MERCURY в вопросах и ответах
Владимир Березин
У меня пенсия 15 тыс. руб. - давайте ! Я вам вышлю карбюратор , а вы мне его почините в пределах разумной цены . Ведь - купить новый карбюратор мне не посилам Так как я живу один ,а жена умерла в 2018 году, а помощи от детей ждать не стоит. Напишите адрес куда выслать карбюратор, если поможете -- большое ВАМ спасибо . В этом году мне исполнится 71 год
Мы бы рады были отремонтировать и настроить один только карбюратор, но на практике так не получается. Карбюратор и мотор представляют из себя единую систему, и окончательная настройка производится на моторе. Иначе будет как в интермедии Райкина -" к пуговицам претензии есть?". Кроме того в предыдущем ответе мы ведь Вам написали предположительно что проблема осталась в карбюраторе. Давая такой ответ мы полагаем что клапанные зазоры в норме , компрессия тоже. Поэтому если двигателем будем заниматься мы -то его следует присылать целиком.
руслан
Здраствуйте подскажите по возможности на Меркурий 9,9 4 такта 2014 года пропала искра не подаёт признаков жизни даже контрольная лампа давления масла самое интересное что это случилось на тёплом двигателе он просто не завёлся буквально через 15 минут после глушения мотор не убитый использовался раза 3 или 4 в год под колпаком вид нового мотора Заранее благодарю
elizarievav@mail.ru
При повороте ключа зажигания в положение вкл. срабатывает и не выключается зумер. Мотор заводится. Помпа работает. Мотор Мариниер-60, 3 цилиндра, 2х тактный.
Если мотор после 98 года выпуска то зуммер включается по замыканию одного из двух датчиков- датчика уровня масла в маслобаке и датчика перегрева на блоке. Отключайте их поочередно и проверяйте кто дает сигнал.
Денис
Здравствуйте подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия у лодочного мотора Mercury 50 efi 4 такта 2005года выпуска Бельгия?спасибо
Константин
Здравствуйте, имею мотор меркури 30 2 такта, новый , опишите процесс пуска нового мотора в первый раз.
Простите великодушно, но устраивать коллективную читку инструкции по эксплуатации у нас нет ни времени ни желания. Изучить инструкцию по эксплуатации -это обязанность владельца. Если по какой-то причине в комплекте мотора не было ее на русском языке- то Вы можете скачать ее на нашем сайте: http://www.mercury-ms.ru/production/mercury/2stroke/30-M/Mercury-25-30-2-STROKE-instruction.pdf Самое важное что следует не забыть сделать- на обкатку увеличить вдвое ( до 1:25) содержание масла в топливе.
Станислав
Дополнительно к предыдущему вопросу. При движении через несколько минут (сначала на больших оборотах это произошло, а затем и на малых тоже) на моторе меркури 100 EFI 2011 г.в. сработал длинный звуковой сигнал. Исходя из мануала, это говорит о низком давлении масла. Может быть и иные причины могут быть (уровень масла норм, заменил перед эти сезоном и масло и фильтр.)? В этом сезоне ездил уже несколько раз, все было норм.
Система предупредительной сигнализации
Предупредительные сигналы звукового излучателя
Когда замок зажигания повернут в положение "ON" (ВКЛ.), звуковой излучатель включается и выдает
кратковременный сигнал, свидетельствующий о том, что он находится в рабочем состоянии.
Звуковой предупредительный сигнал выдается непрерывным гудком или серией коротких прерывистых гудков.
Звуковой сигнал предупреждает оператора и помогает ему определить сбойные ситуации.
Запуск Одинарный гудок Нормальный системный тест - самоконтроль*********
Низкое напряжение аккумуляторной батареи:
Четыре гудка через каждые 2минуты.
Зарядка батареи недостаточна для поддержания работы
системы и обеспечения потребности двигателя. Чтобы
увеличить зарядку, необходимо увеличить скорость
двигателя или отключить вспомогательное оборудование,
что сократит потребляемый им ток и снизит потребности
системы.********
Неисправность или проблема в системе охлаждения:
Непрерывный гудок
Срабатывает система защиты двигателя ?Engine
Guardian System?. Ограничение мощности
(скорости) будет зависеть от степени перегрева.
