ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
офис: +7 (495) 482-77-01 +7 (495) 482-43-11
сервис: +7 (499) 390-07-11
catalog@mercury-ms.ru
 
подвесные лодочные моторы
Mercury
стационарные двигатели
MerCruiser
электрические моторы
MotorGuide
катера Finval
лодки Terhi
каталог доп.оборудования
цены
техническая документация
и статьи
каталог запасных частей
и аксессуаров
задайте свой вопрос
 

Электронный каталог запчастей Mercury

 

 

получить 5 лет гарантии

 

MERCURY в вопросах и ответах

все вопросы и ответы на одной странице

Игорь
Спасибо за ответ по двигателю Sportjet 250 DFI c прямым впрыском. Скажите, если Вам не сложно, как по отзывам зарекомендовал себя этот двигатель? были ли болячки, какие? Насколько я понимаю это непосредственный впрыск, в 2006 году, когда выпускался этот двигатель технология еще была не очень обкатана. где про него почитать можно вообще, может у Вас что есть. Лодка в сухом весе 570 кг. насколько эффективен он при таких условиях, на какие предельные скорости можно рассчитывать. И вот еще что, предыдущий хозяин жаловался что свечи на малых оборотах забрасывает. В чем может быть причина? Правда месяц назад оба электромагнитных насоса заменили, может в них была причина?
     

Иван
Добрый вечер. Спасибо за совет по Обь-3. Чтобы окончательно определиться с покупкой нового мотора подскажите пжс., если поставить все таки вместо Mercury F 25 E на Обь-3 Mercury F30 ELPT EFI, при загрузке в 300 кг. не считая веса мотора примерно какая max. скорость будет и расход топлива в крейсерском режиме? С уважением.
      Расход топлива по паспорту у 25 л.с. 8.5 литров в час , у 30ки 10 л/ч. Скорость с такой нагрузкой на 30ке 40-42 км/ч на 25ке 34-35.

константин
спасибо
     

сергей
Здравствуйте!Можно ли форсировать 8ку 4т?
     В 9.9 лс. Путем замены карбюратора.

константин
здравствуйте можно ли форсировать М F15M карбюратор в 20 M F15 M OR359860 мод 1F1520 1HK Япония
     Только заменой карбюратора в сборе.

Владимир
Здравствуйте есть желание приобрести лодку тактика 500 круиз. Бюджет ограничен. Остановился на двигателях mercury f 60 efi elpt ct и f 60 efi elpt sea pro. Какой из них вы бы мне посоветовали??
      Я бы посоветовал Вам обычный Mercury F60ELPTO. Потому что если про вес в 350 кг это правда, грузовой редуктор ему не нужен если не собираетесь возить 5 человек. Но все равно этот мотор дешевле CT. А f 60 efi elpt sea pro без CT просто нет на российском рынке. Только с 2.33

Виктор
Добрый день.Большое спасибо Вам за расширенный ответ .Как обмерзал и оттаивал карбюратор я воочию наблюдал на Вихре.Скорее всего Вы правы обогатитель срабатывает не четко как раньше возможно не плотно закрывает.Да и термостат надо проверить.Будем посмотреть теперь уже до весны.Удачи Вам.
      На Вихре в условиях когда возможно образование льда в диффузоре нужно было снимать тройную теплоизоляционную прокладку под карбюратором и менять ее на одинарную. Правда для этого необходимо спиливать упор малого газа или расширять выборку на картере. Тогда не будет обмерзать.

Игорь
Добрый день, приобрел у официального диллера мотор Mercury ME - 9.9 MH TMC . Возможно ли на него получить расширенную гарантию на 5 лет и что для этого нужно сделать?
     К сожалению нет, на маломощные двухтактные двигатели она не распространяется.

Михаил
Приветствую Вас.На моторе с электрогидроподъемом(ЕLРТO) при наезде на препятствие(топляк, камень и т.д.) , мотор будет откидываться?
     Будет.Механизм гидроподъема устроен таком образом, что при ударе открывается клапан перепуска.

Александр
Добрый!Мотор 2007 года,на шильдике-F100PT.Под какой транец этот мотор?
     508 мм

следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 11 по 20 из 8844 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: