ммРасстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 168 ммПеремещение рычага управления газом (В): 82 ммУгол поворота рычага управления газом (Г): 55°Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 75 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 12 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): 165 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 75 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 110 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 24 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 24 ммРасстояние до нейтрального положения штока (М): 35 ммРасстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): -Расстояние до штекерного разъема (О, П): 75 мм
-
Модель: Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30Расстояние до рычага управления газом (А): 52 ммРасстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 88 ммПеремещение рычага управления газом (В): -Угол поворота рычага управления газом (Г): 80°Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 146 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 29 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): 148 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 49.5 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 98 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 25 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 25 ммРасстояние до нейтрального положения штока (М): 179 ммРасстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): -Расстояние до штекерного разъема (О, П): -
-
Модель: Москва-25, Москва-30Расстояние до рычага управления газом (А): 120 ммРасстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) (Б): 70 ммПеремещение рычага управления газом (В): 80 ммУгол поворота рычага управления газом (Г): 100°Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца (Д): 51 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Е): 100 ммРасстояние до упора оболочки троса управления газом (Ж): 125 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (З): 179 ммРасстояние до оси штока (рычага) переключения реверса (И): 130 ммПеремещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода (К): 39 мм, 33°Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода (Л): 39 мм, 33°Расстояние до нейтрального положения штока (М): 155 ммРасстояние до упора оболочки троса переключения реверса (Н): 19 ммРасстояние до штекерного разъема (О, П): 110 мм
"Катера и Яхты" №62 1976 год
Опубликовано с разрешения редакции журнала "Катера и Яхты"