Переключить ПЛМ на нейтральное положение и
проверить равномерность потока воды,
выбрасываемого из контрольного шланга водяного
насоса. Если вода из контрольного шланга водяного
насоса не идет или вытекает неравномерно, с
перерывами, остановить двигатель и проверить
водозаборные отверстия на засорение.*********
Низкое давление масла: Непрерывный гудок
Срабатывает система защиты двигателя
?Guardian?. Мощность двигателя ограничивается в
зависимости от текущего давления масла.
Остановить двигатель и проверить уровень масла
щупом контроля уровня масла. Если необходимо,
(до)заправить маслом. см. Раздел 2B - Проверка
уровня моторного масла.
Превышение оборотов двигателя:
Непрерывный гудок
Звуковой сигнал включается всегда, когда двигатель
превышает максимально допустимую скорость (в об/мин).
Система ограничивает скорость двигателя до
допустимого предела. Сигнал превышения скорости
двигателя указывает на то, что возникло состояние,
которое необходимо исправить. Превышение скорости
может быть вызвано неправильно выбранным шагом
гребного винта, высотой посадки двигателя, углом
наклона, углом дифферента (при работе на мелководье)
и т.д **************
Один гудок (двигательработает):
Возможно, проблема с одной из функций
Датчик / двигателя,исполнительный
механизм запределами рабочего диапазона******
Непрерывный гудок:
Срабатывает система защиты Engine Guardian
System. Мощность двигателя ограничивается,
и скорость снижается до оборотов холостого
хода или до 55% в зависимости от характера
неисправности, сбоя, проблемы.
Станислав
Добрый день. Владелец лодочного мотора Меркури 100 EFI 2011 г.в., купленного в Вашем магазине. Срабатывает зуммер низкого давления масла. До Вашего СЦ мне далеко. Хочу померить давление масла самостоятельно. Подскажите цифры нормального давления масла при разных оборотах двигателя.
Давление масла (минимальное) при 700 об/мин 50 кПа (7 фунт/кв.дюйм);_____
Нормальное давление масла (теплого двигателя) при 700 об/мин 70-90 кПа (10-13фунт/кв.дюйм);______
Давление масла (минимальное) при 6000 об/мин 220 кПа (32 фунт/кв.дюйм);______
Нормальное давление масла (теплого двигателя) при 6000 об/мин 280 - 300 кПа (41 - 44 фунт/кв.дюйм)
Павел
Здравствуйте! Мотор Mercury 2T 30. При выключенном двигателе произошло КЗ в сети бортовых огней (1-2 сек). После этого мотор перестал заводиться с ключа (до это заводился без проблем). При повороте ключа нет никаких намеков и звуков, что повернул ключ что нет. При попытке завести мотор вручную выяснилось, что до отключения проводов это не удалось. При откл проводах завел мотор вручную, затем стал подключать все провода обратно по очереди и при подключении коричневого провода мотор заглох (на машинке все было в положении вкл). По инструкции коричневый провод отвечает за дистан откл мотора.
Подскажите в чем может быть поломка? Может в ключе зажигания что то подплавилось и ключ даже при повороте в положении откл.
Владимир Березин
В этом году ( мотор меркуру F4 с карбюратором 6 ( 6 л.с. ) на малых оборотах стал спускать бензин и немного глохнуть --- практически на малых оборотах отказывается работать . карбюратор засорился и его продули не снимая поплавок , а проблема осталась . На больших оборотах я двигатель не использую - мотор работает в полгаза - этой скорости мне вполне хватает . При винте от мотора 4 л.с. - как грузовой ( я тяжелый ) - расстояние 19 км прохожу за 1 час 15 мин.Ответьте пожалуйста - в чем проблема --ведь несколько лет он служил исправно
К сожалению невозможно вам помочь дистанционно, для того чтобы ответить на Ваш вопрос нужно установить причину. Судя по описанию причина так и осталась в карбюраторе, его надо разбирать и вновь регулировать.
Игорь
Здравствуйте господа подскажите пожалуйста купил тонометр на мотор f9.9 2017 года 209кубиков на какое положение настроить его сколько делает искры за оборот
