MERCURY в вопросах и ответах
Кирилл
Добрый день! Использую мотор MARINER 20. Из-за чего может не теч вода, мотор заводится все работает но не течёт вода, пожалуйста помогите. Мы только купили мотор и он перестал работать
Самая очевидная причина -это возможный выход из строя крыльчатки помпы. Но судя по вопросу сами Вы не справитесь, рекомендую обратиться в любой приличный сервис по лодочным моторам, необязательно Mercury.
василий
Подскажите пожалуста какой внутрений диаметр прокладки гбц в моторе меркури 3.3?
Понятия не имею. Через наши сервисы прошли в ремонте много тысяч разных моторов(без всяких преувеличений) , автомобильных бензиновых и дизельных, подвесных, судовых дизелей, генераторных... Но никогда никому из механиков не приходило в голову интересоваться диаметром отверстия в прокладке ГБЦ. Мы ведь не занимаемся выпуском этих прокладок. А более ни для чего этот диаметр не нужен, если конечно речь идет об оригинальной прокладке или качественном автомаркете. Диаметр цилиндра Вашего мотора 47 мм. Добавьте пару мм на сжатие окантовки - и наверное это и будет диаметр интересующего Вас отверстия.
Амир
Здравствуйте, у меня мотор на катере Mercury 100 efi 2013 года, после пуска , мотор заводится и примерно через десять минут глохнет, и так постоянно... Подскажите пожалуйста, где копать, измерял в рампе давления было 2.6 ат, (насос выс. давл.), это нормально?
Нет ненормально. Давление топлива измеренное на неработающем двигателе должно составлять 350 плюс/минус 32 кПа,соответственно у вас поламосферы недобирает. Если конечно измерено верно. Именно на неработающем при включении зажигания. Но важно чтобы в паросепараторе был необходимый уровень топлива. Также надо проверять подкачивающий насос по создаваемому разряжению которое должно составлять на запущенном двигателе 10 кПа на контрольном тройнике.
Александр
Доброго времени суток! позавчера обкатывал мотор Мерк 30 эфи. в течение 1 часа сгорел силовой предохранитель на 20а. поменял. продолжил обкатку, все вроде было нормально. в общей сложности накатал 3 часа. выходить из воды пришлось на очень илистом участке берега, было все взбаламучено. с первого раза не угадал в прицеп и пошел на второй заход, начал пищать чек. как по схеме - "перегрев двигателя". но не обратил внимания. вчера попытка выхода на воду. на холостых все нормально, малый задний нормально, переключаюсь с реверса, только прибавляю газ начинает непрерывно орать предупредительный сигнал, загорается чек и так пока не заглушишь. двигатель греется. При заводе двигателя из контрольки водичка перестает бежать спустя 20-30 секунд (проволочкой прочищал, бесполезно). после второй или третьей попытки опять перегорел предохранитель, чек пищщит, двигатель греется... Менять крыльчатку? Спасибо заранее
Похоже все-таки что у Вас две проблемы -одна с электрикой, вторая с охлаждением . Надо естественно начинать с первой. Снимать редуктор и проверять помпу, снимать и чистить термостат проверив его и продувать (промывать) каналы охлаждения от возможно попавшего в них песка. Что касается горящего предохранителя- проверяйте силовые провода и контакты и состояние АКБ в первую очередь.
Алексей Харьков
Здравствуйте. В продолжение нашего разговора.Термостат вынут ещё много лет назад. Мы в очередной раз сняли выпускной коллектор проверить прокладку на прорыв газов в рубашку охлаждения и обнаружили там такую штучку ?40 по ссылке http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=820612&index=1546&block=190. Эта трубочка для подачи воды в выхлопной патрубок и далее с газами наружу и напрямую соединяет выхлопной коллектор с рубашкой охлаждения. Не оттуда ли идут газы в рубашку и передавливают давление воды. Кстати в этом двигателе нет вод. насоса, вода нагнетается импеллером. Очень жду ответа т.к. мотор в разобранном состоянии а решения нет а лето проходит. Спасибо.
Вряд ли оттуда. У любого двигателя есть впрыск воды контура охлаждения в выхлоп и такого никогда не происходит даже при изношенных крыльчатках водяных помп. Единственное давление которое может нарушить работу системы охлаждения- это выхлопных газов из цилиндра. То есть при прогарах прокладки ГБЦ или иных дефектах которые могут вызвать прорыв газов в рубашку охлаждения(трещины и пр.) Тем более что шлифовку головы Вы уже зачем-то делали. Начинающийся прогар прокладки компрессия обычно не показывает, его можно увидеть пневмотестером, да и то не всегда. У моторов с двухконтурным охлаждением или автомобильных это определяется легко - на пробку расширительного бачка вешается приспособление с манометром и видно как растет давление в системе охлаждения от попадающих газов. C одноконтурным так не получится,хотя попробовать подключить манометр куда-нибудь в рубашку можно. Соответственно если предположение о прогаре верно, то давление воды в рубашке охлаждения будет не расти а падать в данном случае. А можно наверное еще проще. Попробовать поочередно повыключать цилиндры с выкручиванием соответствующей свечи (только отключив зажигание этого цилиндра или поставив свечу на разрядник, чтобы не спалить катушку). Если найдется такой цилиндр при выкручивании свечи из которого у мотора появляется уверенное охлаждение - то причина очевидна.
Игорь
Глохнет мотор при переключении скоростей
Тут все просто хотя Вы и не написали о каком моторе идет речь- либо неправильно отрегулированы холостые обороты, либо не работает(выключается из работы)один из цилиндров, либо неисправен редуктор.
Александр
Здравствуйте!
У меня такая проблема.
Установил на лодку Аква 3200 мотор Меркурий f6m. При движении по водоёму в штиль проблем нет, лодка выходит на глиссер. При небольшой волне приблизительно 15-20 см мотор хватает воздух. При таких же условиях Хантер 320 лка работает отлично выводит на глиссер и в штиль и на волне.
Антикавитационная плита ниже киля на 5см.
Может что посоветуете?
Заранее благодарен.
Посоветовать тут вряд ли что-то смогу, так как судя по Вашему описанию это какая-то проблема с самой лодкой. Пытаться резать транец и опускать мотор при АКП ниже на 5 см бессмысленно.Только поиграться с установкой упорного штыря и наоборот чуть-чуть попробовать поднять мотор сделав промежуточную проставку. Не факт что поможет, но попробовать нужно- вариантов то у Вас все равно никаких нет. Конечно можно еще экспериментировать с установкой на АКП плоской пластины с концевыми шайбами(винглетами) вниз , но проще мне кажется лодку сменить.
Александр
Добрый день. Мотор Меркури 9.9 подскажите какое масло нужно для замены в редукторе? Минеральное или синтетика? Какое на данный момент залито не знаю. Как быть?
Залито с завода масло Quicksilver Premium Gear Lube
http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php?gcat=1&cat=2&scat=10 Можно лить масло Quicksilver High Performance для высоконагруженных редукторов. Мотору от этого только лучше станет.Хотя его свойства несколько избыточны для такой мощности, но у себя в сервисе мы льем его во все моторы. Это не синтетика, но масло с серьезно улучшенным пакетом противозадирных и эмульгирующих присадок. http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php?gcat=1&cat=2&scat=11
Роман
Добрый день, mercury seapro 90 набирает 1000 оборотов и после этого начинает дергаться, как будто троит двигатель, можете подсказать в чем может быть причина, заранее спасибо!
Нет, дистанционно диагностировать не получится. Мотор необходимо привезти в наш или другой ближайший сервис Mercury или вызвать специалиста на катер.
Андрей
При промывке мотора Mercury 25 sea pro в бочке несколько раз поработал ручкой газа ( погазовал), после 3 го раза мотор заклинило. Выкрутил свечи и заглянул с помощи эндоскопа внутрь головки блока- ничего подозрительного не заметил. Залил немного моторного масла внутрь. Придя через два дня в гараж попробовал прокрутить руками за маховик (предварительно сняв стартер) двигатель по часовой стрелке и против ( при выключенной передаче) - он поддался. А чем причина не понятно. Слышал, что у Мерков где то написано, что нельзя резко скидывал газ, что стоит какая то муфта между коленвалом двигателя и ведущего вала которая и является причиной заклинки. После всего произошедшего- чудеса- двигатель завелся, холостые держит, съездил на море на нем - без проблем.
Сбрасывать газ резко можно, никаких муфт не стоит- вертикальный вал как обычно входит во внутренние шлицы коленвала. Поэтому вероятнее всего Вы поймали прихват поршня. При наличии эндоскопа Вы можете без труда выяснить так ли это.
