ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Александр
Спасибо огромное за расширенный ответ по замеру компрессии и года начала выпуска инжекторных моторов Mercury 20 efi. Чуть было не купился на предложение продавца. Всех Вам благ.
Юрий
Повторно. Mercury 3.3 2009 года выпуска. Запускается с трудом. Работает только на малых оборотах. Проверка разрядно-емкостного модуля MPK (CD) тестером показывает: + белый провод , - оранжевый: бесконечность (должно быть 0 по инструкции, которую Вы высылали ); + оранжевый, - белый 1571 ом (должно быть бесконечность по интсрукции). Приобрел у Вас новый модуль зажигания артикуль 823034Т. Прозвонка диода соответствует старому модулю МРК (CD ). (+) белый провод, (-) оранжевый - бесконечность, (-) белый, (+) оранжевый - 1608 ом. Новый модуль рабочий или брак?
Здравствуйте, Юрий. Не исключена возможность заводского брака модуля. Нужно убедиться в правильном измерении сопротивления. Я попрошу Вас прислать фото, где видно сам тестер и подключение к модулю на +79856246875(телефон сервисного центра по техническим вопросам и гарантийным случаям, на нем есть WhatsApp.) Либо на электронную почту nasonov@mdiesel.ru
Александр
Добрый день. Прошу помощи и повторю свой вопрос. Собираюсь приобрести с рук мотор б/у Mercury 20 4тактный инжекторный 2013г.в. на дистанции Подскажите алгоритм проверки компрессии в цилиндрах при наличии декомпресора т.е. как её правильно замерить. Выкрутить свечи, вытащить чеку аварийной глушилки, вкрутить или приставить компрессометр и прокрутить эл.стартером или несколько раз продернуть ручным.Продавец говорит что на этом мотор есть декомпрессор и замерить давление в цилиндра корректно не получится. По видео он мне прислал замеры ручным стартером и электрическим, компрессометр показывает 0, 4 МПа (4 кг/см.кв). Говорит, что с декомпрессором это нормальные показатели. Подскажите, это так? Сколько должна быть компрессия? С уважением.
Мы Вам не дадим однозначного ответа на этот вопрос. Потому что декомпрессор действительно снижает показания компресии фактически замеренной компрессометром при низких оборотах холодной прокрутки. Но инструкция по проверке на моторы 15-20 сил не регламентирует такое измерение. Выдержка ниже. На электростартере мотор должен надуть нужные 10 бар. И еще - в 2013 году инжекторного мотора Mercury 20 сил не существовало. Такой мотор появился только в 2018 году.
Владимир Васильевич
Извините! меня - опять я со своим вопросом. Скажите пожалуйста - какая должна быть компрессия на моторе Меркуру F4 . Проверял компрессометром для автомобиля , придавливая его к свечевому отверстию , а напарник дергает за шнур с выключеной кнопкой стоп. Спасибо большое за совет - в ближайшее время закажу поршневые кольца.
Ниже информация из сервисной инструкции по измерению компрессии. 1бар на компрессометре равен 14,5 Psi(фунтов на квадратный дюйм). Поэтому без снятия коромысла декомпрессора значения на компрессометре не превысит 3,4 бара у нового двигателя и будет ниже 2,5 у изношенного.
Александр К.
ОГРОМНОЕ спасибо, за ваши ответы. (Задавал вопрос про винты на Катер беркут M-DC 4,7м. килеватость на транце 19град...) Про сталь вы ответили: "Вашем случае сталь вообще говоря нужна только для красоты винта на поднятом моторе." -Тогда подскажите, какой (родной/не родной) Алюминиевый винт будет как универсал/грузовой, а какой скоростным? -Замена имеющихся SOLAS 13" например на BlackMAX-шаг? разумное решение или не имеет смысла? -Поясните вкратце, если сталь "не про меня" - это из-за самой лодки(геометрии ,килеватости)? Или что диллер навесил так низко мотор? Или... чтоб уже успокоиться и принять единственно верное решение... Заранее спасибо за ваши ответы!
Нет, не из-за лодки. В диапазоне максимальных скоростей 50-60 км/ч с моторами средней мощности сталь ожидаемого прироста скорости обычно не дает. Битва может идти обычно за 1-1.5 км/ч. Если конечно мотор триммируется нормально на алюминии. Сталь предпочтительнее когда происходит ранний срыв в кавитацию, она позволяет дальше отжаться тримом. Solas однозначно есть смысл менять на Black Max- гидродинамика оригинальных винтов лучше согласуется с подводной частью Mercury. Если Вы верно указываете скорости лодки то наиболее универсальным будет 13" Black Max 48-816704А45. Он выходит на 6000 оборотов на скорости 56 км/ч
Олег
Меркури 60 эфи 2003 гв. Лодка риб Гранд 480. Винт 11-1/8-13. Обороты по тахометру max 6000. На холостых работает тихо и ровно. Иногда, при резком разгоне, звучит непрерывный сигнал и мотор сбрасывая обороты становиться в аварийный режим. И так сбрасывает несколько раз. Потом работает отлично. Обороты по тахометру max 6000. Масло уровень (Квик 10w30 каждый сезон). Крыльчатка и термостат новые. Вода идёт постоянно теплая. Мотор сам тёплый, следов перегрева нет. Бывает на море, но опреснялся всегда.
Максимальные обороты в норме, но надо подключить диагностический компьютер который сразу покажет причину перебоев. Возможно что при разгоне идет постоянный прохват воздуха и превышение оборотов (Overspeed) . Хотя от этого обычно в аварийный режим мотор не становится, просто программно блокируется возможность превышения оборотов более 6350. По ссылке ниже все причины срабатывания защиты мотора сопровождающиеся звуковым сигналом. Из числа тех что самостоятельно может проверить пользователь. Есть еще много других, но они требуют диагностического компьютера и специалиста сервиса Mercury.
Дмитрий
Здравствуйте. Катер байлайнер 185,двигатель 3.0 колонка альфа 1. Беспокоит грохот колонки,когда двигаешься свыше 30 км . Ремонтируете колонки и скольколько примерно будет стоить ремонт?
Здравствуйте. Да конечно ремонтируем. Без разборки и дефектовки колонки c составлением необходимого списка запасных частей подлежащих замене полную стоимость ремонта Вам никто не сможет назвать, стоимость работ по ремонту Alpha-1 от 25000 рублей. Все вопросы по организации ремонта колонки прошу Вас задавать по телефону сервиса. +7(985)624-68-73 На этом номере есть все необходимые мессенджеры - Whatsapp,Telegramm...
Александр К.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать правильные винты на Катер беркут M-DC 4,7м. ? килеватость на транце 19град. дно и борта АМГ-3мм. Мотор Mercury 4T 60л.с. ELPT EFI 2015г.в., L-нога, кавитационная плита ниже киля на 30мм, киль это ?П?-образный выступающий профиль высотой 25мм ниже дна! Т.о. кавитационная пластина ниже дна на 55мм. (+установлены гидравл.транц.плиты). Эксплуатация: -тролиг на Онеге; -переходы по 2-3часа на максималке по верхней Волге (Конаково-Тверь~100км); -ватрушка на 2чел., лыжи.. Сейчас ходим 99% на алюминевом солас 13? в 2 чел. При 6000об. 50-52км/ч макс. (но 48-50км./ч всегда, при полной (5чел.) и не полной загрузке, что в волну, что в штиль). На SOLAS 11.1Х14?: в 2 чел. При 6000 видел максимум 55км/ч при рябой волне и ветре в спину? Проблемы: тяжелый выход на глиссирование, мин скорость глиссирования 28-30км.ч., а если большое волнение ? то корма сваливается. Вы уже отвечали по подобному вопросу: но лодка была тяжелее, а килеватость меньше (Grizzly 470). рекомендовали, как универсал/грузовой Trophy Sport (48-878614A46шаг13") какой шаг будет в моем случае нужен: 12 или 13? Скоростным алюминевым- Back max какой шаг? И как скоростной хотелось бы от вас услышать про: Vengeance (48-855860А5)14шаг. Или? Michigan ballistic 10 1/8Х шаг 13или14? Michigan ballistic 10 3/8 -14шаг. или? Michigan Apollo 10-3/8 -14шаг? И есть ли смысл переплачивать в моем случае за сталь? Заранее спасибо.
В Вашем случае сталь вообще говоря нужна только для красоты винта на поднятом моторе. И если Вы выберете ее - то Ballistic однозначно НЕТ. Apollo 13 шаг, у него развитые интерцепторы за счет них он тяжелее чем ждете от геометрического шага. Mercury Vengeance 48-855860А5, 14 дюймов шаг- это правильный выбор. Trophy Sport надо с шагом 13" 48-878614A46
Денис
меркурий 20 4 такта на полных оборотах мотор работает не стабильно и дергаеться, убавив обороты на средний и малый всё пропадает! Мотор почти новый!
Возможно со штатным 10" винтом мотор превышает предельные обороты если лодка очень легкая. В этом случае срабатывает ограничитель. Рекомендую пригласить механика сервиса для того чтобы определить причину, дистанционно это невозможно.
Александр
Добрый день. Собираюсь приобрести с рук мотор б/у Mercury 20 4тактный инжекторный 2013г.в. на дистанции Подскажите алгоритм проверки компрессии в цилиндра. Продавец говорит что на этом мотор есть декомпрессор и замерить давление в цилиндра корректно не получится. По видео он мне прислал замеры ручным стартером и электрическим, компрессометр показывает 0, 4 МПа (4 кг/см.кв). Говорит, что с декомпрессором это нормальные показатели. Подскажите, это так? Сколько должна быть компрессия? С уважением.
Ответили постом выше..
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 411 по 420 из 9559 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: