MERCURY в вопросах и ответах
Сергей
Бу мерк 2т. после про чистки всей топливной системы работает пару часов затем глохнет и работает только на холостых и на микро газу, после про чистки тоже самое, присутствие кашевидной эмульсии в карбюратора!
Мест где вода может попадать в топливо в самой топливной системе этого мотора нет. Если же Вы видите эмульсию в диффузорах карбюратора,то она конечно может там появиться по многим причинам, в том числе при поврежденном нижнем сальнике коленвала.
Сергей
Купил мотор 50 л/с двухтактный, плохо заводится с 6,7 раза, схватывает и глохнет, сегодня просто не стал заводится, постоял нет нет да запустился какая может быть причина неисправности
На классических двухтактных моторах 40-50-60-90 есть обогатитель для холодного пуска. Без обогатителя мотор нормально заводиться не должен, найдите инструкцию и прочтите как пользоваться обогатителем. Заодно нужно обязательно проверить его работоспособность.
Владимир
Добрый день мотор Меркури 15М (ОР 545003) снял троса газа реверса, поменял получился один 53 см другой 54 см (вытянулся наверное). Как я понимаю это деталь 43242T18, а в ее описании сказано, что она 44 см, это я чего-то не понимаю? Или размер детали 44 см это длинна упаковки?
Длина тросов одинакова, так как у мотора 2 троса под одним этим номером 43242T18. 44 см - это похоже на длину троса.
Александр
Добрый вечер. Обращался ниже по заказу пера шпоры редуктора Mercury 40 efi. Большое спасибо за ответ.
Подскажите, Вы проводите ремонт редукторов с других городов? Если я отправлю редуктор транспортной компанией или Почтой РФ для замены пера, сальников, опрессовки. И как обсудить финансовую сторону вопроса, т.е стоимость работ и деталей, а также сроки.
С уважением.
Да, конечно проводим. Стоимость работ и запасных частей Вы можете узнать в сервисе +7(499)390-07-11. Но они все равно для начала попросят фото редуктора с поврежденной шпорой, поэтому лучше сразу написать на почту catalog@mercury-ms.ru
Алексей
Мотор Меркурий 75 elpto 2014. Завели первый раз, чихает в ногу, что делать?
Возможно Вы перезалили мотор при холодном пуске. Прогреть, и проверить работу. Также если это действительно совсем первый запуск-то может выгорать консервант. Ну и наконец система перекачки конденсата может вызывать сбой нормальной работы мотора из-за залипания клапанов. Но с ней Вы без помощи квалифицированного механика не разберетесь, хотя она и элементарна.
Роман
Добрый день. У меня Мercury 90 ELPTO, двухтактный с дистанционным запуском. При запуске на холодном моторе и нажатии средней кнопки и повороте рычага движения вперёд на треть и повороте ключа происходит щелчёк рэле принудительной подачи топлива, стартер не крутит. А при пуске в нейтральном положении ручки управления стартер крутит и почти заводит но нехватает газа. На горячий мотор запускается без проблем.Что это может быть?
Может быть то что обогатитель топлива не работает, а без него холодный мотор запускаться не должен. Я не очень понял из Вашего описания какой именно у Вас установлен пульт ДУ, но явно он блокирует запуск по концевику нейтрали который на разблокируемых центральной кнопкой механизмах газ-реверс не должен предотвращать пуск на повышенных оборотах. Обогатитель же на штатных пультах управляется замком зажигания и включается утапливанием ключа в положениях "зажигание включено" и "стартер", как он включен на Вашем пульте и включили ли его при монтаже пульта- непонятно. Надо разобраться именно с этим.
Алексей Харьков
В продолжение разговора. Все наши потуги с разборкой- сборкой выпускного коллектора были напрасными. Всё оказалось очень банальным, после ремонта и замены катушки зажигания и блока контроля оборотов немного упали обороты холостого хода, на что никто не обратил внимания. После всех вышеперечисленных мытарств, дошла мысль и до этой мелочи. Подключили тахометр, увидели, что обороты 850, повысили до 950 и все проблемы с газами из рубашки пропали.
Но возникла новая проблема не связанная с двигателем. По всей видимости с водомётом. При старте на воде катер ведёт себя таким образом: до 4000 об.мин. всё идёт планово а после ощущается существенный провал в тяге, при том что двигатель работает хорошо и стабильно. Контролируем по установленному тахометру. Как вы считаете, может это быть износ пары импеллер- кольцо или кавитация возникает из за неровностей передней кромки импеллера? До ремонта, этой проблемы не было.
Спасибо за предыдущие ответы.
К сожалению причину такого явления я не знаю. Однако если передняя кромка импеллера побита, то возможно что Вы указываете верную причину в виде кавитации. Я бы в данном случае в первую очередь восстановил кромки, и затем продолжил испытания. Даже если все же причина и не в ней, как одну из версий это надо отбросить устранением. Также если Вы видите повышенный зазор между импеллером и кольцом-то очевидно что он сказывается сильнее на высоких оборотах вала. Растет давление на нагнетающей стороне лопасти и соответственно будут расти потери от падения давления на концевых сечениях лопасти которые тем выше, чем выше зазор между кромкой лопасти и кольцом. Но это только теория, которую судя по вопросу Вы и сами знаете.
Александр
Здраствуйте. Нашел переписку по перу редуктора.
"....из какого материала изготовлен корпус редуктора гребного винта на меркури 40
Из алюминия естественно. Но марку сплава я сказать не могу, т.к. в инструкциях она не указывается, а делать анализ материала не было необходимости. Если речь идет о приварке пера редуктора то у нас в сервисе обычно используют фирменные заготовки перьев которые поставляются в запасные части. Однако когда не было заготовки и надо было срочно отремонтировать редуктор перо сделали из куска бампера Нивы 21213. Приварился чудесно...."
Подскажите как заказать фирменную заготовку пера редуктора на Меркури 40 4 такт. С уважением.
Оригинальные заготовки шпор редуктора есть в каталоге допоборудования Mercury. http://catalog.mercury-ms.ru/eac.php?gcat=6&cat=35&scat=294 Если на мотор нет заготовки,значит нужно ее делать из бОльшей заготовки обрезая по периметру и подгоняя сечения профиля. А про бампер Нивы тогда была не совсем проверенная информация. Видимо повезло и попался бампер от более поздних серий из АД31. Но на Нивах были бампера и из Д16Т как оказалось. А дюраль не варится. Поэтому не нужно пробовать повторять.
Александр
Посоветуйте пжста винт на мотор Меркури 40 EFI 2012г.выпуска и лодка Обь-3 в штатном исполнении. Загрузка паспортная, т.е. макс. 400кг. Обычно, кг. 300-350
Как универсальный если лодка ходит в основном с указанной нагрузкой 12" 48-816702А45. В одиночку будет легковат.
Алексей
Меркури90эфи часто глохнет при сбросе газа на малые обороты хотя если идёт малыми хоть сколько этой проблемы нет
Необходимо проверять топливную систему.Давление топлива в частности. Более ничего без диагностики мотора сказать невозможно. Простое действие которое нужно совершить в данном случае - заменить комплект свечей и проверить обороты холостого хода которые должны составлять 700 об/мин.
