MERCURY в вопросах и ответах
Михаил
Добрый день! Использую Мотор Меркури 15М. После замены масла в редукторе и распыления Storage Seal в цилиндры через неделю обнаружил вытекание черного масла из маленького отверстия сразу над антикавитационной плитой на корпусе редуктора с той же стороны где находятся винты для смены масла в редукторе. Вопрос: что это за отверстие и допустимо ли такое вытекание. Также хотел узнать как часто меняются прокладки двух винтов для замены масла, из какого они материала и есть ли они в продаже? Спасибо
Да все нормально. Это отверстие сообщается с выхлопной полостью дейдвуда. Зачем оно сделано не знаю, скорее всего чтобы вода стекала из кармана который возникает в откинутом положении мотора. Прокладки под пробками обычно стоит менять не при каждой смене масла, а через одну или две в зависимости от внешнего их состояния. Речь идет о желтых обрезиненых, синие каждый раз.
владимир
можно установить троса газ-реверс с мерка 40 троса скаба метал наконечник пластик на мерк 30 е
Нет, нельзя. У Mercury 30 резьбовые наконечники тросов
со стороны мотора.
Евгений
Максимальную толщину транца для Mercury ME F 30 ELPT EFI или расстояние между крепёжными винтами и пластиной в струбцине подскажите пож.
андрей
чем можно заменить комутатор зажигания маринер60-3
Ничем. Только новой оригинальной деталью.
Эльдар
Мотор Меркури 50 биг фут ot130598. Мотор всегда на транце. При транспортировке и стоянке трим вверх. На ноге подтеки масла из окна. К сожалению от сервиса очень далеко. В чем может быть причина течи?
Затруднительно определить причину течи масла не видя мотор.
На четырехтактных моторах обычно причиной появления масла в дейдвуде служит сальник уплотнения вертикального вала в адаптерной плите.
Игорь
Возможно заменить короткую ногу на более длинную вмоторе Меркури 20 4 х тактном
К сожалению комплект удлинения дейдвуда для Вашего мотора не
выпускается.
Николай
Имею лодочный мотор Mercury 25M Sea Pro и лодку пвх Касатка 385.С одним водителем на борту обороты двигателя составляют 5ооо (тахометр поверен) с пассажиром-4800.Когда в лодке 3-4 человека обороты падают до 4500-4600 обороты начинают плавать т.е.самопроизвольно снижаться и восстанавливаться.В конце октября т.г. мотор возол на ТО.Диагностика показала что ммотор в идеальном тех.состоянии.Для средней и полной нагрузки лодки мне предложили купит гребной винт с шагом-11 (сейчас на моторе стоит штатный винт с шагом 13).Как вы считаете шаг-11 не легким ли будет винт для моей лодки с3-4 человеками на борту.Кстати в мастерскои мне сказали что винты фирмы solas по тех параметрам идут на шаг болише т.е.11 шаг соответствует 12 штатному винту изготовленному на заводе производителе.И последний вопрос-какими должны бить максимально разрешенные обороты для данного мотора.
В мастерской Вам сказали все правильно. На тяжелых винтах
даже на совершенно новых исправных моторах может возникать плавание оборотов на полном дросселе. Для хода налегке используйте штатный винт, для нагрузки 3-4 человека винт с шагом 11". Винты Солас по параметрам соответствуют штатному для этого мотора. Более тяжелыми они являются для моторовбольшей мощности из-за разницы в диаметре. Здесь же диаметр идентичен-9.9".
Сергей
Здравствуйте.Купил лодочный мотор Mercury ME F 25 ELPT EFI, в коробке с мотором есть 2 литра масла , его нужно залить сейчас или уже весной , и надо ли менять масло после 10 часов обкатки , в книжке про это не написано .
Масло можете залить перед началом эксплуатации, мотор с завода законсервирован.
После обкатки менять масло в двигателе и редукторе рекомендуется несмотря на то что это не прописано в обязательном регламенте.
Роман
Добрый день! Необходимо прошприцевать шлицевую муфту карданного шарнира на двигателе Mercruiser 3.0. Подскажите какую применить для этого смазку? Есть ли она у вас в наличии? Шприц используется стандартный или необходимо приобрести под оригинальные прессмасленки?
Номер этой смазки 802869Q1, она есть у нас в наличии в ТЦ "Экстрим"; Цена - 1500 руб. Шприц стандартный.
Владимир
Здравствуйте. У меня меркурий 500 тандерболт , 2х тактный , 4х цилиндровый, где-то 70х годов выпуска. Поменял крыльчатку помпы, вода из выхлопа идёт, мотор не греется, но из контрольки вода идёт очень слабо и только на повышенных оборотах.
Продувал воздухом в контрольку, предварительно закрыв выхлопные отверстия в дейвуде, воздух выходит через винт под водой( значит контролька не забита!). Есть ли на этом моторе термостат, может это он не перепускает воду в контрольку? Спасибо. С уважением Владимир.
Термостата на нем нет, я просмотрел каталоги зч всех версий 500го 4 цилиндрового мотора. http://catalog.mercury-ms.ru/epc.php?product=1&model=500,%2050
Надо разбираться с контролькой, посмотрите от какой крышки идет ее шланг. То что она совсем не забита это ясно из Вашего текста, но она может быть частично забита. Я однажды менял у себя на моторе крыльчатку помпы вместо того чтобы сразу прочистить штуцер на боковой крышке от которого идет шланг контрольки.