ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
офис: +7 (495) 482-77-01 +7 (495) 482-43-11
сервис: +7 (499) 390-07-11
catalog@mercury-ms.ru
 
подвесные лодочные моторы
Mercury
стационарные двигатели
MerCruiser
электрические моторы
MotorGuide
катера Finval
лодки Terhi
каталог доп.оборудования
цены
техническая документация
и статьи
каталог запасных частей
и аксессуаров
задайте свой вопрос
 

Электронный каталог запчастей Mercury

 

С 1 июня ТЦ Экстрим
работает в штатном режиме.

 

 

получить 5 лет гарантии

 

MERCURY в вопросах и ответах

все вопросы и ответы на одной странице

Сергей
Огромное спасибо за консультацию!!!
     

Владимир Березин
Спасибо , но я сегодня уже заказал в вашей фирме поплавок и сегодня мне должны принести распечатку . Большое спасибо . Почему я раньше не заказал ,значит я не был полностью уверен , что поплавок бракованный . Я не разбираюсь в компьютере и у меня - кроме экрана и клавишей ничего нет. мне помогает один товарищ - депутат ( Справедливой России ) Девяткин Павел--. Большое ему спасибо и ВАМ за заботу.
     

Сергей
Добрый день, подскажите какая компрессия должна быть у нового Mercury 30e, и что может перегореть при прокрутке стартера со снятыми свечами (не замкнутыми на массу), и забытом включенном зажигании на ночь). В частности интересует, может ли пропасть зарядка, то есть перегореть генераторная катушка или выпрямитель. И еще может ли просесть напряжение в сети из-за посаженного акб 70 а/ч. Где можно приобрести сервисный мануал по ремонту, настройке и обслуживанию данного мотора? Заранее спасибо!
      Минимально допустимая компрессия этого мотора составляет 539 кПа (5.39 бар,5.5кг/см2,78 фунт/кв.дюйм.). Компрессия нового исправного мотора 686 кПа (6.9 бар, 7кг/см2,100 фунт/кв.дюйм.) Она измеряется на прогретом двигателе при прокрутке при полностью открытой дроссельной заслонке с оборотами 500 об/мин. При прокрутке со снятыми свечами может выйти из строя катушка зажигания или пробить высоковольтные провода, более ничего. Если батарея сильно посажена - то почему бы и нет, она же в этом случае становится очень мощным потребителем а генератор выдает всего 6А тока , да и то на оборотах 5000. Где купить сервисный мануал я не знаю, у нас были в продаже печатные версии, но не уверен что они еще остались. Напишите этот вопрос на почту catalog@mercury-ms.ru, сотрудники магазина посмотрят.

Владимир Березин
Значит и у вас в магазине бывают бракованые детали , да еще и дорогие. Поставил я 6 карбюратор на лодочный мотор - доволен по уши- но рано радовался, Что-то пошло не так. Запустил и начал прогревать мотор и вся моя радость пошла прахом. Бензин потек сразу из 2-х трубок. Двигатель заглушил - загнал опять лодку в гараж и начал разбирать .Во первых снял поплавок из 4 карбюратораи поставил на 6 , вот тут пришла радость - мотор перестал переливать бензин - отрегулировал обороты . Чудо свершилось , но представьте себе - если не было второго карбюратора , я проклял бы весь мир. сейчас я буду у вас заказывать поплавок и еще 2 детали . извините, но наболело , я дума ,что у вас детали по цене должны быть высшего качества , а у вас как у всех - голимый брак
      Владимир Васильевич, я рад что Вы наконец то разобрались в проблеме, про возможную негерметичность поплавка мы писали несколькими страницами ниже. Позволю себе прокомментировать данный случай. Мы и в продаже, и у себя в сервисе используем исключительно оригинальные детали. Бракованные детали могут быть у любого производителя, но с оригинальными это происходит очень/очень редко.И конечно же они в пределах гарантийного срока меняются,когда нет сомнений в тот что деталь бракованная. Карбюратор купленный как Вы сами написали в первом сообщении в 2012 году и отработавший соответственно 7 лет ну никак не мог бы иметь бракованный поплавок. Если бы это было -то карбюратор не держал бы уровень с первого дня эксплуатации. Однако нам бы не хотелось чтобы у Вас осталось впечатление о том что никто не хочет вникать в Вашу проблему,это совсем не так. Но и разобраться сейчас откуда взялось упомянутое Вами отверстие вряд ли реально. Поэтому мы отправим Вам новый поплавок бесплатно,только доставку оплатите пожалуйста.

Владимир
Сколько длиться обкатка на Меркурий сеа про 40 ? Набирает только 3500 оборотов
      Мы рекомендуем соблюдать обкаточный режим в течение 10 часов, современные инструкции к моторам регламентируют это 1 часом в течение которого следует не давать полных оборотов, не открывать полностью дроссель, и постоянно менять режим работы двигателя. Но Ваш вопрос связан не с этим. Никаких ограничителей режимов работы на период обкатки не предусмотрено. Поэтому если у Вас мотор не развивает более 3500 оборотов -это с обкаткой никак не связано. Возможные причины:1.Неверные показания тахометра. 2.Слишком тяжелый для данной лодки винт(термин тяжелый в данном случае к весу никакого отношения не имеет) 3.Неполностью открывается дроссельная заслонка. 4.Какая-то проблема с топливопроводом от бака до мотора.

олег
Добрый день! Подскажите пожалуйста возможную причину потери оборотов моего ПЛМ Mercury 60EOJET с рабочих 5400-5450 по тахометру до 4000. Потеря наступила резко, правда перед этим несколько раз двигатель самопроизвольно их сбрасывал потом восстанавливал. Первоначально заменил свечи, но вместо положенных BPZ 8-N-10, поставил BPS 8-N-10, которые продали в специализированном центре. Далее сделали ТО: почистили карбюраторы, топливный насос, заменили фильтр, померили компрессию, замерили сопротивление катушек. Были незначительные отложения в бензонасосе, других недостатков не обнаружили. Пробный запуск на воде остался практически таким же, обороты достигли 4400 и на этом остановились. Можете что то посоветовать в данном случае? Мотор проработал все пятнадцать лет без проблем, а сейчас вот такой случай и станция ТО больше ничего придумать не может.
      Делать ТО и чистить карбюраторы при такой неисправности , c тем же успехом надо было еще и колпак отполировать... По всей видимости у Вас не работает один из цилиндров. Свечи на него допущены с 4 номерами, смотрите здесь: http://catalog.mercury-ms.ru/scheme.php?doc=803022001&index=11413&block=20 По нагару на свечах обычно удается вычислить неработающий цилиндр- надо некоторое время(от 10 минут)прогрев двигатель идти на полном дросселе. На свече неработающего цилиндра будет черный или маслянистый нагар, или просто живой бензин. Померьте компрессию - она измеряется на прогретом двигателе с полностью открытыми заслонками, и должна составлять 6,5 бар с разбежкой по цилиндрам не более 15%. Сами померьте, или попросите поприсутствовать(видео записать) чтобы убедиться что все сделано правильно. Далее следует проверить уровень поплавка в карбюраторах, скан в приложении. Мало того, в случаях признаков переобеднения в одном из цилиндров наши механики делают слив топлива из карбюраторов в мензурки -после нескольких минут работы на полностью открытых дросселях мотор резко глушится, карбюраторы аккуратно снимаются и с каждого из них сливается топливо в отдельную мензурку. Объем нигде в документах не нормируется, но если в одной из камер заниженный уровень -это будет сразу видно в сравнении. Затем следует проверять систему зажигания. Обычно к выключению из работы цилиндра приводит неисправный CDM модуль(в простонародье катушка зажигания, хотя на этих моторах это именно модуль а не катушка). Мерить сопротивление у СДМ модулей-это как в том известном анекдоте про то как Чапаев и Петькой у белых Фарман-30 угнали:"Петька,как прибор?- Шейсят..-Чего 60?-А чего прибор?". Обнаружить его можно только специальным искромером, если проверять по рабоче-крестьянски на искру на свечах, искра будет -а цилиндр работать не будет. Если нет искромера или опыта работы с ним (а судя по Вашему описанию там такого опыта нет), то самым простым способом диагностики является последовательная замена каждого из модулей на исправный(лучше совершенно новый). НЕ ПО ЦИЛИНДРАМ друг с другом менять!! Именно новый или заведомо исправный. Новый модуль идет с высоковольтным проводом, поэтому заодно и провод проверяется. Неисправный СДМ модуль очень вероятная причина в Вашем случае. Ну и наконец неисправность ограничителя оборотов (под номером 5 на ссылке из каталога что я привел выше) также может приводить к перебоям в работе системы зажигания. Проверить его с помощью тестера не представляется возможным, поэтому у нас в сервисе когда есть подозрение на него просто для проверки ставится новый. То же самое и с триггером ,который на последнем месте в этом приоритете проверок, но тоже на 100 % не исключается-он все таки формирует угол опережения зажигания. Ну и конечно все написанное подразумевает что элементарные проверки типа реакции на подкачку грушей, полноты открытия дроссельных заслонок и визуального состояния впускных пластинчатых клапанов(когда снимали карбюраторы для чистки) сделаны в первую очередь.

