MERCURY в вопросах и ответах
Алексей Чунарев
Добрый день! Подскажите пожалуйста, каким можно заменить ограничитель оборотов 821889А45? В каталоге два номера 821889А49, 821889А50, в чем их отличия?
821889А49 для мотора с ручным запуском, а 821889А50 для мотора с электрозапуском.
Владимир
Добрый день, я являюсь счастливым обладателем Меркури 15М (36кг) мультирумпель бельгиец 2008 года, взял б/у покатался пару раз и перестатала включаться передача "ход вперёд", стал разбираться: раскрошилась крышка внутри которой колёсико с тросиками газ-реверс, и которая держит трубки внутри которых эти тросики держатся. Из-за этого полая трубка начинает наматываться на катушку и скорость соответственно не переключается. Крышка отдельно не продается (nss), но можно купить в наборе за 8400, ладно думаю, я не инженер что-ли? Сделал 3D модель и на принтере напечатал, по виду даже прочнее старой крышки. Все подошло, я рад и доволен, что отдал 350р вместо 8400, но через пару дней рыбалки крышка пришла в негодность тоже 8( . Вот я и думаю, а крышка-то "виновата" изначально? Не подскажете что проверить? Ощущение такое, что трубка с тросом газа настолько сильно давит на эту крышку, что ее ничего не спасет, что она и металлическую "разнесет", и ламается часть где ход вперёд, с частью отвечающую за задний ход все идеально. Я ничего не понимаю, не подскажете, что делать?
Сергей
Здравствуйте. Мотор Mercury F 30 EFI, 2007 г.в., номер из серии 0R106999 and Up (USA). Начал подниматься уровень масла в картере, попадает однозначно бензин. Увеличивается по объему примерно на 100гр за 1,5 часа ходу 2/3 газа. Заводится и работает на малых и полных оборотах без замечаний. Термостат исправен. Бензонасос низкого давления (механический), проверял накачкой топлива грушей, явных признаков пропуска мембраной нет. Как можно точно без замены проверить данный насос? Какие наиболее вероятные причины попадания бензина в картер могут быть?
Механический насос, сильно льющий инжектор, пропуски вспышек в одном из цилиндров. Но вторая и третья причина скорее всего была бы Вами замечена по неустойчивой работе и падению мощности. Поэтому с наибольшей вероятностью подкачивающий насос. Проверить его без замены практически нельзя, если он только не льет всерьез через шток.
Виктор
Будьте добры, подскажите, сколько может стоить установка генератора на Mercury F6 (OR494921) и нужна ли замена маховика?
Да нужно, и комплект генератора на этот мотор 8M0056548 содержит в своем составе другой маховик. Стоимость этого комплекта 17900 рублей и 3500 стоит его установка.
Павел
Добрый день! На Мерк 50 падают обороты при ударе о волну и стабильно держаться не выше 2 тыс. об/м при полностью открытом дросселе. Если заглушить и подождать 10 мин, то неисправность "уходит" но до первой хорошей волны. Что это может быть? Спасибо.
К сожалению Вы даже не сказали о каком моторе идет речь, потому что Mercury 50 существует даже не один десяток. Впрочем совет универсален, посмотрите на реакцию на грушу в момент когда падают обороты, это важный показатель в каком направлении поиска причины двигаться.
антон
как можно отправить вам звук или видео
На почту которая указана на сайте можно отправлять любые файлы. Но диагностировать мотор по звукам на видео мы все равно не станем потому что не сможем это сделать. Мотор надо везти в сервис.
Серега
Добрый день.В поездке заработал зуммер.Мотор 40 елпто.Проверил тестером коротит датчик уровня масла.Бачок масла полный Можно ли его демонтировать из бачка для проверки.Скорее всего он герконовый и там есть поплавок с магнитом.Жаль начало сезона отличный движок никогда не подводил и приходится ходить с отключенным датчиком.Помогите советом куда смотреть.Спасибо
Спасибо. Разобрался сам.На поплавке в бачке отклеился магнит.Посадил на Супермомент все работает.Удачи всем.
антон
привет подскажите
мерк 60 инжектор пробег 100 моточасов
на холостых идет какой то гул такое ощущение что в ноге что то гудит
как только включаешь скорость перед или зад гул пропадает
снимали ногу для проверки крыльчатки
все там норм
работает и заводится ровно
мож так и должно быть
Сложно оценивать звуки не слыша их.Из Вашего описания можно сделать вывод о том что мотор скорее всего работает нормально, все реальные проблемы с редуктором и трансмиссией обычно проявляются под нанрузкой на переднем или заднем ходу, а у Вас из на этих режимах как раз и нет.Вот что действительно нужно проверить,так это регулировку нейтрали. Если с этим нет проблем то нет и причин для беспокойства.
Виталий
Здравствуйте! Была необходимость перевозить на боку лодочный мотор Mercury ME F 20 ELPT, опорных ушек ни на одном из боков не было, только с торца, в итоге положили на тот бок где топливный фильтр..
Сомневаюсь что правильно, потому что когда доставал обнаружилось немного натекшего масла (
Инструкция здесь: http://www.mercury-ms.ru/production/mercury/4stroke/F-15-M/Mercury-F-15-20-EFI-instruction.pdf Я понимаю , у нас национальная традиция читать инструкции после того как что-то пошло не так. После ознакомления с оной надлежит вывернуть свечи и прокрутить стартером при выдернутой чеке "стоп" мотор чтобы убрать масло если оно попало в цилиндры- чтобы гидроудара не было. Затем проверить уровень в двигателе,добавить масло при необходимости,и запускать.
Константин
Здравствуйте! Мотор Mercury 50, двухтактный. После запуска, спустя пару минут, начинает сигналить. Звук идет от селектора (газ-реверс). Охлаждение и масло в норме. Что может быть еще?
Только уровень масла и замыкание датчика перегрева. Сигнализация срабатывает от нормально замкнутых датчиков. Проверить исправность датчиков отсоединением.
