MERCURY в вопросах и ответах
Владимир
Про ремонтные поршня ответа так ине дождался!
Назрел другой вопрос ,возможно ли загильзовать блок от Меркурия F 20 ME , если да то во сколько это обойдётся?
Мы отвечаем на вопросы когда есть время, и высказывать недовольство по этому поводу совершенно неуместно, иначе можно не дождаться ответа вообще :)
Нет, гильзование этого блока не предусмотрено. При задирах-блок под замену.
Михаил
Мотор Merc 150 Optimax 99 года. Использую 3 года. За это время 2 раза менял бендикс и один раз маховик. Стачиваются. Постоянная стружка на стартере. Не могу понять в чем причина. Смотрел у друга на Optimaxe 200 так у него зубья бендикса практически полностью зацепляются за зубья маховика, а у меня только на половину. Самоделкины говорят, что это конструктивный недостаток...! Предлагают расточить посадочные места стартера, чтобы приблизить стартер к маховику для более полного зацепления...! Что делать? Заранее спасибо...!!!
Не приходилось сталкиваться с подобной неисправностью.
По крайней мере как с конструктивно-производственным недостатком. Если зазор между бендиксом и венцом при неработающем стартере позволяет его поднять можно было бы и поднять, но на моторе 99 года стартер в верхней части крепится
2 поперечными болтами, это довольно сложно будет сделать хорошо.
Egor
Меркури 5 2т. Упорная шайба между ногой и винтом она резиновая? когда снимал винт видел резиновый упор, думал что шайба должна быть металлическая (ее не нашел) и не обратил внимания на резиновый упор плотно сидящий на валу, это та самая шайба или нет?
Она алюминиевая. Поз 33 на схеме:
http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=804067006&index=11760&block=110
андрей
Добрый день. На Мерке 2008г. нет зарядки аккумулятора. Модель 50РТ4S. Где посмотреть целостность предохранителя, чтобы лезть дальше. Заранее благодарю
Александр
Опять Мерк-115,2005 г.в.Все цепи проверены,сигнал на глушение не идет с блока управления,который нагревается после 15 минут работы,отсюда и перебои в работе мотора.Но стоит потянуть немного на себя нижний разьем блока управления-все встает на свои места-и глушится и перестает дергаться.Но хватает ненадолго,две-три минуты и все повторяется снова.Может быть причина в самом блоке управления или на разьеме?
Все может быть.. Все что можно сказать без диагностики уже написано ниже. Привозите мотор в наш сервис-разберемся. Если конечно он продолжит вести себя и в сервисе подобным образом.
Георгий
Возможно ли поставить на F25E EFI,гидроподьем от F 25 ELPT EFI,и во что это обойдеться по деньгам
Нет, на мотор с коротким дейдвудом гидроподъем не устанавливается, даже опционально.
Алекс
Мотор Меркурий 25 джет, Набирает мах обороты, идет 15 секунд и затем сбрасывает обороты процентов на 20-30, затем опять резко обороты до максимальных -15сек на мах и опять снижение оборотов. И так далее с такой периодичностью в таком режиме работает двигатель. В чем причина? Помогите разобраться. Систему топливоподачи, насос, карбюратор - все проверили.
Проверяйте работу бензонасоса. Проверка элементарная- в момент возникновения колебаний оборотов подкачайте грушей. Такие сильные колебания оборотов как Вами описаны(20-30%) скорее всего объясняются какой-либо неисправностью топливной системы. Или зажигания что менее вероятно.
Если Вашим словам о том что все проверили можно полностью доверять, то остается вариант проблемы с водометной насадкой-возникновение нестабильности потока по какой-то причине.
Проверьте на швартовах, попробуйте менять заглубление водозаборника если это возможно.
Виталий М
Добрый день.
у меня мотор меркури 60 ЕFI 2007 г. проблема такая: завожу двигатель, заводится и работает ровно, стоит прибавить газу"немного" двигун глохнет, если дать газу по больше оборотов так до 2000, то он работает рывками раза 3 и потом ровно и если прибавить то всё нормально и ровно. Где искать проблему? Фильтр тонкой очистки топлива не менялся, я думаю не в нём ли дело? Да и ещё , иногда при запуске двигателя продолжительный писк зуммера и двигатель не заводится, и так бывает часто и с третьего раза заведётся, и писк прекращается.
В отношении фильтра можно сказать определенно-это как раз тот случай когда думать не стоит. Если есть какая-то проблема с топливной системой, а она похоже есть фильтры меняются в первую очередь а потом разбираются дальше. Также надо проверить герметичность топливной системы от бака до топливного насоса низкого давления. Груша также хороший помощник в поиске неисправности- надо перед тем как он обычно глохнет при изменении режима подкачать грушей и посмотреть есть ли изменения.Что касается причин звуковой сигнализации- то надо подключать диагностический сканер-сразу будет все ясно.
Дима
Добрый вечер.Купил мотор Mercury9.9 сильно греется дейвуд.
Не считается проблемой. У этого мотора, в отличии от 15 сильного, нет патрубка настроенного выхлопа который изолирует выхлопные газы от стенок дейдвуда. Поэтому дейдвуд 9.9 греется больше. Это нормально.
Николай Сергеевич
имею плм Меркурий М25 Си Про Япония и лодку пвх Касатка 385.Эксплуатирую второй год.2014 год-обкатывал мотор.Неисправность обнаружил только в текущем году.На полном ходу через минуту-две начинают падать обороты.Мои сомнения подтвердил тахометр.Разница составляет 800-1000 оборотов.По рекомендации специалистов сервиса поменял свечи.Результат остался прежним.В чем может быть причина.
В чем причина падения на 1000 оборотов не знаю. Это огромный провал, и если действительно 1000 то надо искать неисправность в топливной системе. Проверьте ее герметичность, подкачайте грушей в момент падения оборотов. Если при подкачке грушей обороты приходят в норму -значит проблема в бензонасосе.