Анонимно
Здравствуйте мотор 2009 г Бельгия 40 л.с. 4 целиндра 4 такта подойдут ли карбюраторы с ямахи??? И с какой если подрйдут
      Нет, не подойдут.

Сергей
Добрый день!Подбор винта не дешёвое удовольствие.Хотелось бы получить консультацию.Катер Вельветт 20,мотор Мерк 150.Хожу на винте 19 шага,раскручивает 6000 об.Всё вроде ничего,но при выходе на глиссер уж больно поднимается нос.Купил 4-х лоп.SPITFARE 19шаг.Выход на глиссер не изменился,упора никакого не почувствовал,да и после выхода и поднятия двигателя где то на 4-й секунде по ощущению и звуку(как будто я еду на авто с автоматом и произошло переключение с пониженной на повышенную.Посоветовали поставить 4 лоп. 17 шага,другие,установить гидрокрыло.Хотелось бы услышать мнение специалиста.Спасибо.
      6000 оборотов это уже слишком высокие обороты для Mercury F150 EFI . Мотору ничего не будет от них, но там мощность уже падает- блок управления настроен на 5800 максимальные обороты. Поэтому 19" винт у Вас уже легкий, катер под ним на глиссирование должен выходить легко. И совет поставить 19" Spitfire в случае зависания на горбе сопротивления был в принципе правильный. Он дает более высокую тягу на низких и проходных оборотах за счет большого дискового отношения. И он гидродинамически тяжелее - если у Вас стоял 19" Black Max 832830А45 то выход на глиссирование должен измениться. Какие максимальные обороты сейчас с 19" Spitfire? 17" винт безусловно улучшит выход на глиссирование, но если под 19" мотор развивает 6000, то 17" будет слишком легок и лодка потеряет масксимальную скорость- налегке просто нельзя будет дать полный газ. Гидрокрыло -это гидродинамически вредная вещь, единственным достоинством которой является возможность дешево исправить ошибки в проектировании корпусов. Если идти таким путем снижения дифферента на горбе, тогда правильным является только установка транцевых плит или транцевых интерцепторов.

Владимир Березин
Так и не поняли , для чего было сделано отверстие--. Посовещались и запаяли отверстие оловом . Собрал карбюратор и вот чудо --- поплавок стал параллельно корпусу карбюратора . собрал но погода плохая - пока не испытывал.
     

Владимир Березин
Сейчас задаюсь вопросом? Возможно, что карбюратор был бракованым , ведь его никто не проверял и отверстие не дает точно отрегулировать поплавокв горизонтальном положении - на больших оборотах двигатель не гонит бензин из поплавковой камеры , а когда едешь на малой скорости- излишек топлива выбрасывается в воду. может быть его запаять , чтобы отрегулировать поплавок , а то поплавок отпущен вниз и получается в карбюраторе избыток топлива , который выбрасывается наружу
      Никаких отверстий в поплавке карбюратора не бывает, карбюратор должен быть герметичен. Это как раз то что упоминалось в предудущем ответе про перелив топлива.

| предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 1 по 10 из 9023 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: