ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
сервис: +7 (985) 624-68-75 +7 (499) 390-07-11
WhatsApp: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
catalog@mercury-ms.ru
распродажа запчастей Mercury
 
подвесные лодочные моторы
Mercury
стационарные двигатели
MerCruiser
электрические моторы
MotorGuide
катера Finval
лодки Terhi
каталог доп.оборудования
цены
техническая документация
и статьи
каталог запасных частей
и аксессуаров
задайте свой вопрос
 
Увеличение мощности лодочных моторов Mercury
 
Электронный каталог запчастей Mercury
 

MERCURY в вопросах и ответах

все вопросы и ответы на одной странице

Сергей
Здравствуйте! Вопрос по Mercury f20 2016 года. После 2-3х часовой езды на холостых оборотах(920-950) появляется стук в районе клапанной крышки, с повышением оборотов частота стука так же увеличивается. Если проехать минут 20 на оборотах(3000-5500) стук пропадает и появляется через 40 минут если перейти на езду на холостых оборотах. Если весь день ездить на оборотах (3000-5500) и применять езду на холостых оборотах (920-950) в течении 5-10 минут между постоянными переходами, эта проблема не появляется. Зазоры клапанов в допусках, проверялись уже два раза после возникновения этой аномалии.
      А нет никакой аномалии.. Вы эксплуатируете мотор на режиме для которого он не предназначен. Бензиновые двигатели не предназначены для длительной (несколько часов) работы на холостых оборотах. Для этого используются дизельные двигатели, которые переносят такие режимы более менее нормально, нагарообразование только повышается. В Вашем случае , судя по описанным симптомам, после нескольких часов работы на ХХ повышается уровень масла из-за попадания в него несгоревшего бензина. На холостом ходу в любом бензиновом двигателе происходит неполное сгорание. Вязкость масла естественно при этом падает. А то что после движения на нормальном режиме стук пропадает то это естественно - легкие фракции испаряются из бензина и масло должно вернуться к почти прежней вязкости. Проверить это утверждение легко- потрольте несколько часов до появления стука и заглушив двигатель и дав ему постоять 5 минут проверьте уровень масла. Это все обычная история для любителей троллинга. На инжекторных моторах если видим на диагностическом компьютере системное использование троллинга- мотор просто снимаем с гарантии если он еще гарантийный. В Вашем случае если очень хочется ходить на минимальных оборотах, их надо установить не ниже 1200-1400 об/мин. Других вариантов нет.

Сергей
Спасибо за ответ! А где можно увидеть этот упор на румпеле? На какой схеме или фото в Руководстве по техническому обслуживанию. И из какого он материала сделан?
      Да Вы на мотор то посмотрите, он же у Вас в руках. На схеме сложно будет увидеть что препятствует опусканию румпеля вниз. Деталировка мотора здесь: http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=804067006&index=11760&block=40

Сергей
Здравствуйте! Мотор Mercury ME 5 MH сер. ?2В279460. Верх транца пластиковой лодки выше банок на 15 см. Рукоятка рулевого механизма смотрит чуть в верх. При использовании удлинителя рукоятки рулевого механизма руку приходится держать почти на уровне груди, что очень утомительно. Подскажите каким образом можно опустить рукоятку рулевого механизма?
      Опустить румпель никаким образом. Только срезать и переваривать упор на румпеле.

Виктор.
Всё правильно, тот что под номером 21 на схеме, мотор 4 такта, 4 цилиндра. Рычажком я назвал ту пластмассовую часть, через которую передаётся вращательное движение. Рукой когда ее поворачиваешь аккуратно, стрелка указателя тримма в начале стоит, потом не много отклоняется, потом может совсем отклониться в начальное положение. Т.е. нет равномерного движения по шкале указателя.
      Надо поменять датчик, по всей видимости он неисправен.

Сергей
Тохацу-6 на полных оборотах идет рывками на понижении норма что может быть?
      Возможно перекрут и срабатывание ограничителя оборотов вследствие превышения предельной для штатного винта скорости либо срыва набегающего на винт потока.

Виктор.
И сразу ещё вопрос. Указатель тримма должен показывать угол при включении зажигания без запуска мотора? Ранее как то не обращал на это внимания, смотрел уже только после запуска.
      При включенном зажигании должен.

Виктор.
Добрый день. Мерк 50 ELPT EFI. После покупки установил аналоговый датчик тримма. Несколько лет всё работало отлично. В этом году начал сбоить. Может показывать угол наклона, но потом уйти в начальное верхнее положение. При включении зажигания стрелка прибора отклоняется. Датчик на моторе, снял, почистил контакт и болтики (было некоторое окисление). Сам рычажок рукой пошевелил, двигается с нагрузкой, отломаться (если такое возможно) вроде не должен был. Нужен совет что посмотреть далее.
      Скорее всего неисправен датчик. Но у него нет рычажка, внешний вид датчика для этого мотора под номером 21 на схеме: http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=883875008&index=13478&block=210 Может быть у Вас мотор двухтактный? Там датчик с рычажком. Но это не меняет сути ответа.

Сергей
Еще раз спасибо.По схеме очень быстро нашли.Обрыв в одной катушке в триггере.заменили узел.Мотор благодарно заурчал.
      Отлично! Но это не столько потому что принципиальную схему мы дали, а в основном потому что Вы сами уже предварительно знали где искать. Всегда приятно общаться с технически грамотными владельцами моторов.

Эдгар
меркури 90еlpt 4s со всех 4-х карберов в сторону воздушника льется бензин. Если поработать грушой сильно, то тоже льется. В чем причина ?
      Дистанционно невозможно сказать о причине. Имея мотор в руках причину найти гораздо быстрее чем если мы начнем транслировать догадки.

Сергей
Добрый день.Огромнейшее спасибо.Этого вполне достаточно для понимания сути.Удачи Вам
      Понятно. Успехов Вам в поиске причины неисправности.

следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 11 по 20 из 9240 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: