ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

вячеслав 1
Добрый день.мотором пользуюсь каждый сезон всегда ставлю в одном положение и проблем не было,на одну лодку. прохват воздуха похоже но я думаю не в этом причина. шли в 4 ром пошел отлично,а в 2 ем ревет ,а толку нет. проверил все настройки,все установлено как всегда ходил.в чем причина????
В этом причина, в этом...Прохват воздуха, никаких сомнений после описания про то что с 4 человеками все в норме. Проверяйте что могло произойти с лодкой если положение мотора неизменно.
Александр С
Добрый день. Мотор Mercury 60 ELPT EFI 2003 года номер ОТ768158 . Сгорел регулятор напряжения 883071T1 их не производят, на что можно раноценно заменить .
Производят как и производили... Только номер поменялся. Нажимайте кнопку "см.замену" http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=803022&index=3371&block=20 на деталь под номером 17. Они всегда есть на нашем складе.
Алесей
здравствуйте, подскажите пожалуйста тех. характеристики mercury tracker 40 pro. series-он 2х или 4х тактный???
Данный мотор мне неизвестен. Для его идентификации нужен серийный номер или фото.
Александр
Здравствуйте! у меня Меркури F5M можно ли поставить карбюратор от F6M и будет ли он 6-сильным?
Да можно. Станет 6 сильным. Моторы Mercury F4-5-6 различаются только карбюратором.
Дмитрий Владимирович
Комплект Фишлайн 500, меркури 60 4 такта не биг фут, винт солас 3311-11-13. Погода - 36-38 +С. При полной загрузке с трудом выходит на глиссер, скорость -40, обороты 5200. После замены винта на стальной пауэр тэч 11,3 * 12, такой же погоде и, нагрузке 1/3 от полной - уверенный выход на глиссирование, скорость 45, обороты 5200. Может ли не добирать обороты мотор из за погоды? Подскажите, есть ли сервисный центр в Волгограде?
игорь 50
Здравствуйте! У меня Меркурий 3.3 , при полном газе дергается, падение в тяги и обороты скидывает ?
Не хватает топлива. Либо уровень в поплавковой камере ниже нормы, либо что-то с топливопроводом.
Игорь
Здравствуйте. Вчера я Вам задал несколько вопросов по поводу разрушения от перегрева подшипника вертикального вала в Меркурии 30М. Спасибо за то, что в принципе ответили, а за одно и жизни научили! Если Вы ЗНАЕТЕ, что в мануале-инструкции ИМЕЕТСЯ ошибка, которая системно приводит к тому, что мы, владельцы этих моторов, сами гробим их и влетаем на огромные деньги, сопоставимые с ценой нового мотора, то ПОЧЕМУ не инициируете внесение поправок в инструкции?! В ответах Вы с глубокой заботой о моторах ?учите? всех нас выполнять п.4 (стр.77 инструкции), забывая как бы про раздел ?Объем смазки коробки передач? (стр.78 той же инструкции), где указан объем ~ 280 куб.см.! Сколько масла должен купить владелец этого мотора на первую замену масла? ? литр, два или всё же хватит 300 мл, т.к. в инструкции указано, что необходимо примерно 280 мл?! Нормальные люди не запасаются всем подряд на несколько лет вперед! Кроме того, Вы владеете не совсем точной информацией об объемах хорошего трансмиссионного масла в тюбиках. Имеются тюбики и более чем по 300 мл http://suzuki.ru/-00061609.html http://www.tent-piter.ru/shop/?c=858&id=8963 и др. И если бы в инструкции был указан примерный объем масла БЕЗ ошибки, то и масла бы МЫ покупали с небольшим запасом, чтобы спокойно выполнить рекомендации по технологии его заливки в редуктор. А пока Вы делаете из этой информации чуть ли не Гос.тайну, обрекая нас на запланированное инструкцией заклинивание мотора практически в первый-второй сезон эксплуатации, то может сложиться мнение, что ошибочная информация в инструкции вам на руку ? и ремонт за огромные бабки и владельца легко обвинить в несоблюдении гарантийных обязательств... Жаль, что Вы не поведали мне об этой ?тайне?, когда я был у вас осенью 2013 года в офисе на Дмитровском шоссе и, возможно, общался в т.ч. и с Вами лично (был в Москве проездом, а живу в Заполярье и далеко от населенных пунктов с соответствующими магазинами). На один вопрос Вы мне не ответили (про установку подшипника). Просто у нас возникло предположение, что при заводской сборке мотора, возможно, подшипник установили наоборот. При том как он изначально был установлен, получается, что при возможном опускании вертикального вала, он не поддерживает вал и сам может развалиться, а при движении вала вверх ? заставляет внешнее кольцо подшипника двигаться вверх в посадочном месте. Прошу Вас прояснить, если это сильно не затруднит, ?Как должен быть посажен подшипник на вал: конусом вверх или вниз?? За остальные дельные подсказки в прошлом ответе ? СПАСИБО !
Букв много...В инструкции никаких ошибок нет если ее соблюдать. А наше предприятие не фракция депутатов Госдумы чтобы поправки инициировать:) 300 мл хватило бы для нормальной работы редуктора, если бы они в нем были... В данном случае не стоит искать виноватых в неисполнении инструкции где-либо, помимо автора последней замены масла. На стр.78 инструкции подробно расписана последовательность замены масла. Нет желания читать инструкцию-значит даже масло лучше менять в сервисе. Как Вы наверное догадываетесь подшипник все же на заводе установить неверно не могли. Так как подшипник радиально-упорный, то упор он воспринимает в одном направлении-в направлении силы действующей на вертикальный вал вверх. При работе редуктора на вертикальный вал мотора действует сила именно в этом направлении. Сместиться наружная обойма не может -она фиксируется сверху корпусом помпы и обойма запрессована в корпус редуктора с натягом.
Петр
Добрый день, mercury 5m свистит при работе на средних оборотах на передаче. было с новья немного сейчас больше. видео https://youtu.be/Hf0xomdq_MI что бы это могло быть?
владимир
Здравствуйте! Мотор меркури F30 ELPT EFI Из выхлопного отверствия расположенного на дейдвуде идет выхлоп с примесью водяного пара. После движения на больших оборотах пар идет интенсивней,на малых его практически не видно. Это конструктивная особенность или неисправность?
Это дополнительное выхлопное отверстие с водяным замком для снижения противодавления на выхлопе при работе двигателя на малых оборотах. Так и должно быть.
Андрей
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня мотор Mercury 60EOJet40 На поршне ест отметка АР, как я понял при установке поршня направление верх мотоголовки, а на шатунах где стык замка пропил, куда он должен быть направлен при сборке шатун-поршень?
Метка UP на поршне, действительно, должна быть направлена в сторону маховика. У шатуна в сторону маховика должна смотреть сторона с выдавленным идентификационным номером (пропилом вниз). Алексей.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 3041 по 3050 из 9562 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: