ЗАО "МОТОРСЕРВИС" | Инженерно-технический центр
магазин: +7 (499) 390-00-14 +7 (499) 390-81-30
офис: +7 (495) 482-77-01 +7 (495) 482-43-11
сервис: +7 (499) 390-07-11
catalog@mercury-ms.ru
Главная > Техническая документация и стать > Информация о продуктах Mercury > Система джойстикового управления подвесным мотором Joystick Piloting
подвесные лодочные моторы
Mercury
стационарные двигатели
MerCruiser
электрические моторы
MotorGuide
катера Finval
лодки Terhi
каталог доп.оборудования
цены
техническая документация
и статьи
каталог запасных частей
и аксессуаров
задайте свой вопрос
 

Электронный каталог запчастей Mercury

 

 

получить 5 лет гарантии

 

Система джойстикового управления подвесным мотором Joystick Piloting

Пользовательские особенности:

Основная область применения системы - катера от 8 метров в длину с максимельной скоростью до 130 км/ч.

Управление джойстиком
  • Расширяет возможности маневрирования судна
  • Осуществляет управление двигателями в режимах номинальной (+/- 1700 об/мин) и ограниченной выходной мощности
  • Исключаются подруливающие устройства

DTS – бестросовое управление газом/реверсом

Автопилот
  • Только комплектация Premier
Плавучий якорь
  • Удерживает катер на месте с заданным курсом
Автопилот па заданному маршруту
  • Позволяет следовать заданному по контрольным точкам маршруту
Автопилот
  • Поддерживает текущий курс

Система джойстикового управления моторами Verado:

  • Только моторы, адаптированные под работу с джойстиком
  • Один или два поста управления, 2-4 мотора
  • Моторы Verado с редуктором 5.44
  • 250 –400 л.с.
  • Доступна 3D конструкторская документация

Архитектура системы:

нажмите чтобы увеличить

Поворот двигателей при управлении джойстиком или активации плавучего якоря

  • Максимальный поворот двигателей составляет 28.5°
  • При перемещении джойстика влево левый двигатель включает заднюю передачу, а правый –передний ход. Обороты двигателя изменяются, обеспечивая требуемое перемещение катера.
  • При повороте джойстика вокруг оси двигатели повернутся и изменятся обороты в соответствии с запросом. Поворот джойстика позволяет изменить курс или корректировать боковое движение.
  • При активации плавучего якоря двигатели будут поворачиваться, изменять обороты и переключать передачи для обеспечения неподвижности катера.

Новая стратегия работы контроллера, направленная на уменьшение рулевого усилия

  • Выравнивание моторов по потоку воды –снижает гидродинамическое сопротивление
Максимальный развал –2°, при необходимости программируется при настройке персональных данных
  • В основу стратегии рулевого управления заложена максимизация гидродинамической эффективности
Левый мотор –20.2°
Правый мотор –24°

Новая система джойстикового управления

Изменения:
    Новый современный дизайн джойстика
  • Новый электронный рулевой редуктор обеспечивает более четкое управление с хорошей обратной связью
  • GPSантенна и компас в одном модуле. Упрощается установка и конфигурация системы

Совместимость с двигателями:

  • Outboard: особые модели VeradoJPO
  • MerCruiser: двигатели DTS
  • Diesel: двигатели DTS
  • Zeus
  • Racing (Sterndrive & Outboard)

Новый джойстик

  • Интегрированная в джойстик панель управления функциями автопилота. Управление с джойстика функциями: Skyhook; Auto-pilot; Way-Point Tracking
  • Новый индикатор режима автопилота отображает выбранную функцию (электронный якорь или вариант автопилота) и подсказывает как скорректировать курс шагами в один или десять градусовСветодиодное кольцо изменяет цвет в зависимости от режима работы джойстика
  • Сопутствующие обновления моторов Veradoзначительно улучшили управляемость
    • Скорость разворота выросла на 35%
    • Общая управляемость сопостовима с двухвинтовой колонкой

Рулевой редуктор и модуль GPS/IMU

Рулевой редуктор

  • Наполнитель с переменной вязкостью
    • Аналогично гоночным автомобилям
  • Изменение усилия на руле от скорости
    • Большее сопротивление при высокой скорости
    • Меньше нагрузка на малом ходу
  • Под каждую лодку настриавается
    • Обороты полной перекладки
    • Усилие на руле от скорости
    • Усилие на руле от угла поворота мотора, скорости и направления поворота штурвала
  • 10-кратное снижение потребления тока (исключает необходимость использования дополнительного электрожгута)
  • На 50% компактнее

МодульGPS/IMU

  • Исключен один компонент. Упрощение установки
  • Установка в любом положении
  • Автонастройка IMU –упрощение настройки