MERCURY в вопросах и ответах
Александр
Движок Меркурий 50 4-х тактный 2008. неделю работал не стабильно. Глохнет и на холостом не держит обороты, были подергивания движка. Что бы начать движение нужно было хорошенько прогреть. И то не факт мог заглохнуть. В воскресенье поездил заглушил и все. Не реагирует вообще ни на что и ни как. Грешил на свечи. Заменил на новые. Топливо качает норм. АКБ норм. Зажигание срабатывает и стартер маслает. Искра на свечах хоть слабая, но есть (стробоскопом мерял). На что еще обратить внимание что бы не рыть все подряд.
Александр
Здравствуйте. Достался мне в мешке Меркури 50 2-Такта 3 цилиндра вроде 2004г.в. Мотор собрал вопрос в зажигании. Подскажите какие выставлять углы опережения зажигания, и по какому цилиндру ( Верхний Средний или нижний). Заранее спасибо.
Дмитрий
Здравствуйте!
Двигатель Меркурий верадо 250XL, течь в механизме гидроподъема с верха цилиндра из под штока. Нужен каталожный номер уплотнителей для устранения течи.
По каталогу не можем понять.
Нужно заказывать поршень в сборе (номер 2 на схеме) и комплект уплотнений (номер 3 на схеме) http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=8M0103725&index=16768&block=205
Валерий
Подскажите mercury 40EFI EPT при нажатии кнопки на пульте поднять двигатель вверх звука работы гидравлики не слышно, при нажатии вниз слышно гидравлика начинает работать, двигатель находится в опущенном состоянии. Где искать причину невозможности поднять двигатель. Может быть где-то реле посмотреть? Или эл.схема есть.
Проверьте реле управления гидроподъемом. Можно поменять местами реле подъема вверх и реле вниз. Если при управлении от кнопок на ручке газа и на капоте картина одинаковая- то проблема скорее всего под капотом и скорее всего в самих реле. Если окажется что мотор поднимается и опускается от кнопки на капоте - то проблема в проводке пульта или его клавише трима.
Вадим
Здравствуйте, приобрел бу мотор Меркури 40 ELPTO, с автомиксом. Мотор проверяли - катались. При установке на лодку заметил отсоединенную тягу автомикса ( прежний хозяин не в курсе). Поставил, за выходные прошли около 100 км, расход 30 литров бензина. Масло в бачек долил около 200 грамм всего или меньше. Мне кажется очень мало, мотор вообще не дымил (нормально ли это). Прокомментируйте, что смотреть и куда лезть.Шли груженые иногда газ на полную.
С уважением.
Да, это крайне мало, если Вы верно измерили расход масла. Нормальный расход масла для этого мотора в пропорции 100:1 на холостом ходу и 60:1 при
полностью открытой дроссельной заслонке. Значит на 30 литров бензина Вы должны были израсходовать примерно 500 грамм масла. Вам нужно обязательно долить масла в топливный бак в соотношении как минимум 1:100 а лучше 1:60 чтобы эксплуатировать мотор до момента пока Вы правильно не настроите подачу масла.
Юрий
Какой расход у Merkuri Diesel MDS 3.0
Я не совсем понял о каком моторе идет речь. Об этом?:
http://www.mercury-ms.ru/production/mercruiser/diesel/MD-3_0-270/ Если о нем -то 55-56 литров в час на максимале.
антон
привет писал вам про гул на холостых мерк 60 инжектор
недавно обнаружили что в бензопровод на заводе изготовителе установлен фильтр жигулевский
его видно вроде чистый желтый
но что бы его поменять или демонтировать нужно снимать
баки
и так вопрос может он мешает и на холостых гудит бен насос
хотя движка крутиться до 6тыс
Нет не может. Судя по Вашему тексту может показаться что в бензопровод внутри мотора, где фильтр установлен в линию, на заводе изготовителе мотора воткнули жигулевский вместо штатного :). А Вы пишете про топливопровод в лодке как я понимаю.
Илья
На мерке 50 эфи 2009 г.в. идёт писк сигнализации 6 секунд, мотор на писк не реагирует, в течении и после писка(обороты не сбрасывает, не глохне) систематики нет, может за 5 минут 3 раза запищать, а может 2 дня не пищать. Замена масла, масленниго фильтра, крыльчатки, бензонасоса ничего не дало, на диагностике активных ошибок нет
Юрий
Мотор Мерк 40 EFI включаешь скорость, начинаешь добавлять газа до двух тысяч набирает а потом глохнет. на нейтралке газует все 6000 оборотов, заводится с полоборота. Не пойму что делать?
Диагностику двигателя делать в сервисе Mercurу. Сначала проверять давления в топливной системе, затем (если с насосами все в порядке) с подключенным диагностическим компьютером выводить на режим когда заглохнет. Другие советы бессмысленны ввиду недостатка информации которая при диагностике и может только быть получена.
Александр
Мотор Мариниер 60 двухтактный.срабатывает сигнализация даже на невключенном двигателе. помпа рабочая.реостат вроде тоже.
Если мотор после 98 года выпуска то зуммер включается по замыканию одного из двух датчиков- датчика уровня масла в маслобаке и датчика перегрева на блоке. Отключайте их поочередно и проверяйте кто дает сигнал.
