ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

Олег
Можно у Вас получить регламент проведения ТО на четырех тактные моторы и оформления гарантии . Какие пункты должны отмечать сервисные центры в сервисных книжках?Дали только товарный чек о прохождении ТО , а что делали и как нет((
Регламент технического обслуживания есть в большинстве инструкций пользователя или в сервисных инструкциях. На каждый мотор они разные, поэтому Вам следует в первую очередь посмотреть инструкцию по эксплуатации. В сервисных книжках отмечать ничего не должны, их на Mercury просто не существует. Есть раздел для дилеров где они могут фиксировать в электронном виде данные о техобслуживании. Но даже наш сервис этого не делает, на это просто ни у кого не бывает времени. Поэтому главным документом подтверждающим прохождение техобслуживания должен быть заказ-наряд сервиса Mercury. Что касается делали или нет-это вопрос риторический. Любой нормальный сервис должен обязательно делать на ТО то что предусмотрено сервисной инструкцией.
Дмитрий
Здравствуйте, Mercury 115, 4тактный, 2011 г.вып. Из верхнего выхлопного отверстия вместе с выхлопом идет масло, довольно сильно,на воде сразу появляются разводы. Других жалоб нет. В чем может быть причина?
Это может быть течь масла через нижний сальник, а также какая-либо иная иная причина- например переобогащение смеси на холостом ходу. В этом случае свечи будут иметь черный нагар. Если цвет свечей в порядке(светло-коричневый) и не замечается повышенного расхода масла то не принимать мер до того момента когда будут более очевидные признаки проблемы.
Алексей
Здравствуйте! Мотор 40 efi. Наработка около 110 моточасов. Последняя замена масел на 20 моточасах. Сейчас в гараже при температуре выше нуля. Не успел выработать бензин. Нужно ли консервировать мотор? Как лучше обработать, чтобы от бензина не закоксовался? Когда лучше сменить жидкости, до зимы или перед сезоном эксплуатации? Спасибо!
Для консервации топливной системы используется специальный стабилизатор топлива Quicksilver 92-8M0079745. Процедура консервации топливной системы описана в инструкции. Масло в двигателе и редукторе лодочного мотора ВСЕГДА меняется по завершении сезона как в подвесных так и в стационарных двигателях. Двигатель должен уходить на зимнее хранение с чистым и свежим маслом. Если Вы слышите где-нибудь идиотское теоретизирование на тему что масла надо менять весной-задайте автору вопрос: что станет к весне с редуктором в котором была эмульсия из-за поврежденного сальника? Собственно порядок постановки на зимнее хранение исчерпывающе описан в инструкции на двигатель.
Дмитрий
Здравствуйте. Подскажите какое количество импульсов на одной обмотки катушки генератора за один оборот (мотор EFI 30 румпель, если правильно поняли, то генератор трёхфазный соединение треугольник)? Поменял мотор на EFI 30 и пытаюсь подключить приборную панель, но тахометр явно не показывает реальную ситуацию, сигнал для тахометра снимаю с одного из 3-ох выходов генератора до выпрямителя, аккумулятор установлен, подключить осциллограф возможности нет.
У маховика мотора 6 пар полюсов, поэтому должно быть 12 импульсов.
Павел
Эмульсия в картере MERCURY 40 EFI .Сказали ,что из под нижней прокладки .Двигатель на гарантии.Говорят, что из-за перегрева полтора года назад , хотя мне месяц назад ее меняли при замене втулки с адапторной пластины .Раздавался свист . .При разборе на прокладке(которую они обязаны поменять при данном действии) оказался красный герметик , а его там не должно быть по сервисному мануалу. Я чувствую,что меня разводят.Как мне быть?
Из-за неправильно установленной прокладки 892320001 или 892319001 эмульсия конечно может возникнуть. Прокладки эти одноразовые.
Яков
Мне делали диагностику, которая показала ,что был перегрев до 80 С и пропало давление воды на 240 ч ,в момент диагностики общая наработка составила 540 ч .Ошибок активных нет.Проверили помпу все ок. Двигатель работает нормально. Могут ли меня снять с гарантии или потом припаять этот факт, к какой нибудь проблеме потом. Что делать. Двигатель обороты не сбрасывал , а только пищал прерывисто. И в регламенте компании Mercury при проведении ТО дилерами,есть пункт в котором это они должны делать обязательно диагностику ,как это делаете вы?
Ответить на вопрос о том какой случай гарантийный, а какой нет можно только посмотрев данные диагностики двигателя. Все условия при которых неисправность может быть признана не подпадающей под гарантию описаны в инструкции пользователя. Наш сервис при ТО диагностику делает, в регламенте как обязательное это условие не записано.
павел
мерк40efi 4х тактник,пошла вода в картер двигателя.полный разбор двигателя не дал результатов,причину не нашли.прокладки все в норме,плоскости поверхностей тоже,мотор не перегревался.все это стало происходить после удара о подводное препятствие.опресовали двиг отдельно от средней части и дейдвуда-герметично.есть подозрение на трещину-как можно проверить.возможно ренгеном или еще каким нибудь прибором.зарание большое спасибо.
Да, похоже на трещину. Средств инструментального контроля которые позволят выявить место трещины при условии что неизвестно где ее искать -не существует, существует много методов неразрушающего контроля только для случаев когда место поиска примерно известно. В данном же случае только опыт и интуиция механиков ремонтирующих мотор. Но опытный сервис за эмульсионный мотор получивший удар не возьмется-там известно что с высокой вероятностью причина может быть не найдена и закончится заменой Power Head(силовой головки в сборе).
Эдуард
Добрый день,вопрос по мерку 40 efi, зимнее хранение в гараже,слил все масла,можно так оставить или нет?Спасибо!
Инструкцию прочесть не пробовали? http://www.mercury-ms.ru/txt/techdocs/pdf/F40.pdf Я понимаю, сейчас в эпоху всеобщего распространения различных форумов в интернете проще задать вопрос нежели изучить основной документ... Можете оставить, сервисам в период спада экономики лишняя работа не помешает.
Петр
Cобираюсь приобрести Mercury 40 EFI,но мне не понятны некоторые детали с гарантией ,а именно : 1.Как я могу понять кол-во моточасов, для своевременного замены расходников. 2.Входит ли диагностика двигателя для проверки моточасов и наличие ошибок в ТО ? Обязательна она или нет .Платноя она или бесплатная? 3.Если сработает защита (например из-за травы не будет идти вода),а после после очистки все будет ОК, нужно ли вести двигатель в сервис. 4.Снимут меня с гарантии ,если кол-во моточасов больше ,чем указано в инструкции? 5.Что такое режим подтормаживания? Хочу прояснить для себя все детали связанные с гарантией. Заранее спасибо за ответ!
1. Для этого достаточно поставить счетчик моточасов. 2.Любое ТО на моторе платное. При проведении ТО в нашем сервисе диагностический сканер подключается. Как это происходит в других организациях не знаю, но судя по числу зарегистрированных сканеров-навряд ли. 3.Это в любом случае остается на выбор владельца, он должен самостоятельно определить возможные последствия. Вообще говоря описанных Вами проблем можно всегда избежать если правильно оценивать условия водоема в котором в текущий момент движется лодка и не допускать прекращения подачи воды из контрольного отверстия. Наверное все же лучше везти в сервис, потому что у тех кто может обойтись без сервиса обычно и перегревов не бывает. 4. Снять Вас с гарантии никто не имеет права. Могут признать негарантийной какую-то конкретную неисправность, если ее возникновение обусловлено нарушением регламента технической эксплуатации. Например если Вы не поменяли масло в редукторе на 100 часах, и на 120м часу у Вас разрушился подшипник шестерни переднего хода то по гарантии Вам навряд ли кто-то станет ремонтировать редуктор. 5. По всей видимости речь идет о режиме troll control управление которым осуществляется с монитора Smart Craft. С монитора в режиме переднего хода можно уменьшить обороты двигателя до 700.
Виктор
Здравствуйте, у моего 15-ти сильного Mercury двухтактного, пропали высокие обороты. Двигатель не выходит на максимал. Свечи поменял, мотор работает устойчиво. При чем на реверсе выходит , а на прямой передаче-нет. На винте ничего лишнего ни сетей ни травы. Топливный фильтр чистый.
Здесь трудно что-либо комментировать не видя двигателя. Первое и самое простое что Вы можете проверить , особенно с учетом комментария про различное поведение мотора на переднем и заднем ходе-это полноту открытия дроссельной заслонки и хода тяг управления газом. Для этого достаточно снять капот-даже запускать не придется.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 2661 по 2670 из 9473 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: