ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Владимир
Сколько длиться обкатка на Меркурий сеа про 40 ? Набирает только 3500 оборотов
Мы рекомендуем соблюдать обкаточный режим в течение 10 часов, современные инструкции к моторам регламентируют это 1 часом в течение которого следует не давать полных оборотов, не открывать полностью дроссель, и постоянно менять режим работы двигателя. Но Ваш вопрос связан не с этим. Никаких ограничителей режимов работы на период обкатки не предусмотрено. Поэтому если у Вас мотор не развивает более 3500 оборотов -это с обкаткой никак не связано. Возможные причины:1.Неверные показания тахометра. 2.Слишком тяжелый для данной лодки винт(термин тяжелый в данном случае к весу никакого отношения не имеет) 3.Неполностью открывается дроссельная заслонка. 4.Какая-то проблема с топливопроводом от бака до мотора.
олег
Добрый день! Подскажите пожалуйста возможную причину потери оборотов моего ПЛМ Mercury 60EOJET с рабочих 5400-5450 по тахометру до 4000. Потеря наступила резко, правда перед этим несколько раз двигатель самопроизвольно их сбрасывал потом восстанавливал. Первоначально заменил свечи, но вместо положенных BPZ 8-N-10, поставил BPS 8-N-10, которые продали в специализированном центре. Далее сделали ТО: почистили карбюраторы, топливный насос, заменили фильтр, померили компрессию, замерили сопротивление катушек. Были незначительные отложения в бензонасосе, других недостатков не обнаружили. Пробный запуск на воде остался практически таким же, обороты достигли 4400 и на этом остановились. Можете что то посоветовать в данном случае? Мотор проработал все пятнадцать лет без проблем, а сейчас вот такой случай и станция ТО больше ничего придумать не может.
Делать ТО и чистить карбюраторы при такой неисправности , c тем же успехом надо было еще и колпак отполировать... По всей видимости у Вас не работает один из цилиндров. Свечи на него допущены с 4 номерами, смотрите здесь: http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=803022001&index=11413&block=20 По нагару на свечах обычно удается вычислить неработающий цилиндр- надо некоторое время(от 10 минут)прогрев двигатель идти на полном дросселе. На свече неработающего цилиндра будет черный или маслянистый нагар, или просто живой бензин. Померьте компрессию - она измеряется на прогретом двигателе с полностью открытыми заслонками, и должна составлять 6,5 бар с разбежкой по цилиндрам не более 15%. Сами померьте, или попросите поприсутствовать(видео записать) чтобы убедиться что все сделано правильно. Далее следует проверить уровень поплавка в карбюраторах, скан в приложении. Мало того, в случаях признаков переобеднения в одном из цилиндров наши механики делают слив топлива из карбюраторов в мензурки -после нескольких минут работы на полностью открытых дросселях мотор резко глушится, карбюраторы аккуратно снимаются и с каждого из них сливается топливо в отдельную мензурку. Объем нигде в документах не нормируется, но если в одной из камер заниженный уровень -это будет сразу видно в сравнении. Затем следует проверять систему зажигания. Обычно к выключению из работы цилиндра приводит неисправный CDM модуль(в простонародье катушка зажигания, хотя на этих моторах это именно модуль а не катушка). Мерить сопротивление у СДМ модулей-это как в том известном анекдоте про то как Чапаев и Петькой у белых Фарман-30 угнали:"Петька,как прибор?- Шейсят..-Чего 60?-А чего прибор?". Обнаружить его можно только специальным искромером, если проверять по рабоче-крестьянски на искру на свечах, искра будет -а цилиндр работать не будет. Если нет искромера или опыта работы с ним (а судя по Вашему описанию там такого опыта нет), то самым простым способом диагностики является последовательная замена каждого из модулей на исправный(лучше совершенно новый). НЕ ПО ЦИЛИНДРАМ друг с другом менять!! Именно новый или заведомо исправный. Новый модуль идет с высоковольтным проводом, поэтому заодно и провод проверяется. Неисправный СДМ модуль очень вероятная причина в Вашем случае. Ну и наконец неисправность ограничителя оборотов (под номером 5 на ссылке из каталога что я привел выше) также может приводить к перебоям в работе системы зажигания. Проверить его с помощью тестера не представляется возможным, поэтому у нас в сервисе когда есть подозрение на него просто для проверки ставится новый. То же самое и с триггером ,который на последнем месте в этом приоритете проверок, но тоже на 100 % не исключается-он все таки формирует угол опережения зажигания. Ну и конечно все написанное подразумевает что элементарные проверки типа реакции на подкачку грушей, полноты открытия дроссельных заслонок и визуального состояния впускных пластинчатых клапанов(когда снимали карбюраторы для чистки) сделаны в первую очередь.
Анонимно
Здравствуйте мотор 2009 г Бельгия 40 л.с. 4 целиндра 4 такта подойдут ли карбюраторы с ямахи??? И с какой если подрйдут
Нет, не подойдут.
Сергей
Добрый день!Подбор винта не дешёвое удовольствие.Хотелось бы получить консультацию.Катер Вельветт 20,мотор Мерк 150.Хожу на винте 19 шага,раскручивает 6000 об.Всё вроде ничего,но при выходе на глиссер уж больно поднимается нос.Купил 4-х лоп.SPITFARE 19шаг.Выход на глиссер не изменился,упора никакого не почувствовал,да и после выхода и поднятия двигателя где то на 4-й секунде по ощущению и звуку(как будто я еду на авто с автоматом и произошло переключение с пониженной на повышенную.Посоветовали поставить 4 лоп. 17 шага,другие,установить гидрокрыло.Хотелось бы услышать мнение специалиста.Спасибо.
6000 оборотов это уже слишком высокие обороты для Mercury F150 EFI . Мотору ничего не будет от них, но там мощность уже падает- блок управления настроен на 5800 максимальные обороты. Поэтому 19" винт у Вас уже легкий, катер под ним на глиссирование должен выходить легко. И совет поставить 19" Spitfire в случае зависания на горбе сопротивления был в принципе правильный. Он дает более высокую тягу на низких и проходных оборотах за счет большого дискового отношения. И он гидродинамически тяжелее - если у Вас стоял 19" Black Max 832830А45 то выход на глиссирование должен измениться. Какие максимальные обороты сейчас с 19" Spitfire? 17" винт безусловно улучшит выход на глиссирование, но если под 19" мотор развивает 6000, то 17" будет слишком легок и лодка потеряет масксимальную скорость- налегке просто нельзя будет дать полный газ. Гидрокрыло -это гидродинамически вредная вещь, единственным достоинством которой является возможность дешево исправить ошибки в проектировании корпусов. Если идти таким путем снижения дифферента на горбе, тогда правильным является только установка транцевых плит или транцевых интерцепторов.
Владимир Березин
Так и не поняли , для чего было сделано отверстие--. Посовещались и запаяли отверстие оловом . Собрал карбюратор и вот чудо --- поплавок стал параллельно корпусу карбюратора . собрал но погода плохая - пока не испытывал.
Владимир Березин
Сейчас задаюсь вопросом? Возможно, что карбюратор был бракованым , ведь его никто не проверял и отверстие не дает точно отрегулировать поплавокв горизонтальном положении - на больших оборотах двигатель не гонит бензин из поплавковой камеры , а когда едешь на малой скорости- излишек топлива выбрасывается в воду. может быть его запаять , чтобы отрегулировать поплавок , а то поплавок отпущен вниз и получается в карбюраторе избыток топлива , который выбрасывается наружу
Никаких отверстий в поплавке карбюратора не бывает, карбюратор должен быть герметичен. Это как раз то что упоминалось в предудущем ответе про перелив топлива.
Сергей
Добрый день. плм меркури40м 2005 года выпуска.работает на холостых не ровно вибрация бензин использую 95 евро масло квиксильвер премиюм плюс.поездка 2-3 часа из них минут 30 на малых оборотах.лодка нептун 450 в одного или в двоем максимальные обороты 5400-5500 винт шаг14.по прибытию вывернул свечи верхняя в черной жидкой мазуте нижняя сухая коричневая.снял трубку с клапаном между целиндрами вся в жидкой мазуте. продулась ртом.промыл очистителем карбюратора.в следующую поездку свечи опять верх мазута.может ли подсасывать через грушу для обогощения смеси.компрессия 9кг в обоих целиндрах.уровень в карбюраторе нормальный.подскажите в чем причина.
Эта трубка с клапаном-трубка системы перекачки конденсата, она есть на всех моторах. Клапан должен работать как надо, запирая магистраль при росте давления в картере верхнего цилиндра. Если этого не происходит, то мотор на холостых будет работать как попало,ввиду негерметичности картера. Проверяйте также зажигание- банально неработающая свеча приведет к тому что Вы описываете.
Роман
Добрый день. Подскажите периодичность замены свечей зажигания на Меркруйзер 3,0 TKS.
Не регламентировано. Замена производится по состоянию. Наша рекомендация - не реже чем через 300 часов производить замену.
Владимир Березин
У меня мотор Меркуру F4 . с вашего форума был приобретен карбюратор 6 модели . В данное время на малых оборотах топливо стало поступать в воду- короче - карбюратор стал переливать . Пришлось отдать мотор в магазин , в котором есть механик , Иван Васильевич Воманов- адрес магазина - Мончегорск ул. Комсомольская наб. 52/9---тел.8(921)660 90 90 . Механик меня обвинил в том что я сделал отверстие в лапке в которое проваливается игла . придя домой и взяв увеличительное стекло сам убедился, что игла не проваливается в отверстие . Теперь вопрос . ка отрегулировать поплавок , что бы он был параллельно корпусу карбюратора?
На сканах страниц из инструкции описание регулировки уровня топлива.
владимир
Здравствуйте. Мотор 80 efi .четырëхтактный 2019г.в. Мжно снять дросельную шайбу ,но не давать больше 4500 оборотов.Стоит на ктере Бриз 17.При 4000оборотах скорость 60 км.ч.На 21 четырëх лопостном Винте.Мне этого достаточно.Проводил эксперимент.Без шайбы гораздо экономичней и мощней.Или даже при таких оборотх будет сильно обеднëнная смесь? При установке мотора подсоединил дополнительный топливный Фильтр.Говорят он будит отрицательно влиять на работу двигателя. Спасибо Вам за Грамотные Обоснованные ответы!!!!!
Если не давать оборотов более 4500 то не будет и прироста мощности от удаления рестриктора(дросселирующей шайбы). То что Вам показалось что стал мощнее и экономичнее,это иллюзия,не более. Что происходит со смесью с удаленнонной шайбой и неперепрошитым блоком на дроссельных режимах-я не знаю, для этого нужно анализировать программу управления зашитую в блоке. Но это никому не нужно- перепрошивка блока на 100 л.c. куда проще работы по изучению программы подачи топлива по матрице условий. Дополнительный фильтр с водоотделителем ставится нами на каждый катер который собирается в нашем сервисе.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 541 по 550 из 9559 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: