ЗАО "МОТОРСЕРВИС"
|
Инженерно-технический центр
Распродажа запчастей Mercury

Новые MerCruiser V6 4.5 л и V8 6.2 л.

Судовые и автомобильные двигатели

  • Основными драйверами развития автомобильной индустрии являются ужесточение экологических стандартов и стремление производителей к снижению расхода топлива.
  • Зачастую это требует применения сложных дорогостоящих решений, которые далеко не всегда повышают потребительские качества продукта, при этом требуют высокой квалификации персонала при обслуживании.
  • Некоторые из этих решений не дают значительного результата даже на комфортных для двигателя режимах эксплуатации, свойственных автомобильной индустрии, не говоря уже о судовом применении, где эффект от их использования нивелируется более высокими оборотами и нагрузкой.
  • Имея за плечами многолетний опыт, Mercury пришел к пониманию необходимости разработки собственной продукции с применением современных технологий, оправданных для судового применения (снижение трения, оптимизация воздушных потоков, широкополосные датчики кислорода).

Результат применения новой стратегии – появление трех новых платформ двигателей:

  • 4.5 V6 (200 и 250 л.с.)
  • 6.2 V8 (300 и 350 л.с.)
  • 8.2 V8 (380 и 430 л.с.)

Независимость от автопроизводителей:

  • Полный контроль за себестоимостью
  • Регулирование жизненного цикла

Унификация:

  • Синхронизация технологических процессов
  • Сокращение номенклатуры деталей

Новая платформа двигателей 4.5 V6

Прошлое
4.3L V6 TKS @ 190 HP
4.3L V6 MPI @ 220 HP
5.0L V8 MPI @ 260 HP
Будущее
4.5L V6 MPI @ 200 HP
4.5L V6 MPI @ 200 HP
4.5L V6 MPI @ 250 HP

Особенности платформы 4.5L V6:

  • Объединение двух платформв одну
  • Объединение 4-х разных топливных систем (TKS, Gen2, Gen2 с подкачивающим насосом, Gen 3) в одну (аналогичная F150)
  • 200 и 250 механически одинаковые (отличие в калибровке)

Новая платформа двигателей 6.2 V8

Прошлое
350 MAG (5.7 L) @ 300 HP
377 MAG (6.2 L) @ 320 HP
Будущее
6.2 L V8 MPI @ 300 HP
6.2 L V8 MPI @ 350 HP

Особенности платформы 6.2L V8:

  • Близкое сходство с 4.5 V6
  • 300 и 350 механически одинаковые (отличие в калибровке)

4.5L и 6.2L Простые и надежные

  • Чугунный литой блок цилиндров
  • 2 клапана на цилиндр, распредвал нижнего расположения с толкателями
  • Выхлопная система:
    • Широкополосные предкатализаторные датчики кислорода на всех моделях
  • Удлиненный спиральный впускной коллектор - прибавка крутящего момента
  • Электронная дроссельная заслонка в задней части:
    • Уменьшение уровня шума
    • Адаптивный контроль скорости
  • Alpha и Bravo:
    • Alpha с 200/250 HP
    • Bravo с 250/300/350 HP
  • Система охлаждения RWC и FWC
  • Механика и DTS
  • АИ-92