ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

MERCURY в вопросах и ответах

сергей
мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI подключен системный монитор SmartCraft SC1000 штатной проводкой там есть функция показание топливо в баке что для этого нужно спасибо
У Smart Craf то функция есть, ее у двигателя нет чтобы поддерживать передачу данных датчика бака на монитор. На этом моторе показания бака вывести на монитор нельзя.
Дмитрий
Здравствуйте. Отсоединил тахометр от пульта -ток пропал. Потребляет ток в состоянии покоя тахометр . Он фирмы Меркури шкала на 8000 об. Работает он нормально обороты показывает четко. Как теперь узнать- все тахометры потребляют ток в покое и это нормально или у меня бракованный прибор? У Вас в сервисе при установке приборов на лодку при случае ? Кстати ток не 0.17 ма а 2.2 ма. Спасибо что помогли разобраться.
Я не обратил внимание на то что Вы писали 0.17 мА, а воспринял это как 0.17А. Ни 0.17мА ни 2.2 мА не могут разрядить аккумулятор. Посчитайте сами-при включенной батарее с таким током покоя чтобы взять из батареи хотя бы 30аЧ надо 13636 часов или 568 суток. Саморазряд батареи будет выше. Еще раз хочу напомнить -поставьте выключатель батареи на плюсовой провод и не беспокойтесь более ни о чем, даже если забудете его выключить до следующих выходных. Что касается тахометра-то он в принципе не может потреблять ток при при рассоединенном 8 контактном жгуте обрывается его связь с мотором по серому проводу. Питание на него приходит от пульта по фиолетовому, на нем 12В только в положении ключа зажигания "ON". Но при рассоединенном главном жгуте и на фиолетовом ведь тоже ничего нет-пульт берет постоянный 12В только от мотора и передает его на фиолетовый через замок. Проверьте ка -от фиолетового ли провода с 5 контактного жгута пульта запитан Ваш тахометр, а то может быть при установке на него бросили постояннный "+" от бортовой сети. Проверить можно даже не распутывая жгуты, подключаете тестер на плюсовой провод тахометра -питание на нем должно появляться при включении зажигания и пропадать при выключении. Собственно на тахометре Mercury можно убедиться в правильности подключения проще- при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания на правильно установленном тахометре стрелка оборотов должна остаться на оборотах холостого хода, а встать на "0" только при повторном включении зажигания перед пуском. Если тахометр при выключении зажигания сразу уходит на "0", а не остается на показании оборотов холостого хода-значит он подключен неверно.
сергей
мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI подключен системный монитор SmartCraft SC1000 штатной проводкой что с этим мотором должен показывать и какие дополнительные датчики поставить спасибо
Монитор будет показывать -обороты, мгновенный расход топлива,температуру двигателя, напряжение сети, наработку в моточасах, данные по диагностике неисправностей. Никакие дополнительные датчики с этим мотором подключить нельзя, блок управления не поддерживает работу с ними.
Виктоор
Прошу подобрать винт. Двигатель Меркурий 50ЕО 3 цилиндра Лодка Казанка 5М3 Спасибо.
Если Казанка в своем нормальном виде, без "тюнинха" то BLACK MAX 14" 48-73138А45. Наилучшие показатели на этой лодке и моторе могут быть достигнуты при установке стального винта с шагом 15", но для этого необходимо на мотор ставить комплект гидроподъема для управления тримом на ходу. Без этого установка стальных винтов лишена всякого смысла.
Дмитрий
Я отсоединил восьмиконтактный разъём и ток пропадает. Я правильно понимаю что ток потребляется со стороны пульта? На стороне пульта -сам пульт и тахометр. А что может быть в пульте ? Спасибо.
Да, правильно. Теперь Вы знаете на какой стороне искать. Если Вы подозреваете тахометр-отсоедините 5 контактный жгут приборов от пульта при соединенном 8 контактном.
Николай Львович
Здравствуйте. У меня Меркури 40, 4 такт., 2013 г.в. пр-во Китай. Всё хорошо кроме одного момента, а именно: первые 70% хода перемещения рукоятки газа не приводят к увеличению оборотов двигателя и только в самом конце (с большим градиентом) удаётся их довести примерно до максимальных.В условиях повышенного волнения и, следовательно, качки "поймать" нужный скоростной режим крайне затруднительно. Прошу вашего совета. Спасибо.
Не приходилось сталкиваться с подобным. Естественно это ненормально. Надо проверить кинематику привода:http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=883943008&index=13479&block=65 на предмет линейности открытия дроссельной заслонки по ходу троса. Если Вы видите именно такую зависимость-70 процентов хода троса приводит к незначительному открытию дросселя-то устранить это несоответствие. Если же в кинематике все нормально, то заменить датчик положения дроссельной заслонки 881070T. Хотя прежде чем делать вывод о замене датчика надо подключать диагностический компьютер.
шанхай
купил в америке коммутатор 339-7452а19 на меркури 25 двухтакт 98 г.в. установил по цветам искры нет. какова причина.
Сказать точно без диагностики невозможно. Это и неверный номер выбора блока, и неисправный блок, и к примеру то что причина отсутствия искры не в блоке.
Дмитрий
Добрый день. К вопросу об утечке тока. Померял ток покоя как вы рекомендовали через разрыв плюсового провода. Тестер также показал 0.17 ма. Как таковых потребителей на борту нет. Из приборов только тахометр . Он соединен с проводкой машинки заводским стандартным меркурьвским проводом неимоверной стоимости. Вопрос -может тахометр в состоянии покоя быть источником потребления? Насчет академии наук конечно остроумно. Если не было бы так печально.Новая лодка покрылась окислами за пол года не частой и ОЧЕНЬ спокойной эксплуатации при гаражном хранении. Просто хочу разобраться.
Тахометр не может. Чтобы выяснить источник тока покоя надо последовательно искать потребителей которые его вызывают. При установленном в цепь амперметре отсоединяете разъемы. К примеру отсоединив главный 8 контактный разъем Вы поймете искать источник тока на стороне пульта, или в самом моторе. Ну и так далее переходя на переферийные фишки. Источник тока конечно надо найти, но кроме этого надо обязательно поставить выключатель АКБ на плюсовом проводе. Это обязательная деталь электросхемы на любой лодке. Не на минусе, а всегда на плюсе
Сергей
Здравствуйте! Имею мотор mercury sea pro 10 вот этот http://catalog.mercury-ms.ru/epc.php?doc=802804&serialNum=0G760300%20THRU%200T979999&model=10%20SEA%20PRO&product=1 Подскажите можно ли с этого мотора "снять" электричество для ходовых огней / эхолота и что для этого требуется докупить? Сергей
Комплект генераторной катушки 42282A 4 и зарядный комплект 62351A10 http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=802804&index=3372&block=200 Эти два комплекта необходимы для зарядки аккумуляторной батареи. Питать эхолот напрямую от мотора без батареи невозможно.
вова
можно ли восстановить шлицы на коленвале меркурий 90
Навряд ли.
следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 2571 по 2580 из 9473 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: