MERCURY в вопросах и ответах
Алексей
Здравствуйте! Завел мотор на одном аккумуляторе, затем переключил на другой(подсевший), пищит прерывисто постоянно машинка газ-реверс, мотор работает с перебоями. Подскажите причину пожалуйста! Мотор Меркури 90 Оптимакс
Здравствуйте. Дистанционно сказать Вам причину я не могу- для этого надо как минимум подключать диагностический сканер.
Если Вы перебрасывали аккумуляторы отключая один и подключая другой - то Вы сделали категорически недопустимое действие чреватое повреждениями электроники (регулятор напряжения, ECU) от забросов по току. Прерывистый сигнал 6 звуковых сигналов подряд свидетельствуют об отсутствии зарядки бортовой сети. Вызывайте механика чтобы разобраться.
Денис
После замены поршневой на меркурии 60 двух тактном 3 цилиндровый заводится с пол пина но на среднем цилиндре а верхний и Нижний не работает. А искра на всех отличная в чём причина
Вопрос точно не по адресу. Помимо хорошей искры должно быть полноценное наполнение цилиндра с соблюдением фаз газораспределения, компрессия, герметичность каждой из секций картера двигателя которые являются в 2 тактном моторе продувочными насосами, исправность впускных клапанов и многое другое. Откуда я могу знать как собирался мотор- может быть поршни в неработающих цилиндрах вверх ногами поставлены? Или просто в соответствующих карбюраторах в камерах пусто?
Евгений
подскажите купил мотор меркури 5 л.с а грибной винт при нажатии на него люфтит .так и должно быть
Осевой люфт гребного винта должен быть. У гребного вала его не должно быть ощутимого, хотя и у него он есть но очень небольшой.
Андрей Виктрович
Какое оптимальное расстояние от лопасти винта до кавитационной плиты мотора
Здравствуйте. Зачем Вам это? Вы, если не занимаетесь проектированием редуктора подвесного мотора, повлиять на этот размер никак не можете- он определяется конструктивом. Вот пример - мотор Mercury F150. Размер места установки винта
от кончика шпоры до плиты 434 мм, https://mercury-ms.ru/production/mercury/4stroke/F150EFI.pdf а максимальный диаметр винта по каталогу -до 16 дюймов( 406мм).
https://catalog.mercury-ms.ru/eac.php?gcat=3&cat=17&scat=47
Если считать что ось гребного вала посередине установочного размера(что собственно так и есть) то зазор под плитой оказывается полдюйма-12.5мм.
Валера
Здравствуйте. В интернете есть ролик Сергея Дрепина - как изменяется температура ПЛМ на разных режимах. Все это снято на видео: первоначалтная температура двигателя - 22, 7 град. 15 мин. на холостом ходу - 49 град. Газ 1/3 -61 град. Газ 3/4 - 81 град. Полный газ - 88-90 град. Мотор Меркурий 15 двутактный. Хотелось бы увидеть ваш ответ или комментарий по этому поводу о рабочей температуре 2-х тактных моторах Меркуриях .
Я не имею привычки и необходимости комментировать ролики в интернете. У моторов Mercury как впрочем и у других моторов ведущих брендов нет никаких проблем с охлаждением да и быть не может- рассчитать производительность помпы охлаждения (с запасом, лишнее термостат сбросит) с учетом температурного режима задача для студента младших курсов технического ВУЗа. Уделять время на просмотр "исследований" подобной херни- увольте... Крыльчатки и пластины помп надо менять своевременно, и все будет в порядке с охлаждением, как собственно у сотен тысяч владельцев таких моторов 8-10-15 (209-262см2) во времена отсутствия Ютуба.
Дюринский
Какого года Меркури 110 9.8 hp серийный номер 9278722
Дюринский
Здравствуйте серийный номер Меркури 9278722 он 7.5 или 9.8 ? и какого года ?
Денис
Здравствуйте Подскажите мерк 80 ефи при запуске издает 6 кор сигнала бывает на ходу начинает сигналит без перерыва и начинает троить после того глушиш запускаеш после 6 кор поехал проверял зарядку нету поменял щеткис реле непомогло?
Ну так Вы сами знаете ответ- 6 сигналов это нет зарядки бортовой сети. Куда она пропала можно определить только найдя причину этого, дистанционных ответов не даст никто. Берете тестер в руки, электросхему и разбираться по всей цепи зарядки.
Валера
В дополнение к нижесказанному: при сбрасывании оборотов ( скорости) температура начинает падать, термодатчик хоть и китайский, но проверенный, как вы считаете, если убрать терморегулятор, охлаждение мотора будет лучше? Никак не могу понять отчего такая температура на двигателе...и запороть новый мотор очень не хочется.. кто на "Вихрях" катается, только посмеиваются...
Термостат убирать нельзя, его надо сварить и убедиться в исправности. На все вопросы типа убрать термостат/убрать автомикс ответ всегда один -не мудрите, а обеспечивайте исправную работу агрегата в той конфигурации как его спроектировали конструкторы.
Валера
Здравствуйте. Река Иртыш, г.Павлодар Казахстан. И все же есть проблема, с которой никак не можем разобраться, у нас вода в реке в этом году теплая около 28 градусов, у меня М30Е - температурный датчик ( цифровой) на головке блока выдает температуру чуть более 90 градусов( все что можно проверил, все исправно), у соседа 4-х тактник 25 сил- по его рассказу греется и выдает сигнал о перегреве, у другого китайский - 30 сил, греется. Самое главное - существует мнение, что это из-за теплой воды в реке.. разныные моторы, а результат один.. перекопал интернет - много разных самопальных мнений о температуре мотора. Я вас прошу дать квалифицированный ответ что с мотором если помпа исправна, терморегулятор исправен, напор из "контрольки" нормальный, выход воды от терморегулятора нормальный. Почему температура за 90 градусов при полных оборотах? 37 лет ездил на " Вихре 30", не было больших проблем, ну вот крутой мотор , Япония, наработка 25 часов всего, думал под старость лет покатаюсь на хорошей технике... неужели придется снова на "Вихре" ?
На "Вихрях" в 70е годы пересекали всю страну от Львова до Владивостока, никакой японский мотор не выдержит это... У Вихрей температурный режим штатно переохлажденный- крыльчатка большой производительности и отсутствует термостат. Это плохо влияет на ресурс, зато способствует надежной работе системы охлаждения. Теперь что касается Mercury 30Е. Мне доводилось его эксплуатировать и в довольно жаркую погоду, проблем с охлаждением не имел. Но крыльчатку на нем менял часто, это было заметно когда падал напор из контрольки. На полных оборотах совершенно точно проблем быть не может-производительность помпы максимальна. Другое дело если в водоподающую трубку или заборую попала какая-то хрень, и допустим раскрывается потоком -лепесток водоросли, кувшинки... Или слив в дейдвуд забит чет-то и насос не может прокачать то что он подает. Алгоритм действий такой - сняли редуктор -осмотрели все на подходе к помпе. Крыльчатку надо заменить сразу если есть проблемы любые с охлаждением. Смотрите пластину- если деформации или концентрические риски, аналогично под замену. Затем снимаете термостат чтобы его сварить. Заодно промываете подавая воду под давлением в водоподающую трубку (куда помпа качает) и промываете слив в блок от термостата. Основной ведь слив не с контрольки а в дейдвуд, и надо убедиться что он чист. Кстати -и отверстие выхлопа в дейдвуде, это основное место контроля того как помпа подает на максимале. Жену за руль, газ до упора а сам руку под верхнее выхлопное - оттуда вода должна быть не сильно горячая и много. Все как на "Вихре". :) А термопару я бы выкинул. Многие знания-многие печали. Проблемы с охлаждением и без нее видны сразу будут.