ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
офис: +7 (495) 482-77-01 +7 (495) 482-43-11
сервис: +7 (499) 390-07-11
catalog@mercury-ms.ru
 
подвесные лодочные моторы
Mercury
стационарные двигатели
MerCruiser
электрические моторы
MotorGuide
катера Finval
лодки Terhi
каталог доп.оборудования
цены
техническая документация
и статьи
каталог запасных частей
и аксессуаров
задайте свой вопрос
 

Электронный каталог запчастей Mercury

 

С 1 июня ТЦ Экстрим
работает в штатном режиме.

 

 

получить 5 лет гарантии

 

MERCURY в вопросах и ответах

все вопросы и ответы на одной странице

Олег
Добрый день. Подскажите , можно увеличить мощность Меркури 15 2-х тактный и если да то где это можно сделать?
     

Вахит
Здравствуйте мне прислали блок двигателя меркрузер 4.2л рядная шестёрка но шильдика нет как можно определить модель двс если на блоке только эти цифры *VM 98A*05972* помогите пожалуйста.
     

Владимир
Доброго времени суток! Подскажите, какая рабочая компрессия должна быть у мотора Mercury 15M, с пробегом 100 м/ч?
     

Сергей
День добрый. Мотор 30M GA EFI. обЪем масла в моторе по книге 1.8л, заливаю 1.5л смотрю по щупу - мах. Вопрос: если масло перелить, будет его через что нибудь выбрасывать. Спасибо.
      Объем масла указывается обычно с учетом заполнения фильтра.Вам необходимо залить масло по верхнюю метку щупа, запустить мотор,дать ему поработать минуту. Затем заглушить, подождать 4-5 минут и проверить уровень, долив недостающее до нормального уровня количество.

Сергей Иванович
Меркурий 30Е.когда холодный, первые 2 минуты двигатель работает не устойчиво, дёргается сильно. Как прогреется-то все отлично работает. Какая неисправность может быть? Заметил, что когда снимаю тент с лодки, то под ним все мокро, лавочки, и все, что там находится. Значит и под колпаком мотора может быть влага. Что ещё посмотреть? Спасибо.
      Заменить для начала комплект свечей зажигания , а затем разбираться дальше.

Александр
Добрый день. Прошу Вашего совета. В нашем регионе за последние 5-6 лет стали рано мелеть реки(снега мало выпадает, дожди реже идут и т.п.), т.е. раньше до конца июля ходили без проблем, а сейчас уже в начале июля вода падает так, что пару выездов на рыбалку и винт алюминиевый в утиль. А то и кусок пера отлетает, т.к. почему то не при всяком наезде на препятствие срабатывает клапан в гидроподъёме. Скажите, может есть смысл поставить стальной винт? В нём ведь так же стоит демферная втулка, поэтому по моему мнению риск повредить редуктор скорее всего такой же как и с алюминием. Мотор Mercury F40 EFI. С уважением. P.S Думал уже про насадку водометную, быстросъём и вертикальный гидролифт на транец, НО цены с нашим "крепким деревянным обнулённым" и " умирающим" зеленым" просто как будто я на распродаже покупаю Боинг-767
      У стального оригинального винта точно такая же втулка как и у алюминиевого. Могу Вам рекомендовать попробовать пластиковые винты Piranha со сменными лопастями. Они выполнены из вязкого полиамида и получают довольно мягкий удар там где у алюминиевого уже откалывается кусок лопасти.

Владимир Березин
горе ВЫ - инженеры !! Самый простой способ - устранить течь с верхней трубки бензина в воду. Надо было подогнуть клапан запорной иглы в карбюраторе- тем самым уменьшить наполнение поплавком ( поплавковой камеры ) и все .Этот способ мне сегодня показали и даже отрегулировали ----теперь все в порядке - бензин не вытекает в воду и еще сказали ,что можно в китае заказать винт для меркуру и он будет дешевлее в несколько раз вашего оригинального, но только надо ждать 2 месяца. спасибо за совет
      Думаю что Вы лишний раз убедились сами что заниматься любыми регулировками нужно на моторе. Регулировка уровня в поплавковой камере это стандартная процедура при проведении любых работ по ремонту карбюратора. Но выросший уровень-это следствие , а не причина. Язычок поплавка редко подгибается самопроизвольно, следовательно причиной того что его пришлось регулировать является либо износ седла клапана ( что наиболее вероятно), либо негерметичность поплавка. И тот и другой вариант потребуют в ближайшем будущем нового ремонта, поэтому предложение выслать инструкцию остается в силе.

Сергей
Доброго дня, подскажите, менял винт и при смазке гребного вала и обнаружил что он имеет небольшие люфты до 1 мм. Как вдоль, так и в бок. Мотор Меркури 30е, наработка 14 часов. Ни ударов ни наездов на мели не было. Допустимы ли данные люфты? Заране спасибо!
      Осевой люфт 1мм это нормально, а радиальный 1мм конечно категорически недопустим. Возможно вы неправильно оцениваете его величину. Проверьте индикатором часового типа или обратитесь в сервис.

Александр
Имею новый мотор Меркури 9,9 лайт. После обкатки стал как то неравномерно работать на холостых и средних оборотах, такое ощущение что захлёбывается, при резкой подаче газа обороты набирает не мгновенно, когда выходит на режим выше 3500 данные симптомы пропадают и работает нормально. Кроме того в период обкатки выдавал 6000 об мин, а после обкатки максимум 5700. Поменял свечи, проверил карбюратор - чистый. Посоветуйте, куда ещё заглянуть?
      Если Вы поставили новые свечи строго того типа что рекомендован (B7HS-10) нужно проверить реакцию на подкачку грушей - восстановятся ли потерянные 300 оборотов при движении с одновременной подкачкой. Далее нужно пройти в течение хотя бы 5 минут на полном газу не меняя режима работы мотора и посмотреть цвет нагара на изоляторе свечей-это скажет многое о качестве смеси и процессе сгорания в цилиндре.

Владимир Березин
В 12 году , когда я брал карбюратор - он стоил на половину меньше, чем сейчас . я копил на него всю зиму , ак теперь прошу ВАС помочь мне отрегулировать только карбюратор , чтобы он не пропускал бензин в воду с правой стороны . Если есть у вас хоть немного сожаления мне помочь , то большое ВАМ спасибо . Сейчас у меня стоит его родной карбюратор и он не пропускает бензин . Выслать сейчас двигатель я не могу Так как насинается путина кумжи в озере. если не можете - скажите прямо , я не обижусь , у меня есть желание купить у вас оригинальный винт для 6л.с.
      Карбюратор отрегулировать отдельно от мотора мы не можем, результат такого ремонта невозможно проверить- у нас же не карбюраторный завод со стендами. Все что мы можем сделать в данной ситуации - выслать Вам инструкцию по проверке и ремонту топливной системы этого мотора. Если такой вариант устраивает, сообщите адрес электронной почты.

следующие 10 вопросов | предыдущие 10 вопросов
Показано записей с 11 по 20 из 8980 записей

Задайте свой вопрос

Ваше имя:
Вопрос:
Введите эти цифры, добавив ноль в конце: