ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Вахит
Здравствуйте мне прислали блок двигателя меркрузер 4.2л рядная шестёрка но шильдика нет как можно определить модель двс если на блоке только эти цифры *VM 98A*05972* помогите пожалуйста.
По данным выбитым на блоке- никак.Это блок дизельного Mercruiser 4.2 турбодизель, производятся они итальянской компанией VM Motory. Но этот мотор выпускается в разных версиях с 90х годов по сегодняшний день, и запасные части разных версий естественно имеют много различий. Если Вам прислали блок на замену Вашего неисправного -то только визуальное сравнение с вниманием ко всем даже мелким отличиям поможет ответить на вопрос о том подойдет или нет. Диаметр цилиндра и ход поршня у этих моторов не менялись.
Владимир
Доброго времени суток! Подскажите, какая рабочая компрессия должна быть у мотора Mercury 15M, с пробегом 100 м/ч?
Сергей
День добрый. Мотор 30M GA EFI. обЪем масла в моторе по книге 1.8л, заливаю 1.5л смотрю по щупу - мах. Вопрос: если масло перелить, будет его через что нибудь выбрасывать. Спасибо.
Объем масла указывается обычно с учетом заполнения фильтра.Вам необходимо залить масло по верхнюю метку щупа, запустить мотор,дать ему поработать минуту. Затем заглушить, подождать 4-5 минут и проверить уровень, долив недостающее до нормального уровня количество.
Сергей Иванович
Меркурий 30Е.когда холодный, первые 2 минуты двигатель работает не устойчиво, дёргается сильно. Как прогреется-то все отлично работает. Какая неисправность может быть? Заметил, что когда снимаю тент с лодки, то под ним все мокро, лавочки, и все, что там находится. Значит и под колпаком мотора может быть влага. Что ещё посмотреть? Спасибо.
Заменить для начала комплект свечей зажигания , а затем разбираться дальше.
Александр
Добрый день. Прошу Вашего совета. В нашем регионе за последние 5-6 лет стали рано мелеть реки(снега мало выпадает, дожди реже идут и т.п.), т.е. раньше до конца июля ходили без проблем, а сейчас уже в начале июля вода падает так, что пару выездов на рыбалку и винт алюминиевый в утиль. А то и кусок пера отлетает, т.к. почему то не при всяком наезде на препятствие срабатывает клапан в гидроподъёме. Скажите, может есть смысл поставить стальной винт? В нём ведь так же стоит демферная втулка, поэтому по моему мнению риск повредить редуктор скорее всего такой же как и с алюминием. Мотор Mercury F40 EFI. С уважением. P.S Думал уже про насадку водометную, быстросъём и вертикальный гидролифт на транец, НО цены с нашим "крепким деревянным обнулённым" и " умирающим" зеленым" просто как будто я на распродаже покупаю Боинг-767
У стального оригинального винта точно такая же втулка как и у алюминиевого. Могу Вам рекомендовать попробовать пластиковые винты Piranha со сменными лопастями. Они выполнены из вязкого полиамида и получают довольно мягкий удар там где у алюминиевого уже откалывается кусок лопасти.
Владимир Березин
горе ВЫ - инженеры !! Самый простой способ - устранить течь с верхней трубки бензина в воду. Надо было подогнуть клапан запорной иглы в карбюраторе- тем самым уменьшить наполнение поплавком ( поплавковой камеры ) и все .Этот способ мне сегодня показали и даже отрегулировали ----теперь все в порядке - бензин не вытекает в воду и еще сказали ,что можно в китае заказать винт для меркуру и он будет дешевлее в несколько раз вашего оригинального, но только надо ждать 2 месяца. спасибо за совет
Думаю что Вы лишний раз убедились сами что заниматься любыми регулировками нужно на моторе. Регулировка уровня в поплавковой камере это стандартная процедура при проведении любых работ по ремонту карбюратора. Но выросший уровень-это следствие , а не причина. Язычок поплавка редко подгибается самопроизвольно, следовательно причиной того что его пришлось регулировать является либо износ седла клапана ( что наиболее вероятно), либо негерметичность поплавка. И тот и другой вариант потребуют в ближайшем будущем нового ремонта, поэтому предложение выслать инструкцию остается в силе.
Сергей
Доброго дня, подскажите, менял винт и при смазке гребного вала и обнаружил что он имеет небольшие люфты до 1 мм. Как вдоль, так и в бок. Мотор Меркури 30е, наработка 14 часов. Ни ударов ни наездов на мели не было. Допустимы ли данные люфты? Заране спасибо!
Осевой люфт 1мм это нормально, а радиальный 1мм конечно категорически недопустим. Возможно вы неправильно оцениваете его величину. Проверьте индикатором часового типа или обратитесь в сервис.
Александр
Имею новый мотор Меркури 9,9 лайт. После обкатки стал как то неравномерно работать на холостых и средних оборотах, такое ощущение что захлёбывается, при резкой подаче газа обороты набирает не мгновенно, когда выходит на режим выше 3500 данные симптомы пропадают и работает нормально. Кроме того в период обкатки выдавал 6000 об мин, а после обкатки максимум 5700. Поменял свечи, проверил карбюратор - чистый. Посоветуйте, куда ещё заглянуть?
Если Вы поставили новые свечи строго того типа что рекомендован (B7HS-10) нужно проверить реакцию на подкачку грушей - восстановятся ли потерянные 300 оборотов при движении с одновременной подкачкой. Далее нужно пройти в течение хотя бы 5 минут на полном газу не меняя режима работы мотора и посмотреть цвет нагара на изоляторе свечей-это скажет многое о качестве смеси и процессе сгорания в цилиндре.
Владимир Березин
В 12 году , когда я брал карбюратор - он стоил на половину меньше, чем сейчас . я копил на него всю зиму , ак теперь прошу ВАС помочь мне отрегулировать только карбюратор , чтобы он не пропускал бензин в воду с правой стороны . Если есть у вас хоть немного сожаления мне помочь , то большое ВАМ спасибо . Сейчас у меня стоит его родной карбюратор и он не пропускает бензин . Выслать сейчас двигатель я не могу Так как насинается путина кумжи в озере. если не можете - скажите прямо , я не обижусь , у меня есть желание купить у вас оригинальный винт для 6л.с.
Карбюратор отрегулировать отдельно от мотора мы не можем, результат такого ремонта невозможно проверить- у нас же не карбюраторный завод со стендами. Все что мы можем сделать в данной ситуации - выслать Вам инструкцию по проверке и ремонту топливной системы этого мотора. Если такой вариант устраивает, сообщите адрес электронной почты.
Алексей
Здравствуйте, подскажите Меркурий 50 2-х тактный с гидроподемом, обязательно двигатель прижимать к лодке при движении или можно регулировать положение двигателя гидравликой в зависимости от загрузки лодки?
Не можно-а нужно! Кнопка трима это такой же инструмент управления лодкой как и ручка газа. Прижимаете Вы мотор к транцу только тогда когда надо облегчить и ускорить выход на глиссирование. Но ездить в таком положении нельзя- лодка не развивает скорость и сильно падает управляемость-лодка "роет носом". Для того чтобы понять какое оптимальное положение угла установки мотора для каждого из режимов движения/нагрузки надо плавно поднимать мотор тримом до того момента как скорость прекратит рост а обороты продолжат расти. Или лодка начинает дельфинировать. Вот от этого положения надо чуть опустить назад вниз, это и будет оптимальным положением.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 591 по 600 из 9559 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: