ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Александр Сергеевич
Здравствуйте! Пишу повторно, не получив ответа. Хочу на лодку Салют 480 поставить электро мотор типа Мин Кота 55 и тяговый аккумулятор на 105 А/Ч. Вопрос. Хватит ли мощности генератора сновного двигателя Меркури 50 ELPTO для подзарядки аккумулятора на 105 А/Ч. Спасибо.
На этот вопрос уже был ответ. Вернитесь к вопросу и прочтите его.
борис
я по поводу рычага рулевого механизма. подтянуть .вы мне советуете подтянуть болты придержав гайки. просто эти гайки недоступны.как быть ?
Когда не получается что-либо сделать самостоятельно придется обратиться в сервис. В лодочном моторе доступны для ремонта и снятия любые узлы и детали.
егор
Меркурий 60 efi. Есть ли на продаже дополнительно сапог водомёт для таких моторов. И если есть то ценник пжт
Как оригинальную запчасть заказывать водометную насадку в сборе не получится.
Евгений
Здравствуйте!Если есть возможность, то подскажите пожалуйста размеры верхнего подшипника редуктора который стоит на валу рессоре Меркури-60 EFI
Такой возможности нет. В сервисных инструкциях не указываются размеры подшипников и сальников, т.к. считается что эта информация при ремонте не нужна. Чтобы ответить на Ваш вопрос , нам необходимо измерить подшипник и вал в месте установки на него подшипника. Я также не вижу в этой процедуре смысла, когда этот подшипник есть в продаже и никогда не является дефицитным.
Кирилл
Mercury 40 sea pro(бельгия OP156046) пропадает искра на 2х цилиндрах сразу, может сутки не заводиться, а потом как ни в чем не бывало завестись и работать, на ходу ни разу не пропадала искра, только после простоя мотора от 5 часов. Свечи, провода и модули зажигания в норме, есть запасные, были куплены ранее, т.к. временами отключался 1 цилиндр.
Такие неисправности возникают при нарушениях контактов. Но сначала надо убедиться что искра действительно пропадает. Это делается с использованием искромера. Чудес не бывает. У этого мотора простая система зажигания и надо искать причину именно тогда когда он 5 часов не заводится.
Михаил
"Крым"+М30Е, штырь на 3 дырке сверху, винт - штатный, загрузка 120кг. Начинаю глиссировать на 3200-3300 об, при этом нос прилично задран, при 3900 лодка полностью ложиться параллельно поверхности, мах-5150 скорость 46-48 км/ч. Какие обороты самые экономичные (л/км)???
4000-4200
Алексей
Здравствуйте! Мотор Меркури, 4-х тактный, инжекторный 50 РТ4S 2005 г.в. производство Бельгия. Вопрос: какие свечи зажигания устанавливаются на этот мотор, и можно ли их у вас купить?
Свечи RA-8, номер по каталогу 33-883323001. Конечно можно у нас в наличии всегда есть свечи на любые Mercury.
андрей
Здравствуйте! Подскажите, как поменять нижний сальник коленвала на Меркури 5?
Снять двигатель с поддона и заменить. Оба сальника установлены в съемном корпусе, поэтому меняются элементарно. http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=804067006&index=11760&block=80
Леха
Меркурий 60 efi. Пищит 6 раз, при повышении оборотов больше 2500-3000 дает отсечеку, все смотрели, ничего не помогает, мотору всего год. Как можно сбросить ошибку с машинки самой
Что Вы собираетесь сбрасывать с пульта ДУ? Это механизм привода тросов с замком зажигания не более. С таким же успехом можно пытаться сбрасывать "ошибку" с замка входной двери когда не работает телевизор... 6 коротких сигналов может свидетельствовать о неисправности датчиков: давления/температуры во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки или неисправность в самом блоке управления. При этом система защиты Guardian снижающая обороты двигателя не срабатывает, поэтому сброс оборотов может происходить по другой причине , неизвестно связанной или нет с подаваемыми звуковыми сигналами. Обращайтесь в официальный Mercury сервис, причина устанавливается после подключения диагностического сканера CDS. Смотреть "все" вслепую не надо.
Алексей
Здравствуйте! Мотор 50 РТ4S 205 г.в. производство Бельгия. Вопрос: После стоянки мотора в нерабочем состоянии в течение часа - двух. Мотор заводится, работает 5-10 сек., начинает дёргаться и глохнет. Затем снова заводится стартером и через 5-10 сек.- глохнет. Так продолжается несколько раз. Через некоторое время заводится и работает без проблем. Такая беда за неделю повторялась 2-3 раза. Я провёл профилактику бензобаков. Баки стационарные. Снял, слил отстой ни чего подозрительного не обнаружил. Если сможете подскажите-ход дальнейших действий в поиске неисправности? Заранее благодарен!
К сожалению без диагностики могу констатировать только то что проблема в топливной системе, но это Вы и сами знаете. Если реакции на грушу при этих перебоях не обнаруживается то надо подключать в магистраль манометры и смотреть давления до и после паросепаратора. Сказанное относится к инжекторному мотору(Вы не написали какой это мотор)
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 2971 по 2980 из 9562 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: