ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Александр
Здравствуйте. У меня мотор MERCURY F25MH EFI, хотелось бы переделать его под дистанционное управление. Машинка и троса газ/реверс имеются. Нужен комплект который устанавливается в сам мотор, рулевой трос и рулевой редуткор. Можете предоставить каталожные номера запчастей.Если есть в наличии- сколько стоят?
Павел
Здравствуйте,скажите пожалуйста как переводится слово verado или это название по аналогии с автомобильной темой Hyundai Santa Fe,GMC Denali, то есть название населённого пункта. В интернете ответа не нашёл.
Этимология слова Verado в американском языке нам неизвестна. По конструкции характерной особенностью моторов Verado является не наличие компрессора наддува,а подвес типа AMS. См. рисунок 3 http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/12_2005/03/
константин
отличие карбюраторов 8M0129551 и 8M0129554
Александр
Добрый день, выбираю между стационарным дизелем MD 4.2-320s и tdi 4.2 v8 335 на катер Targa 25. 1)какой двигатель больше по моторесурсу? И на какой двигатель приходится меньше обращений по гарантийным и постгарантийным обращениям в сервис? 2)С какого периода начали выпускать один и другой двигатель? 3)На сколько литров v8 будет экономичнее чем L6 на малом и крейсерском ходу? 4)какой из этих двигателей будет дешевле обходиться в обслуживании, стоимость запчастей на один и другой? 5) какая гарантия и какой интервал межсервисного ТО? 6) На каком из этих двигателей,находясь на катере будет тише и меньше вибраций от двигателя? 7) На какой из этих двигателей проще найти запчасти?
На современных моторах (ни на каких, включая авиационные) назначенный моторесурс не заявляется производителями и эксплуатация техники осуществляется "по состоянию". То есть проводятся предусмотренные регламентные работы в соотвествии с календарем и почасовой наработкой, а списание или капитальный ремонт двигателей производится при выходе контрольных параметров за установленные регламентом контрольные значения. По тем двигателям что Вы запрашиваете гарантийных обращений в сервис нет вообще,даже по мелочам. Все неисправности этих моторов имеют эксплуатационную природу не попадающую под гарантию- проще говоря обусловленные ненадлежащей эксплуатацией, в основном неисполнением регламента в части консервации и использованием некачественного топлива. Двигатель 4.2 L6 выпускается с середины 90х годов, у него менялась по сути только топливная система- сначала были механические ТНВД BOSCH VE, затем появились электронные ТНВД также распределительного типа VE, а затем двигатели серии QSD c впрыском COMMON RAIL. Хорошие надежные итальянские двигатели древней конструкции что отнюдь не является недостатком. Это неавтомобильные двигатели, хотя выпускались и их 4 цилиндровые версии объемом 2.5 устанавливающиеся на Alfa Romeo 164 и Lancia. TDI 4.2 V8 начали выпускаться относительно недавно,несколько лет назад. Они также сейчас итальянцы VM Motory, в основе их конструкции фольксвагеновские автомобильные дизели. Про литры расходов сказать ничего не могу,производитель не обнародует эти цифры а фантазировать незачем. Скорее всего V-8 немного экономичнее. Запчасти в ценах не сравнивали, в ремонте L6 точно дешевле так как проще конструктивно.Гарантия одинаковая 2 года, межсервисный интервал у обоих 100 часов и календарь год. Тише V-8 но по восприятию на борту принципиальной разницы не вижу при надлежащей шумоизоляции моторного отсека. Запчасти в режиме "нужно сегодня" не на какой не найти, при заказе придут за месяц на оба. Расходники естественно все есть.
Владимир
Здравствуйте мечтаю приобрести лодку "тактика 600" круиз. Мотор хочу мерк 115 с редуктором 2.38 вот у меня вопрос какой взять обычный f115, sea pro или pro x и в чём между ними отличие кроме оборотов и цены ,ну и какое каждый имеет преимущество. Заранее спасибо,а то уже голову изломал
Отличия обычного мотора Mercury F115 CT от Mercury F115 Pro XS CT кроме цветографического внешнего исполнения в прошивке блока управления позволяющей двигателю дополнительно развить 300 об/мин и на этих 6300 оборотах снимается примерно 10 сил мощности в то время как внешняя характеристика обычного 115 заваливается после 6000 об вниз. Но для того чтобы использовать эти лишние силы нужно подобрать винт чтобы мотор мог развить 6300 и ехать на таких оборотах. http://www.mercury-ms.ru/txt/info/F115ProXS/ Внизу разницы никакой не будет. Что касается мотора 115 SEA PRO там обратная история. Для увеличения ресурса он задушен по оборотам вверху при этом прошивка его откалибрована так что крутящий момент на средних оборотах немного выше. Кроме того там есть незначительные различия по исполнению отдельных узлов и комплектации: http://www.mercury-ms.ru/txt/info/F75_90_115_150/
Иван
Добрый день! Подскажите: бывает ли на BRAVO III комплект прокладок, резиновых уплотнений и сальников?Или надо все по отдельности выбирать. Гофры есть, не нужны.
Конечно. Существует комплект уплотнений нижнего редуктора, Вы найдете его на этой схеме(внизу): http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=880951002&index=11210&block=130 и комплект уплотнений корпуса вертикального вала: http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=880951002&index=11210&block=90 Но так как вариантов колонок существует много то лучше обратиться в наш отдел запчастей указав данные по колонке: catalog@mercury-ms.ru или по телефону +7(926)813-60-23 (на этом номере также и WhatsApp)
Вячеслав Владимирович
После замены ремня ГРМ мотор 20 4 тактный двигатель стал чихать и глохнуть на с реднем и полном газе на прогретом двигателе
Полагаю что этот вопрос уместнее адресовать тому что менял ремень и попросить разобраться в проблеме,если конечно проблема возникла сразу же после замены ремня ГРМ. Собственно при замене ремня ГРМ на этом моторе весьма сложно ошибиться в фазах,но и такое бывает. В общем теперь надо везти мотор в авторизованный сервис для проверки правильности замены ремня и выставления фаз и диагностики.
Николай
свой лодочный мотор Mercury 25 sea pro японской сборки.за 8 лет эксплуатации. использовал только мoторное масло 2-х тактное Quicksilver Premium TC-W3 минеральное. На Новый Год привезли подарок- 10 литровую канистру масла Quicksilver Premium Plus TC-W3.Обменять это масло я не смог.Могу ли я использовать его в топливе для своего мотора.Как я понимаю это масло уже полусинтетическое.
Не только можете, а мотор будет Вам за это благодарен. Оно не полусинтетическое -это минералка, но с улучшенными свойствами. Считается что особого смысла в использовании этого масла на маломощных моторах нет, а так как оно заметно дороже-то его и нечасто используют. Но на собственных двухтактных моторах мы используем исключительно его.
Алексей
Здравствуйте. Спасибо за ответ про угол опережения на меркури 25 400см3. Ну на холостых понятно завел в бочке и тарахтит себе, а как быть с максимальными оборотами.
В любом авторизованном сервисе Mercury испытательная емкость должна позволять выводить мотор на максимальные обороты, по крайней мере с мулинеткой. Как это сделать в домашней бочке, для нас это лишнее- решите эту задачу пожалуйста самостоятельно.
Олег
Возможно поставить румпель на матор Меркури МЕ 50 НО .
Да. Для всех моторов Mercury существуют комплекты румпельного управления.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 501 по 510 из 9559 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: