ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

миха
почему не поподает топливо в один цилиндр
Нет компрессии или негерметичен картер.
Александр
Добрый день.Подскажите пожалуйста номер прокладки под мотор.Двигатель Меркури 50ЕО 2002г.выпуска ?ОР155989.Спасибо.
Наверное вопрос относится к прокладке под номером 1 на схеме? :http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=803026001&index=11493&block=140 Если не эта тогда в любом случае это ссылка на Ваш мотор , Вы можете найти по ней все запчасти.
Вадим
Здравствуйте, подскажите купил 50 4 тактн, ефи, можно ли узнать реальный пробег? Заранее спасибо
Можно конечно, подключив диагностический сканер. Любой сервис Mercury это сделает.
александр
спасибо за подробный ответ на предыдущий вопрос про мерк 30 ефи какая длжна быть компрессия с дикомпрессором и может ли быть разбег по цилиндрам и как заказать ремень грм
Читайте ответ на 8 вопросов ниже. Там все написано на основании инструкции и никаких дополнений собственного сочинения не будет. Ремень ГРМ здесь: http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=898126006&index=11848&block=150 Есть в наличии, присылайте заказ.
александр
МЕРКУРИЙ 30 ЕФИи есть ли в этом моторе дикампрессор и как правильно померить компрессию если есть дикампрессор и какие будут различие сним
Да есть. На распределительном валу установлены рычаги декомпрессии: http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=898126006&index=11848&block=150 Измерение компрессии на двигателе производится стандартно- снимаете свечи, полностью открываете дроссельную заслонку, прокручиваете стартером или пусковым шнуром до достижения пикового значения компрессии на компрессометре.
владимир
у меня МЕРКУРИЙ 25 м Сеа про.Запускается хорошо,однако работает только на малом ходу, при увеличении оборотов начинает глохнуть,при открытии подсоса развивает нормальные обороты,при закрытии подсосаглохнет.
Скорее всего засорение главного жиклера карбюратора или канала холостого хода. Разберите , промойте и продуйте. Уровень в поплавковой камере на этом карбюраторе не регулируется и уйти от нормального значения не может вследствие конструкции поплавка.
Дмитрий
Спасибо за оперативный ответ. Утечка тока присутствует. А скажите может ли возникнуть из-за нее электролитическая коррозия материала корпуса лодки из АМГ . Там куда попадают брызги морской воды буквально на следующий день возникают пятна белесые которые не смываются а через пару дней на пятнах белый порошок окисла. Лодка хранится в гараже. Очень нужен профессиональный ответ на этот вопрос т.к. мотор и лодка на гарантии. Кому предъявить претензию продавцам и установщикам мотора или изготовителям лодки ? Спасибо.
Электрохимическая коррозия корпуса может возникнуть на алюминиевом корпусе всегда. Если Вы хотите предъявить кому-то претензию-то предъявите ее сразу к Академии Наук за то что законы физики не соответствуют чаяниям трудящихся о длительной и беспроблемной эксплуатации алюминиевых судов в морской воде. На корпус же советую поставить аноды, в цепь плюсового провода стандартный выключатель АКБ. Ну и все же разобраться с источником тока покоя, если этот ток присутствует именно в разрыве плюсовой цепи.
Дмитрий
Здравствуйте. Мотор Меркури 50елпто лодка дюралька . Аккумулятор к мотору присоединён двухпроводным соединением + и - отдельно. При отсоединённой клемме минуса аккумулятора и присоединенном плюсе тестер ставим на корпус лодки и минус аккумулятора . Тестер показывает ток 0.17 ма. Это нормально? Вопрос возник из-за того что при присоединённых клеммах аккумулятор разряжается. Или что то не так с двигателем и проводкой? Спасибо.
Нет, это не вполне нормально. То что даже при двухпроводной схеме есть контакт корпуса мотора с корпусом судна это очевидно. Неясно только как на этот минус может идти ток с "+" батареи у которой отсоединен провод. Если только это ток возникающий вследствие собственного потенциала дюраля. Вообще говоря ток покоя измеряется не так. Амперметр вставляется в разрыв плюсового провода и плюсовой клеммы батареи. При отключенных потребителях ток должен быть нулевой. Если ненулевой-то ищется потребитель который который является источником этого тока путем последовательного отсоединения всех цепей.
Андрей
Меркури 40 HP, 4т, 1999г/в, нога L, при включении скорости передней или задней на малых оборотах до 2500 посторонний стукающий звук в корпусе мотора примерно в зоне соединения шлицов вала редуктора-мотора, при подаче газа после 2500 об. звук пропадает. Не можем разобраться в причинах, подскажите, что может быть? Спасибо!
Алексей
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли проверить на исправность в домашних условиях блок лепестковых клапанов.Лодочный мотор Mercury 25 400cc. Спасибо.
Конечно можно. Снять блок и осмотреть его на предмет прилегания клапанов к плоскости и отсутствия на пластинах клапанов трещин.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 2581 по 2590 из 9473 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: