ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Алексей
Здравствуйте. Спасибо за ответ про перекачку конденсата. У меня именно меркури 400см3 с мультирумпелем. Клапана перекачки в клапанной крышке картера под карбюратором, а вот штуцера 90 градусов которые на картинке находятся между крышек на правой стороне блока как на моторах более раннего года выпуска. На моем же моторе стоят на самих крышках с левой стороны блока. И такое же расположение штуцеров я видел на фото таких моторов даже 2000 г.в. На картинке которую вы прислали перекачка идет снизу верхнего цилиндра вверх его же так же с нижним цилиндром. А как же тогда на таких моторах как у меня. Спасибо.
Вот деталировка самых древних 25ток, http://catalog.mercury-ms.ru/midas.php?prod=1&mod=25 Как видно выхлопные крышки слева. Даже если посмотреть те Mercury что при Трумэне и Сталине выпускались -и у тех слева http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=26116&index=1711&block=70 Может Вы просто правую сторону с левой путаете? Кроме того Вы не прочли то что написано в тексте сопровождающем картинку. Конденсат накапливается в нижней части картера лодочных моторов. Поэтому на всех моторах перекачка конденсата идет через клапана из нижней части картера. Либо в продувочные каналы цилиндров как это сделано у Mercury, либо из нижней половины картера в верхнюю на коренные игольчатые подшипники коленвала -как это сделано к примеру в моторах "Москва".
Алексей
Здравствуйте.Объясните пожалуйста как происходит перекачка конденсата на меркури 25 2т 2005г бельгийской сборки. Вы высылали мне картинку из инструкции по ремонту как подсоединять магистрали перекачки. На картинке магистрали от клапанов уходят на правую сторону блока, а на моем моторе на левую. В чем разница в подключении магистралей с разных сторон. Спасибо.
В сути работы системы нет абсолютно никакой разницы с какой стороны картера установлены клапаны перекачки. Хотя слева их конечно быть не может в принципе. Сами клапана внизу, я так понимаю что Вы их видите. На всех 400 кубовых Mercuru справа крышки продувочных каналов и соответственно трубки перекачки конденсата, а слева крышка выхлопа -соответсвенно никаких трубок там быть не может. Может у Вас какой-то другой мотор?
aleksandrs ivanovs
Добрый день. Работаете ли вы по запчастям с зарубежьем? Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Только с Белоруссией и Казахстаном. В другие государства отправка требует таможенного оформления, что делает продажи нерациональными из-за дополнительных сложностей.
Юрий
Как определить на Меркури 40 передаточное отношение редуктора: 1.83 : 1 или 2.33: 1
Если нет надписи на редукторе с наклейкой передаточного то по внешнему виду редуктора - 2.33 процентов на 30 больше размером. Я только не очень понимаю на каком именно моторе 40 сил Вы собрались увидеть редуктор даже и 1.83? Это должна быть 4 цилиндровая дефорсированная версия 60ки объемом 996см2. Исключительно редкий у нас мотор , не говоря уж о его версии Big Foot 2.33 Напишите ка подробнее о моторе с его серийным номером и необходимых для него запчастях, а то Вы сейчас назаказываете...
Алексей
mercury verado 250 2016 год выпуска заводится и сразу глохнет
Видимо проблемы с топливной системой,но дистанционно с этим Вы не разберетесь. Вызывайте нашего специалиста из сервиса. +7(985)624-68-75
Алексей
Здравствуйте, можно смазкой Special Lubricant 101 смазывать вал гребного винта? Спасибо.
Да можно.
Алексей
Здравствуйте, мотор Mercury 40 eo, хочу вывести показания температуры двигателя на прибор фирмы KUS, нужен датчик температуры. Какой посоветуете,?
Для этого мотора не существует штатного опционального датчика температуры двигателя. На нем стоит термореле для звукового сигнала перегрева и есть заглушка под опциональный указатель давления воды в блоке. Какой датчик по сопротивлению требуется для KUS я не знаю, место установки следует определить там где температура воды максимальна- это верхняя часть блока.
Александр
Здравствуйте. Имеются - ли у Вас запчасти на Mercruiser 4.3. Спасибо
Да, конечно. А то чего нет приходит обычно за 3-4 недели.
Андрей
Добрый день! Это снова я, по поводу Меркурием 1.7MS, вообщем поменял форсунки, все равно нет обратки, уже даже и не знаю, что и думать. Если есть соображения, подскажите пожалуйста.
Ответил все в предыдущем сообщении. Менять их было незачем, надо было просто проверить.
Андрей
Доброго дня! Вопрос следующий: По поводу мотора дизельного MerCruiser 1.7MS, вообщем нашёл причину нет обратки, хотя все трубки продуваются хорошо. Я так понимаю забились форсунки? Подскажите пожалуйста что можно предпринять? За ранее благодарен.
Вы не нашли пока причину. Если Вы обнаружили что визуально поток топлива на обратку недостаточен или отсутствует вообще, то это может свидетельствовать о неисправности клапана обратки в ТНВД, о том что заклинены распылители и они льют ручьем(что маловероятно чтобы лили до такой степени что обратки не будет), или что упало внутреннее давление в ТНВД что свидетельствует о неисправности подкачивающего насоса. Это все не подается самолечению и Вы ничего не сделаете без соотвествующего опыта и знаний. Ищите хороший автомобильный дизельный сервис. Если таковой отсутствует, можете вызвать нашего неханика. Но надо быть готовым к очень высокой цене диагностики и ремонта если катер стоит там куда потребуется авиаперелет, потому что он может потребоваться не один.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 431 по 440 из 9559 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: