MERCURY в вопросах и ответах
Александр
Добрый!Есть Меркури-100,2007 года.При наборе оборотов,после 3-5 минут мотор издает 4 коротких сигнала и переходит в режим аварийных оборотов.Потом глохнет.На запуск-никакого внимания.Постою минут 5-6,накачиваю грушей и все повторяется сначала.Обороты-до 5 тыс и выше и 4 сигнала!Что это такое?О чем сигнализирует мотор?
4 коротких гудка это сообщение о низком напряжении аккумуляторной батареи. Но активация системы GUARDIAN при которой блок управления снижает мощность и обороты сопровождается обычно непрерывным длинным гудком. Данный комментарий относится к мотору именно 2007 года выпуска- горбатый,объемом 1732мс2. Откуда правда груша непонятно, на эти моторы установка груши не рекомендована. В инструкции дословно сказано: "Данная топливная система не требует внешней груши предпусковой подкачки.
Использование внешней груши предпусковой подкачки вызовет забрызгивание свечей и выдачу
предупредительного звукового сигнала" У Вас по всей видимости причина в другом, но тем не менее груши быть не должно.
Рустам
Здравствуйте. Уточните год выпуска мотора: 1015201FD, номер 18931221. Спасибо.
Анонимно
модель 1015201FD серия 1B878223 кто производитель и год выпуска
Александр
Добрый день!
Подскажите в чем отличие машинок газа-реверса 881170A9 и 881170A3 применительно к мотору Mercury 25 Jet? Подойдет ли машинка 881170A3 на этот мотор?
Отличия в главном кабеле двигателя. У 881170A3 8 контактный разъем для классических двухтактных двигателей. Он не подходит к Вашему мотору. Вам нужен 881170A9 - у него со стороны мотора нет единого разъема ,каждый провод подсоединяется индивидуально.
Эдуард
Добрый вечер. Мотор Меркурий 30 Е. После зимнего хранения не осуществляется запуск с дистанции. При повороте ключа стартер не срабатывает (нет характерного щелчка). При этом запуск двигателя резервным (механическим) способом возможен. Какие возможны причины?
Обогатитель тоже не щелкает? Он срабатывает независимо от цепи стартера. Причин много-начиная от самых банальных причин- полностью разряженного АКБ или окислившихся его контактов, до каких-либо неисправностей, окислений или разъединений внутренней электропроводки. Электросхема мотора есть в обычной пользовательской инструкции: http://www.mercury-ms.ru/production/mercury/2stroke/30-M/Mercury-25-30-2-STROKE-instruction.pdf Стр. 92-95 Сигнал на реле стартера приходит по зеленому проводу. Если концевик нейтрали в ручке не замкнется то на зеленый провод при повороте ключа никогда не придет 12в и соответственно реле стартера не замкнется. Убедившись в исправности силовых цепей к мотору, надо запустить его электростартером подав на зеленый под капотом 12 в. Если и в этом случае ничего не происходит -значит скорее всего вышло из строя реле стартера. Если мотор нормально заводится - проверяйте цепь зеленого провода в ручке.
Олег
Добрый день. У меня Прогресс-4 и Mercury-40 2t 2004г. изначально шел с винтом 10,38*13. Скорость была 51 км/ч., тахометром не пользовался. Спустя много лет винт получил много зазубрин, пошли трещины на кромке, скорость упала до 49км. На глиссирование с 600кг груза выходит, лыжника выдергивает. Пора менять винт. Поставил тахометр - обороты примрено 5850, то есть чуток многовато. Верно ли я расуждаю, что шаг уместнооставить такой же, но немного увеличить диаметр. 10,5 поможет? Или искать больше?
Да верно. Ставьте 48-816704А45. Или 14" с тем же диаметром что стоял- 48-73138А45. Но на глиссирование выходить и тянуть лыжника будет во втором варианте чуть хуже.
Алексей Харьков
Здравствуйте. У меня SEA RAY с водомётом Mercury-Force sport jet 90, 1994. Суть проблемы: после запуска двигателя на воде не поступает вода в систему охлаждения (контролируем через верхнюю пробку). Отсоединяем шланг подачи воды от двигателя, заводим вода идёт очень активно, прикручиваем обратно заводим - не идёт. Вместо воды из верхней пробки выходят выхлопные газы. При подключении воды из водопроводной системы(давление меньше одной атмосферы) на суше, вода заполняет всю систему охлаждения (работает корректно) и газы из пробки не идут. На пробку одели трубочку и контролируем наличие выхлопных газов, их нет. Компрессия во всех цилиндрах 9,5. Проблема возникла после плоской шлифовки головки и блока с заменой прокладок на новые. Разница при подаче воды на берегу и на воде лишь в очерёдности, на берегу - включили воду потом завели а на водоёме - завели без воды и фсё. SOS.
Если бы Вы не написали про эксперимент с подачей воды от водопровода -то я бы уверенно написал о прорыве выхлопных газов в рубашку охлаждения. Выхлопным газам в верхней пробке более взяться неоткуда. шлифовка ГБЦ свидетельствует о том что у Вас и ранее были проблемы с охлаждением. Возможно давление от водопровода выше (или расход воды больше)и поэтому не происходит заметного прорыва газов. Насколько я понимаю вы выкручиваете пробку 29 : http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=820612&index=1546&block=190 В данной ситуации я бы вынул термостат и снял его крышку, а потом уже думал в зависимости от результата. Если в случае появления такого отверстия вода из блока от штатной помпы не пойдет- значит проблема с водяным насосом или трубками.
Владимир
Снял и установил штатный винт не на нейтрали, а на передаче. Откручивал на передней, закручивал на задней, ибо надо было проверить наличие остатков намотанной сетки. Вопрос, мог ли я что-нибудь сломать или погнуть. Делал это впервые. Обратил внимание что если на винт нажать он пружинит. Это нормально? Мотор 9,9 4т 209 см3.
Второй вопрос. Обратил внимание что мотор дымит. Подозреваю что в картер попало масло от неправильной переноски. Насколько это критично? Завдится хорошо, работает хорошо.
Третий вопрос. Бензин аи-95 лью, это не критично?
Четвертый вопрос. На обкатке мотор меня тянул 33+ км/ч, после обкатки и замены масел на 1,5 км/ч медленнее. Масло родное квик сильвер везде. Почему?
Нет ничего не могли. Правда не очень понятно зачем это делать фиксируя редуктором и двигателем-достаточно удерживать винт рукой,при затяжке гайки нужно совсем небольшое усилия до ближайшего совпадения коронки со шпоночным отверстием. В картере масло естественно есть,собственно это то место где оно находится постоянно. Вы имели в виду наверное попадание его в цилиндр при перевозке на "неправильном боку". возможно и попало, в таких случаях надо продуть с вывернутыми свечами. Бензин АИ-95 можно лить всегда, хотя он мотору и не нужен, достаточно АИ-92. Про падение скорости прокомментировать без диагностики мотора не могу. Возможно падение мощности из-за повышения температуры окружающего воздуха оказалось настолько заметным, или какая -либо еще причина. Тут последовательность действий простая- если упали максимальные обороты при прочих равных условиях, надо поменять свечи на новые а потом думать дальше.
Сергей
Меркурий 30 при подъеме не встает на защелку.
Там простая кинематика. Не могу к сожалению комментировать причину дистанционно. Если не получится разобраться самостоятельно -отвезите в любой сервис лодочных моторов.
Андрей
Подскажите пожалуйста год выпуска четырех тактного мотора Меркурий 0R484043, спасибо.
