MERCURY в вопросах и ответах
Сергей
добрый день. подскажите пожалуйста назначение резиновой трубки соединяющей между собой впускные каналы между карбюраторами и лепестковыми клапанами на двухтактном моторе меркури 50 тмс 697 куб.спасибо.
Добрый день. Если я Вас правильно понял, то это система обогащения горючей смеси, она
обеспечивает дополнительную подачу смеси в
двигатель, тем самым облегчая запуск на холодную. Система состоит из электрического
клапана-обогатителя, который соединен шлангом
с впускным коллектором.
Топливо подается на клапан под давлением от
поплавковой камеры карбюратора через
шланг. Когда ключ зажигания переключается в зажигание и вдавливается в замок, цепь
замыкается, электрический клапан
открывается, обеспечивая подачу топлива по
шлангу к двигателю через штуцер,
расположенный на впускном коллекторе среднего
карбюратора. Когда ключ зажигания отпускают - клапан закрывается. Этот же
клапан можно привести в действие и вручную.
Для этого нужно нажать на расположенную на
днище клапана кнопку и удержать ее в этом
положении.
Андрей З.
Добрый вечер. Имеется катер с мотором Mercury 60ELPT EFI 2008 года. Есть проблемка. При температуре воздуха от 10 градусов Цельсия и ниже мотор заводиться не сразу , а заведясь - глохнет. Работает неровно , пока не прогреется. Летом и в теплые дни такой проблемы не наблюдается. Подскажите , пожалуйста , решение. Масла , фильтра и свечи поменяны.
Добрый день. Проблема может крыться в чем угодно, от регулятора давления топлива до датчика абсолютного давления в коллекторе. Правильный путь поиска - подключение официального диагностического оборудования. Можете обратиться в наш сервисный центр Mercury. +79856246875
Вадим
Здравствуйте, у меня редуктор с передаточным числом 1.83(22*12), скажите пожалуйста какие ещё шестерни, кроме родных, могут подойти? Например с другим количеством зубьев, но с тем же внутренним и внешним диаметром. Мотор mercury 60 efi. Спасибо!
Здравствуйте. Нет,заводом не предусмотрена установка каких-либо других шестерней в этот редуктор.
Артем
Здравствуйте. Винт 10-7/8*11 слишком мал длямоей лодки с загрузкой 300кг. Очень легко выходит на максимадьные обороты и лодка не идет, при этом. Максимальная скорость 45-47 км/ч. Данная лодка держит скорость около 50 км/ч с мотором 30лс, под 50лс ее разгоняют за 60 км/ч с аналогичной загрузкой. По моим ощущениям, винт 10-7/8*11, для данной конфигурации лодки с мотором, получился грузовой. Мотор легко раскручивается за 6000 об/м даже при загрузке 500кг+
Ставьте 73136A45 - диаметр 10-3/8", шаг 13".
Игорь
Мотор МЕРК90 не поднимается и неопускается движок от кнопки реле срабатывает
Николай
Добрый день! Подскажите, есть ли разница в винтах 9.9х12, производства Солас каталожный номер 5211-099-12 и винтах 9.9х12 оригинальных для моторов ?Тохатсу/Меркури 25-30 л.с. (430см.к)? каталожный номер R0B64525-0, ибо стоимость отличается в разы, а на просторах интернета много сплетен что это одни и те же винты, так как именно Солас поставляет на конвейер винты для этих моторов.?
Мы не занимаемся винтами Solas и не можем ни подтвердить ни опровергнуть эту информацию. В большинстве случаев винты Solas имеют иную геометрию и площадь лопасти и являются более тяжелыми по сравнению с оригинальными.
Артем
Здравствуйте. Владею лодкой Аллюр 40-2к, длина 450. Мотор Меркури 50 елпто. из маркировки на винте выяснил, что это винт с 11 шагом, номер 856324А45. Какой полный размер у этого винта и какой винт установить на мотор под загрузку лодка + 300 кг?
Тоже нужен полный размер винта и номер для заказа.
Здравствуйте. 10-7/8" (диаметр) x 11" (шаг) - винт, который сейчас установлен. Судя по всему, он оптимальный под Вашу загрузку. Однако, 50 ELPTO имеет широкий диапазон максимально допустимых оборотов. Какие обороты развивает мотор с этим винтом?
Александр
Какая компрессия должна быть на Mercury F 25 EFI
1241 кПа (180 фунтов/кв.дюйм) - 1062 кПа (154 фунта/кв.дюйм).
Разброс по цилиндрам не более 15%. Значение ниже 827,4 кПа (120 фунтов/кв.дюйм) свидетельствует о полном износе двигателя.
Иван
Не работает толкатель кнопки в топливном вприскывателе .меркури 4-4 2007
Сергей
Здравствуйте!
Вопрос по Mercury f20 2016 года.
После 2-3х часовой езды на холостых оборотах(920-950) появляется стук в районе клапанной крышки, с повышением оборотов частота стука так же увеличивается. Если проехать минут 20 на оборотах(3000-5500) стук пропадает и появляется через 40 минут если перейти на езду на холостых оборотах.
Если весь день ездить на оборотах (3000-5500) и применять езду на холостых оборотах (920-950) в течении 5-10 минут между постоянными переходами, эта проблема не появляется.
Зазоры клапанов в допусках, проверялись уже два раза после возникновения этой аномалии.
А нет никакой аномалии.. Вы эксплуатируете мотор на режиме для которого он не предназначен. Бензиновые двигатели не предназначены для длительной (несколько часов) работы на холостых оборотах. Для этого используются дизельные двигатели, которые переносят такие режимы более менее нормально, нагарообразование только повышается.
В Вашем случае , судя по описанным симптомам, после нескольких часов работы на ХХ повышается уровень масла из-за попадания в него несгоревшего бензина. На холостом ходу в любом бензиновом двигателе происходит неполное сгорание. Вязкость масла естественно при этом падает. А то что после движения на нормальном режиме стук пропадает то это естественно - легкие фракции испаряются из бензина и масло должно вернуться к почти прежней вязкости. Проверить это утверждение легко- потрольте несколько часов до появления стука и заглушив двигатель и дав ему постоять 5 минут проверьте уровень масла. Это все обычная история для любителей троллинга. На инжекторных моторах если видим на диагностическом компьютере системное использование троллинга- мотор просто снимаем с гарантии если он еще гарантийный.
В Вашем случае если очень хочется ходить на минимальных оборотах, их надо установить не ниже 1200-1400 об/мин. Других вариантов нет.
