ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Евгений
Высота транца для Mercury ME F 30 ELPT EFI 508 мм, на чертеже мотора расстояние между струбциной и акп 552 мм, зазор между линией дна лодки и акп плитой получается 44 мм. Как быть, если этот зазор рекомендован от 5 до 25 мм. Лодка Прогресс 2м.
Высоту транца следует сделать строго 508мм. Для того чтобы поднять мотор выше есть установочные отверстия в струбцине мотора которые позволяют поднять мотор хоть выше линии киля по результатам испытаний. На Прогрессе 2 не потребуется. Пытаться сделать транец так чтобы строго было 25 мм между линией киля и АКП не стоит, будете пилить когда столкнетесь с прохватами в поворотах.
Аяс
Здравствуйте.Мотор меркури ME F 30 M GA EFI есть в наличии?
Нет. Заказ 1-1.5 месяца
Юрий
Добрый день.Подскажите пожалуйста у меня мотор меркури ме5м 2т.Дело в том что включаю переднюю передачу и кручу рукою за винт коленчатый вал прокручивается как положенно.А теперь главное включая заднюю передачу и прокручиваю винт рукой он проскакивает коленвал не прокручивается.Такое ощущение что не довключается задняя передача.В чём может быть причина?За рание спасибо.
Причина в том что Вы, не зная конструкцию редуктора, да и мотора в целом, пытаетесь изучать ее как неандерталец, вместо того, чтобы прочесть на этот счет. Впрочем сейчас все бывшие технические журналы превратились в рекламные каталоги, и в этом Вашей вины нет. Запомните - мотор никогда нельзя проворачивать за гребной вал, за исключением случаев проведения каких-то ремонтных работ, когда это делается осознанно. При вращении за гребной вал на переднем ходу коленвал будет вращаться в обратную сторону и крыльчатка помпы, лопасти которой имеют направленный изгиб - также. Помпа от этого может выйти из строя (это не обязательно, но вполне возможно). Детали привода включения реверса могут деформироваться. Храповая муфта редуктора зацепляется в одном направлении вращения, в другом она может отщелкивать, даже при конструкции с П-образными зубьями. Поэтому если Вы крутите при включенном заднем ходе за гребной вал против часовой стрелки, то разумеется никакого зацепления не быть. Оно должно быть при вращении за вал в направлении переднего хода (по часовой) при включенном заднем. Хотите проверить довключается ли у Вас ход, крутите за маховик рукой при включенном ходе и придерживаете другой рукой винт. Схема редуктора здесь:http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=804067006&index=11760&block=110
Андрей
Добрый день! Вопрос от начинающего "меркуриевода" (МЕ 50 ЕО):при запуске мотора необходимо обязательно поднять на пульте управления рычажок (планку, флажок) газа - без этого ключ в замке зажигания даже не проворачивается. При поднятом рычажке газа не возможно включить реверс - я быстро убираю рычажок газа и вкл. реверс. Это все так и должно быть или мастер при подключении пульта управления к мотору (троса газ-реверс)что-то не так отрегулировал. подключил.
Ключ зажигания не имеет никакой механической связи с планкой малого газа, поэтому то что ключ зажигания в замке не поворачивается-этого не может быть, потому что не может быть никогда. Флажок ручного газа предназначен для управления оборотами двигателя на прогреве(прогазовке)-и более ни для чего. Вот он -блокировку имеет, и при включенном ходе его невозможно поднять, а когда он поднят невозможно переключать ход.Это сделано для того чтобы никто не пытался трогаться на повышенных оборотах. В теплую погоду мотор может заводиться и прогреваться вообще без флажка ручного газа. И уж прогретому мотору он точно не нужен. Если при включении хода на холостых оборотах мотор глохнет, значит надо проверить и отрегулировать обороты малого газа. А вот что надо освоить для устойчивого запуска в любую погоду -это алгоритм использования обогатителя. Он задействуется нажатием на ключ зажигания. При холодном пуске поворачивая ключ на старт вы на него еще и нажимаете. И только на холодном двигателе, попытка его задействовать на теплом приведет к тому что свечи будут залиты. При начале прогрева мотора на ключ еще дополнительно приходится нажимать, "подбрасывая" в карбюраторы небольшие порции топлива. Соответственно нажатие на ключ для обогащения должно быть коротким- примерно как на гашетку авиационной пушки при стрельбе короткими очередями. Зная периодичность появления вопросов о запуске двухтактных классических Mercury 40-60л.с. хочу сразу заметить -Ваш мотор заводится безупречно всегда и в любую погоду. Если это не так-то значит что Вы что-то неверно делаете так и не разобравшись в последовательности запуска. 50ЕО(ELPTO)вообще самый лучший мотор этой мощности выпускавшийся когда-либо, и большинству из современных даже и 4 тактников по всем параметрам до него как до луны пешком. Кроме расхода топлива и дизайна разумеется.
Александр
Меркури 15М цикличный выход струи охлаждения,то сильнее,то еле еле.Скажите пожалуйста,в чем причина,стоит ли беспокоится?Спасибо.С уважением,Александр.
Да, у этого мотора так и есть. Отбор на контрольное отверстие идет из корпуса термостата.
любовь
Мотор Меркурий 40 ПРО двухтактный плохо запускается
Этого в принципе не может быть. Этот мотор запускается отлично в исправном состоянии. Прочитайте внимательно инструкцию в части холодного запуска, уделив особое внимание алгоритму использования обогатителя.
Дмтрий
Здравствуйте. Подскажите масло Quicksilver premium plus допускает хранение на морозе (на базе) или его надо везти домой? Спасибо.
Да, разумеется допускает.
Роман
Добрый день. Меркури 60 елпто. Начал вибрировать, точнее как бы мелко-мелко дрожать. И вроде появился какой-то металлический подзвон. Пробег у мотора небольшой совсем. Внешне ничего не открутилось.
Первое что нужно сделать-поменять свечи, проверить регулировку карбюраторов и проследить за адекватностью расхода масла из маслобака.
Дмитрий
Здравствуйте, помогите пожалуйста. На яхте стояли 2 меркруйзера 5.0. Заменили на новые, в комплекте шли переходники 10 пин на 14 пин. Сейчас при включении зажигания на двигателях щёлкает рэле и стрелки приборов на панели отклоняются в обратную сторону. Двигателя не заводятся. Может переходники не подходят, может есть разные модификации переходников? С уважением Дмитрий.
Прозванивайте электрические цепи, так проще и быстрее найти причину. Переходные жгуты должны быть 84-866337T01. Существует еще один 10 контактный переходник 84-858740T06 для подвесных 4 тактных моторов японского производства 75-115, но маловероятно что его вообще можно подключить к старой Меркруйзеровской проводке...
Олег
Можно у Вас получить регламент проведения ТО на четырех тактные моторы и оформления гарантии . Какие пункты должны отмечать сервисные центры в сервисных книжках?Дали только товарный чек о прохождении ТО , а что делали и как нет((
Регламент технического обслуживания есть в большинстве инструкций пользователя или в сервисных инструкциях. На каждый мотор они разные, поэтому Вам следует в первую очередь посмотреть инструкцию по эксплуатации. В сервисных книжках отмечать ничего не должны, их на Mercury просто не существует. Есть раздел для дилеров где они могут фиксировать в электронном виде данные о техобслуживании. Но даже наш сервис этого не делает, на это просто ни у кого не бывает времени. Поэтому главным документом подтверждающим прохождение техобслуживания должен быть заказ-наряд сервиса Mercury. Что касается делали или нет-это вопрос риторический. Любой нормальный сервис должен обязательно делать на ТО то что предусмотрено сервисной инструкцией.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 2741 по 2750 из 9562 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: